• RISE COMMUNITY

      10. 

      Опубликовано 07.11.2015 13:52  Число просмотров: 2703 



      Долгие вступления здесь будут неуместны и я напишу просто.

      СЕГОДНЯ НАШЕМУ КЛАНУ ИСПОЛНЯЕТСЯ 10 ЛЕТ С МОМЕНТА ЕГО ОФИЦИАЛЬНОГО СОЗДАНИЯ!


      За эти годы Rise успел превратиться из небольшой компании играющих друзей в гигантское ММО комьюнити с тысячами игроков, а затем в каком-то смысле вновь трансформироваться обратно. У нас было много побед и интересных проектов, но спустя столько времени становится очевидным что самым главным достоянием нашего клана стали люди.

      За 10 лет в Rise было собрано нереальное количество друзей, многие из которых продолжают общаться уже даже не играя в ММО. Под этим тагом создавались десятки семей, а в каких-то даже родились и выросли дети. За 10 лет мы фактически пережили целую игровую эпоху и сменили несколько геймерских поколений.

      Несмотря на серьезный возраст, мы продолжаем держать марку качественной игры, высокого онлайна и хорошей организации. Нашего опыта и ресурсов хватит для того чтобы продемонстрировать первоклассную игру в любом новом интересном проекте. И возможно, через год, два или три, такой проект появится.

      А пока, с праздником, и до встречи в "Линейке"!
      Опубликовано 09.12.2014 15:56     Число просмотров: 7499 


      PvP за рейдовых боссов, эпические осады, GvG, налеты на караваны, ну и конечно же локальные стычки за вкусные споты - все это и есть Black Desert по заверению его разработчиков. При всем желании мы не смогли бы пройти мимо этого проекта и считаем себя обязанными взглянуть на эту игру.

      У нас есть команда хардкор PvP игроков, и мы будем развивать ее в PvP направленный клан, который возглавит Dooh, уже представлявший Rise в Guild Wars 2. Подробнее об игре и наших целях в ней читайте в Анонсе лидера подразделения.

      Black Desert не станет основным проектом сообщества и не выступит конкурентом для Lineage 2 Classic. Это другая игра и другая команда, а единовременное присутствие в нескольких игровых мирах - для нас уже не первый опыт.

      Рекрутинг в подразделение Rise - BDO будет открыт в самое ближайшее время.
      Опубликовано 07.11.2014 19:19  Число просмотров: 6302 



      Девятый год существования Rise стал одним из самых продуктивных для развития сообщества и вывода его на совершенно иной уровень.

      Это прозвучит громко и пафосно, но я возьмусь утверждать, что на сегодняшний день Rise - одно из хорошо известных в России мультиигровых сообществ. О нас знают или по крайней мере слышали действительно многие игроки во многих играх, но это не повод зазнаваться или считать, что растущая популярность может быть залогом успеха и легких побед. Скорее наоборот - это ответственность и необходимость более основательно и продумано подходить к каждому новому проекту, ведь от нас ожидают многого, даже когда клан идет поиграть в "фан мод".

      Очевидно, что своим ростом в последний год во многом мы обязаны ArcheAge, на фоне невероятного ажиотажа, позволившего Rise продемонстрировать многим, на что способен наш клан. Но все сложилось далеко не идеально, а главной проблемой стало то, что игра, на которую мы делали основную ставку, себя не оправдала и теперь нужно двигаться дальше.

      История, которая началась 9 лет назад, получила свое продолжение.

      Символично, что в свой юбилейный, десятый год Rise вступает с проектом, с которого наш клан начал свое существование. Конечно, речь идет о Lineage 2 Classic. И пусть эта игра не станет безгранично популярной среди масс в свете грядущих релизов, для нас все равно важно выступить в ней достойно. Небольшой, но сильной и сплоченной командой, которой дорог ее таг, мы надеемся провести в самой родной игровой вселенной как можно дольше времени, еще раз.

      Наш клан не пройдет мимо и других проектов, но делать официальный анонсы в отношении Black Desert, TERA и прочих пока еще рано, их судьба сейчас находится под вопросом (но, предотвращая непонятки, - меня не будет ни там, ни там).

