Опубликован новый ролик, наглядно демонстрирующий систему классов - одну из главных особенностей игры Rift: Planes of Telara от новой студии Trion Worlds (в которой работают многие именитые разработчики).
Подробнее об игре можно прочитать тут и тут, но если вкратце:
- theme-park mmorpg уровня ААА
- по геймплею и управлению схож в World of Warcraft, или, исторически справедливее сказать, с Everquest (немалая часть сотрудников Trion Worlds являлась разработчиком EQ): RvR, GCT, инстант данжи, рейды, ачивки, БГ и т.п., но в новой обертке: новый мир, новая графика:
- Характеристики, выделяющие РИФТ на фоне других современных игр:
- гибкая система классов: позволяет фактически создавать свой уникальный класс под свой стиль игры, а также создавать несколько вариантов билдов и свободно переключаться между ними - эти возможности гораздо шире, чем в любой из существующих мморпг (по крайней мере, класса ААА)
- динамический мир: практически в любой точке мира могут появиться разломы из другого измерения со спавнящими мобами, для закрытия которых нужно выполнить несколько сценариев (место, время появления разлома, типа другого измерения (из 6 возможных), а также количество и порядок сценариев - рандомны). Если разломы игнорировать, то из них начнутся появляться армии вторжения: элитные войска перемещающиеся по карте и уничтожающие все на своем пути: мобов, НПС (включая торговцев и квестодателей), игроков.
- серверная платформа: большая часть информации хранится и обрабатывается не на стороне клиента, а на сервере, благодаря чему очень оперативно можно вносить как небольшие, так и вполне ощутимые изменения в контент игры.
В настоящее время игра находится в стадии закрытого бета тестирования, которое проходит в несколько этапов. Ближайший состоится 25-28 января. Релиз игры - 1 марта в США и 4 марта в Европе.
Сообщение форума