Мы долго тянули с этим решением, но оно было неизбежным и сегодня настало время поставить жирную точку в проекте Rise - ArcheAge.
Мы, уходим из игры, теперь уже окончательно. Vertex, ставший представительством сообщества в AA после перехода в "слак-мод" с этого дня выбывает из политической жизни Луция, но распущен клан не будет. Те немногие игроки, оставшиеся в проекте, которых устраивает игра без лидера, эвентов и осад, смогут оставаться под тагом столько, сколько посчитают нужным, однако никакой ответственности за их действия с этого дня сообщество не несет. Те же, кто остается в AA ради активной игры, создают собственные кланы либо вступают в существующие и играют по своим правилам. Этот процесс уже начался.
Такое решение мы сочли единственно верным, не желая отклоняться от курса игры "против всех" и не имея достаточного для его дальнейшей реализации числа игроков. Попытки задержаться в ArcheAge не увенчались успехом и с грустью мы вынуждены признать, проект не оправдавдал наших ожиданий, но тем не менее получился вполне успешным для Rise.
Путь длиной в два с половиной года закончится сегодня...
Свой путь в АА мы начинали с закрытых этапов корейской беты. Во многом это время стало источником наиболее ярких впечатлений, но главное надежд, позднее похороненных в обломках затянутых локализатором апдейтов и общего упрощения игры. Мы разглядели в ArcheAge то, чего в ней никогда не было, нечто более хардкорное, глобальное и долговечное, своего рода Lineage 2 в новом воплощении, которой она так и не стала. Свою роль сыграли и наши соперники, сумевшие хоть как-то проявить себя только спустя 3 месяца после старта Российского ОБТ, к моменту, когда, разочаровавшись, люди уже начали уходить из игры.
Тем не менее ArcheAge запомнится нам как интересный и оригинальный проект, о нем точно будет что вспомнить. За это мы говорим игре спасибо и конечно благодарим всех, кто был с нами под красными знаменами, "тащил за клан" и строил его репутацию. Несмотря на то, что в AA мы выступили далеко не идеально, Rise смог зарекомендовать себя как безусловный лидер. Спасибо прозвучит и в сторону тех, кто сражался против нас, ведь противостояние без врагов невозможно и пусть оно было не самым напористым, но всеже было.
В конце лишь заключительная жирная точка.
Последние 3 месяца единственным регулярным поводом сборов клана были осады. Нам удавалось и захватывать, и успешно защищать территории, к слову, ни одной из них за все время игры на Луции мы ни разу не теряли. Были конечно и неудачи и просчеты, но все это полезный опыт который в любом случае пригодится. Теперь, с закрытием проекта, на осады ходить будет некому, а потому пара важных анонсов о будущем наших "владений":
Первое. Уже на следующей неделе начнутся торги за территорию "Земли Покоя", принадлежащую клану Vertex. Во время осады ее никто не будет защищать, а значит обладателем этого кусочка мира станет тот клан, который сумеет поставить на аукционе наибольшую ставку. У вас есть почти неделя, чтобы подкопить денег.
Второе. Принадлежащая Vertex территория Нуимар сегодня поменяет владельца, а через 3 недели за нее, как и в случае с "Землями Покоя", начнутся открытые торги на аукционе. Выкупивший осадный айтем также автоматически станет новым обладателем никем не защищаемой терры.
Перед уходом обе наши территории мы приблизим к исходному состоянию, тем самым помогая будущим владельцам земель воплотить все свои архитерктурные задумки с чистого листа. Так наши камменные конструкции не помешают установке великолепных деревянных фундаментов. Кроме того, сегодня вечером мы оставим небольшое прощальное послание всем игрокам Луция.
Теперь точно все. До скорой встречи в новых проектах...
Сообщение форума