      Чем еще будет знаменателен грядущий год покажет уже время, а сейчас остается лишь пожелать - Играйте больше!

      И с девятилетием нас, чтоли!

      P.S. В качестве подарка к празднику - юзербары по тематике L2C.
      Опубликовано 24.09.2014 20:57  Число просмотров: 10225 

      Когда настоящее обретает черты давно минувших дней, начинаешь задумываться о том, как могла бы выглядеть реальность, если бы события сложились иначе...

      Скоро мы узнаем это




      Rise возвращается в прошлое


      Lineage 2 - игра, в которой мы провели ни с чем несопоставимое количество времени, игра, которую за все эти годы так никто и не смог превзойти, покончить с которой способна была лишь она же сама. Так и случилось, но этим не закончилось. Перерождение состоялось и в этом событии мы намерены принять самое непосредственное участие. А значит, Rise идет в Lineage 2 Classic.

      Мы отправимся туда, где когда-то начинали свой путь, чтобы проделать его заново

      Проделать заново, но не повторить. Подход к этому проекту будет отличным от предыдущих. В L2C мы попытаемся воплотить то, чего раньше в полной мере раскрыть не удавалось.

      Rise всегда гнался за лидерством, за доминацией, за захватом мира и тотальным его контролем, порой жертвуя ради этого целостностью и сплоченностью коллектива, возводя в высший приоритет победу, а не средства ее достижения. В L2C мы собираемся сдвинуть этот приоритет. Не отказаться от претензии на топ, но сделать ее следствием, а не причиной своих действий. Наша цель - собрать сильный, дисциплинированный и сплоченный клан, таг которого рядом с ником сам по себе станет высшей привелегией. Мы нацелены быть лучшими, но мы не боимся проиграть, и эта свобода от страха позволит нам стать совершеннее.

      За долгие годы активной игры наша команда существенно разрослась, но в проект попали далеко не все. Конечно, очень здорово окунуться в былые времена, вспомнить прошлое и вместе понастальгировать, но в Lineage 2 Classic мы отправляемся не для этого. Rise заинтересован в целеустремленных игроках, хорошо понимающих во что они собираются играть.


      Сегодня мы открываем внешний набор в клан

      Мы примем в свои ряды людей, готовых отдавать игре все свое свободное время, имеющих за плечами большой опыт Lineage 2, умеющих играть в команде и ради команды. Отбор будет жестким.

      Подробнее о наборе в клан читайте в теме Правила Приема раздела Рекрутинг нашего форума.

      Увидимся в игре.
      Опубликовано 21.09.2014 19:49  Число просмотров: 10735 



      Мы долго тянули с этим решением, но оно было неизбежным и сегодня настало время поставить жирную точку в проекте Rise - ArcheAge.

      Мы, уходим из игры, теперь уже окончательно. Vertex, ставший представительством сообщества в AA после перехода в "слак-мод" с этого дня выбывает из политической жизни Луция, но распущен клан не будет. Те немногие игроки, оставшиеся в проекте, которых устраивает игра без лидера, эвентов и осад, смогут оставаться под тагом столько, сколько посчитают нужным, однако никакой ответственности за их действия с этого дня сообщество не несет. Те же, кто остается в AA ради активной игры, создают собственные кланы либо вступают в существующие и играют по своим правилам. Этот процесс уже начался.

      Такое решение мы сочли единственно верным, не желая отклоняться от курса игры "против всех" и не имея достаточного для его дальнейшей реализации числа игроков. Попытки задержаться в ArcheAge не увенчались успехом и с грустью мы вынуждены признать, проект не оправдавдал наших ожиданий, но тем не менее получился вполне успешным для Rise.


      Путь длиной в два с половиной года закончится сегодня...

