Заявка.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Тема: Заявка.

По умолчанию Заявка.

1.Вариантов ников очень много, но не в стиле xzxgladmeganagibator2008xzx, играть планирую за тх в пати с Джо Шизо.
    2.Есть 2 друга в клане -Джо Шизо и Sky. Они и позвали.
    3.Играю почти 3 года. Долгое время играл на шоке 1, состоял с самого начала в топовых кланах сервера, держали много замков, фармили рб, эпиков, и т.д и т.п. Потом ушёл со своим последним кланом на Абус бета, там добились всего, чего могли и ушли с сервера, с тех пор и не играл. Рейты обоих северов х10.Так же начинал играть на офе ~ год назад, докачал 2х чаров до 50+, потом поуходили все знакомые, играть одному было не очень актуально и вернулся на родной гфш) Если кому-то интересно - могу предоставить названия кланов или скрины.
    4.Несколько раз руководил кланом\алли на мероприятиях типа рб\эпика, вообще не сильно это дело люблю, но могу в случае необходимости, а вообще, я так думаю, руководителей и без меня хватит)
    5.В постоянной пати никогда не играл, на гфш это, увы, не принято.
    6.Естественно согласен, без него там делать нечего.
    7.Давно не играл в нормальной пати с нормальными грамотными игроками, соскучился (в основном на пвп иногда щас поигрываю). Да и туда идёт очень много друзей.
    8.Нет.
    9.Сергей, 17 лет.
    10.Онлайн может быть разный, буду подгонять под условия консты. Разница с МСК 7 часов, но это особо не помешает, т.к. собираюсь в консту с примерно такой же разницой, да и играю в основном вечером\ночью, ибо днём универ.
    11.Комп так себе - 2.7гб проц, 1.5гб оперативки, 256 видео... В ближайшем времени планирую приобрести новый. Провайдера так же со следующего месяца поменяю)
    12.Есть возможность, микро тоже есть.
    13.226990866 - аська.

Zombie
    О себе
    BladeDancer

Странник (0)

Цитата Сообщение от Jedi Посмотреть сообщение