      Свой путь в АА мы начинали с закрытых этапов корейской беты. Во многом это время стало источником наиболее ярких впечатлений, но главное надежд, позднее похороненных в обломках затянутых локализатором апдейтов и общего упрощения игры. Мы разглядели в ArcheAge то, чего в ней никогда не было, нечто более хардкорное, глобальное и долговечное, своего рода Lineage 2 в новом воплощении, которой она так и не стала. Свою роль сыграли и наши соперники, сумевшие хоть как-то проявить себя только спустя 3 месяца после старта Российского ОБТ, к моменту, когда, разочаровавшись, люди уже начали уходить из игры.

      Тем не менее ArcheAge запомнится нам как интересный и оригинальный проект, о нем точно будет что вспомнить. За это мы говорим игре спасибо и конечно благодарим всех, кто был с нами под красными знаменами, "тащил за клан" и строил его репутацию. Несмотря на то, что в AA мы выступили далеко не идеально, Rise смог зарекомендовать себя как безусловный лидер. Спасибо прозвучит и в сторону тех, кто сражался против нас, ведь противостояние без врагов невозможно и пусть оно было не самым напористым, но всеже было.


      В конце лишь заключительная жирная точка.

      Последние 3 месяца единственным регулярным поводом сборов клана были осады. Нам удавалось и захватывать, и успешно защищать территории, к слову, ни одной из них за все время игры на Луции мы ни разу не теряли. Были конечно и неудачи и просчеты, но все это полезный опыт который в любом случае пригодится. Теперь, с закрытием проекта, на осады ходить будет некому, а потому пара важных анонсов о будущем наших "владений":

      Первое. Уже на следующей неделе начнутся торги за территорию "Земли Покоя", принадлежащую клану Vertex. Во время осады ее никто не будет защищать, а значит обладателем этого кусочка мира станет тот клан, который сумеет поставить на аукционе наибольшую ставку. У вас есть почти неделя, чтобы подкопить денег.

      Второе. Принадлежащая Vertex территория Нуимар сегодня поменяет владельца, а через 3 недели за нее, как и в случае с "Землями Покоя", начнутся открытые торги на аукционе. Выкупивший осадный айтем также автоматически станет новым обладателем никем не защищаемой терры.

      Перед уходом обе наши территории мы приблизим к исходному состоянию, тем самым помогая будущим владельцам земель воплотить все свои архитерктурные задумки с чистого листа. Так наши камменные конструкции не помешают установке великолепных деревянных фундаментов. Кроме того, сегодня вечером мы оставим небольшое прощальное послание всем игрокам Луция.

      Теперь точно все. До скорой встречи в новых проектах...
      Опубликовано 05.09.2014 15:23     Число просмотров: 24592 



      Это лишь информация для "интересующихся", не нужно воспринимать все ниже написанное как окончательные заявления. Здесь изложены только основные идеи и мысли.

      Уже больше 9 лет прошло с момента, когда я впервые зашел в Lineage 2 на сервер La2.ru и создал там клан. Примерно 4 года утекло с момента, когда я "окончательно" покинул эту игру. Но сейчас, что бы я себе не внушал, понимаю - пройти мимо того "с чего все начиналось" не смогу и точно буду играть, так или иначе. И точно буду делать клан, вероятно, даже не один.

      Но с рядом оговорок:

      - Цель "раскачаться, всех задоминировать, захватить мир и во чтобы то ни стало оставаться топ сайдом" не будет основной. И дело здесь не в том, что в Классике впринципе "топовость" довольно относительна, это вопрос приоритетов. Главной задачей в L2C станет создание сильного, сплоченного и дисциплинированного клана, за который его участники будут хотеть "бить ибач", таг которого возле ника сам по себе станет высшей привилегией. Чтоже касается достижений, полагаю, что клан, попадающий под это описание без них остаться не должен, но если такое всеже случится, мы будем к этому готовы.

      - Несмотря на то, что цели делать "зергоклан" у меня нет, наш состав под один таг не влезет, а даже если и влезет, очень важно понимать, что на определенном этапе после старта появятся как более сильные игроки, так и более слабые и если под никами одних будет красоваться таг Rise или Vertex, то найдутся и те, кому придется довольствоваться припиской Ascent. L2 очень продвинутая игра в плане механизмов мотивации и после совершенно ущербной в этом плане ArcheAge я намерен реализовать их на полную. Оценить вклад, силу и полезность для клана того или иного игрока или целой консты в L2 можно вполне однозначно, это позволит избежать сомнений в вопросах определения "сильнейших". Впрочем, возвращаясь к предыдущему пункту, напомню, что никакая сила не должна стать причиной внутренних проблем в клане.

      - L2 Classic - проект, который для многих окажется сюрпризом в плане как стиля игры и атмосферы, так и хардкорности. Большинство из тех, кто захочет попасть в клан, даже игравших ранее в Lineage2 людей, реально не представляет что их ждет на низких рейтах, без "сосок", с лутом при смерти от мобов. Это всем придется прочувствовать, кому-то вновь, кому-то впервые и далеко не все это поймут и примут. При наборе в клан приоритет будет отдаваться именно тем, кто осознает, куда он идет.

      - Я не смогу уделять игре очень много времени, но несмотря на это, в ближайшие месяцы у меня его должно быть достаточно для того чтобы справляться со своими обязанностями. Я очень сильно облажался в ArcheAge (несмотря на успешность проекта для клана в целом) в первую очередь из-за недостатка собственной ингейм активности, слишком рано разочаровался в игре и потерял к ней интерес, без которого сделать действительно стоящий клан невозможно, абсолютное большинство проблем, известных игравшим под тагом Rise в AA, происходят именно из этого факта. К сожалению, я не могу с полной уверенностью утверждать, что этого же не произойдет и здесь, это было бы нечестно. Но в тоже время я не представляю как можно разочароваться в Линейке, а потому верю, что этого не случится, по крайней мере слишком рано.

      Это основные мысли, которые вертелись у меня в голове и конечно ответ на главный вопрос "Будет ли Rise в L2C?", думаю, он теперь очевиден. И еще. Не надо думать, что все будет "как в старые добрые времена", здесь точно все будет иначе, возможно, вся эта затея и вовсе "невзлетит", но идти в Классик все равно стоит. Официальный анонс, рекрутинг, подготовка и все остальное начнутся уже скоро. А пока что у вас есть время для самих себя решить "надо ли оно вообще". Я этот выбор похоже сделал.


      В заключение пара важных "мыслей вслух".

      Для меня это скорее всего последний серьезный, хардкорный проект. Еще одна возможность "проверить себя", наверстать то, чего не получалось ранее. У меня всегда были проблемы в выборе приоритетов, связанном с "доминацией на сервере" и "качеством клановой игры" , я хорошо вижу собственные косяки и хочу их исправить перед тем как "уйти на пенсию". L2 Classic - проект, идеально подходящий для этой цели. Здесь уже совершенно не важно, займет ли Rise на сервере какие-то ключевые позиции, станет ли топ 1 или так ничего и не добьется, и я иду в него не опасаясь поражения. Я не буду кричать о том, что "мы всех победим", как это было в ArcheAge и не стану жертвовать целостностью и сплоченностью команды ради этой победы. Когда нет "обязательств перед соперниками", пафосных заявлений и обещаний "всех нагнуть", нет и давления, заставляющего ради "победы" принимать негативные для "качества" клана решения. Это давление преследовало меня на Blackbird'e, а затем на Луции, здесь же я намерен не брать на себя подобный груз, что, надеюсь, позволит мне сделать тот клан, о котором я "всегда мечтал", но до сих пор так и не сумел воплотить эту мечту в жизнь.. ну, т.е. в игру.
      Опубликовано 07.07.2014 14:47  Число просмотров: 10938 
      1. Категории:
      2. Новости


      С момента объявления "слак-мода" прошло немало времени. Как в жизни сервера, так и в жизни клана случились определенные изменения, в связи с чем появилась необходимость принять некоторые решения и сделать несколько анонсов.


      Rise -> Vertex. Еще на прошлой неделе весь состав Rise благополучно перешел под таг Vertex, тем самым заморозив основной клан на неопределенный срок. Пойти на данный шаг нас сподвигло следующее:

      - Смена тага позволила произвести глобальную чистку клана, исключить всех персонажей, более не появляющихся в игре.

      - На Vertex захвачена территория, которую мы уже долгое время успешно обороняем. Постоянные переходы между кланами для защиты были как минимум неудобны.

      - Формат игры в текущих реалиях не соответствует принципам Rise. Жесткие требования, контроль, обязательства в настоящий момент отсутствуют, все играют only 4 fun.

      К сожалению, сейчас ArcheAge окончательно скатилась к формату игры, не претендующей на нечто серьезное, глобальное и долговечное. Мы продолжаем искать интерес и стараемся обеспечивать себе фан в казуальном режиме, параллельно следя за иными проектами. Выход из "слак-мода" не планируется и даже обновление 1.2 едва ли что-то исправит... Но это не предисловие к закрытию проекта. Даже наоборот.



      Обновленный рекрутинг. В текущем Rise все еще достаточно инициативных людей, а также тех, кому просто интересно играть дальше и пока эти люди есть, будет существовать и клан. В настоящий момент в Vertex числится 119 игроков, осадный онлайн клана 65-80, средний онлайн в вечернее время 25-35. Нас немного, но даже такими силами, в гордом одиночестве, мы продолжаем проявлять себя, причем весьма успешно. Но число играющих сокращается и чтобы продолжать оставаться "на плаву" нам нужны люди.

      Смена приоритетов, новый таг и расслабленный режим игры позволяют иначе отнестить и к рекрутингу. Игроков, способных соответствовать изначальным требованиям сообщества на сервере осталось крайне мало и мы упрощаем набор.

      - Упрощена форма заявки, снижены требования для вступающих. Мы не ждем от новичков PvP-счетчика в 10000 и переточенного топ 50 эквипа, однако и тем, кто круглые сутки не покидает грядки и на собственный шмот тратить более пары сотен золотых не готов, стучаться к нам не стоит.

      - Требования к онлайну ликвидированы. Ежедневный онлайн от шести часов более не требуется, кроме того мы не обязываем никого заходить в игру даже каждый день.

      - С сегодняшнего дня попасть в клан могут также соло игроки, вступление в КП более не является обязательным условием нахождения в Vertex. Однако подразумевается, что после инвайта вы сумеете найти себе команду в уже существующих группах, впрочем принуждать к этому никто не будет.

      Мы приглашаем присоединиться к нам опытных игроков, желающих продолжать игру и готовых прилагать усилия к собственному развитию и продвижению тага. Наличие рук, мозгов и минимально адекватной экипировки все также обязательно. Мы максимально лояльно отнесемся к любому, кто выразит желание присоединится, укажем на недостатки и поможем "поднять планку" если это необходимо. Таргет-инвайтов в Vertex не будет, но и жесткий отсев сведется на нет.

      Подробнее о том, как к нам присоединиться читайте в Правилах Приема в Разделе Рекрутинга.

      Прежде чем оставлять заявку.
      Следует понимать, что вступив в Vertex вы не получите ежедневных общеклановых сборов, как и наказаний за отсутствие на них. Искать себе развлечение большую часть времени каждый игрок должен сам, кооперируясь с теми, кто есть в игре. Из обязательный эвентов сейчас у нас лишь осады. Сборы на Кракена и других боссов - явление ситуативное и нерегулярное. Вне общих сборов всегда можно найти команду для перевозки паков, группу на БГ или компанию на PvP в открытом мире, но для этого потребуется и ваша личная инициатива.

      Несмотря на все сказанное сейчас Vertex это по-прежнему единственный клан, находящийся в состоянии войны со всем сервером. Также Vertex - это наиболее сильный клан по результатам осад. В настоящий момент мы не только единственные обладатели сразу двух территорий на Луции, но в целом единственный клан когда-либо побеждавший в осаде на стороне атакующих (при наличии реальных защитников).

      Так или иначе игра продолжается, а что будет дальше покажет время.

      Страница 1 из 10 1 2 3 4 5 6 7