Gracia 3 - Страница 8
Страница 8 из 26 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 506

Тема: Gracia 3

  1. #141
    Gerhard's Claw Аватар для dilandau
    Регистрация
    15.10.2006
    Сообщений
    16,008
    О себе
    (:3)

    Малтаэль (2286)
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    ппц да, действительно.

  2. #142

    По умолчанию

    Про зенитки ничего не написано ?
    Гномы, напрягайте извилины !

  3. #143
    Falibati Аватар для Ариец
    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    1,137
    О себе
    зайко

    Странник (0)

    По умолчанию

    Они ответили:
    Дата: 23.10.08 20:00
    От кого: PlayNC Support <noreply@plaync.com> В адресную книгу… В черный список…
    Кому: ariecariec@yandex.ru
    Тема: Assistance Request Denied


    It is necessary to have a contract to request personal assistance.
    Мои детские мечты разбиты, придется корвину наниматься в штат, если хочет увидеть квадро-мечи

    Может когда-нибудь найдется лучший путь
    И время не беда.
    Ну а пока ты жив, перед тобой лежит
    Дорога в никуда...


    Профессиональный драммэйкер с 27 сентября 1984 года, от Рождества Христова.

  4. #144
    Bugbear Аватар для Korvin
    Регистрация
    28.09.2008
    Сообщений
    265
    О себе
    Колдун

    Странник (7)

    По умолчанию

    Это они гады специально так тебе ответили. А в следующей части сто пудово реализуют теперь эту идею. А это отмазку прислали, чтоб не платить за идею. Корейские засранцы.
    DeathStalker
    Заглянувший на тот свет смерти больше не боится.

  5. #145
    Bloody Queen Аватар для lion205
    Регистрация
    24.05.2008
    Сообщений
    1,653
    О себе
    Duelist

    Странник (0)

    По умолчанию

    Cardinal
    •Einhasads Unspoken Word (83) - alliance salvation rez basically - will not restore noblesse salvation soul phoenix - chance in self death on cast to bp (haha emo)

    Evas Saint
    • Submission of Eva (83) - aoe current clip 500 - drains enemy mp to your alliance - requirement full mp - chance self knockdown

    Titan
    • Ttians Fury (83) - 15,710k power - a friontal aoe shockwave - chance concussive shock - chance knockdown (?) - chance multiple debuff - 700 frontal clip currently - requirement dual blunt/axe
    • Ttians Fury (83) - massive mp drain - restores 50% hp damage dealt - inreases run speed (max 3 stack speed success then resets on 4th stack) (pvp confirmed) - self damage end of skill (can die from effect)

    http://l2guru.com/forum/showthread.php?t=115753

    Добавлено через 8 минут
    Перевод:

    Кардинал:
    Einhasad's Unspoken Word (83) - 100% алли рез, без сохранения ноблесс бафа, сальвейшна, феникс соула, шанс сдохнуть при касте.

    Ева Сайнт:
    Submission of Eva (83) - АоЕ мп дрейн с возвратом мп своему альянсу, рендж 500, шанс селф-нокдауна. Требование - полное мп.

    Титан:
    Titan's Fury (83) - фронтальный АоЕ стан, рендж 700, повер 15710, шанс стана, шанс сбития с ног, шанс множественных дебаффов. Требование - дуал блант/топор.
    Titan's Fury (83) - значительный мп дрейн, восстанавливает 50% хп, увеличивает скорость бега (максимум 3лвл, при использовании скилла в 4-й раз бафф на бег сбрасывается), по окончании действия скилла наносит дмг самому титану (есть шанс умереть).

    Добавлено через 3 минуты
    Скрина не вижу по этому ХЗ че там но судя по посту карта
    Выдрал карту из корейского клиента, названий нет, но всё равно интересно http://photofile.ru/photo/alexlll/29...e/81042766.jpg
    Добавлено через 3 минуты
    еще скрины
    http://image.playforum.net:8080/gall...1224714482.jpg
    http://image.playforum.net:8080/gall...1224714496.jpg
    http://image.playforum.net:8080/gall...1224714513.jpg
    http://image.playforum.net:8080/gall...1224714523.jpg
    http://image.playforum.net:8080/gall...1224714550.jpg
    http://image.playforum.net:8080/gall...1224747626.jpg
    http://image.playforum.net:8080/gall.../Shot00001.jpg
    http://image.playforum.net:8080/gall...1224760190.jpg
    http://image.playforum.net:8080/gall...1224760257.jpg


    Добавлено через 4 минуты
    улучшил перевод Твинг

    Gracia Final. Pacth Notes на корейском тестовом сервере. Часть 2.
    Дата: 22-окт-2008. Источник:OFF.

    Offtopic: Некоторая информация не может быть истолкована со 100% точностью. Цвета помогут определить степень достоверность как я сам ее оцениваю.
    Цвета:
    красный - вероятно, ошибочная информация,
    зеленый - информация со средней достоверностью,
    синий - одна из возможных текстовых формулировок.


    Команда Lineage2 приветствует вас!

    Это рабочий вариант. Он будет изменяться.

    Обновление

    Поместья
    Для стимулирования межклановых событий и PVP, а также для обычных игроков была введена новая система. Предстоит использовать "наемников" для попыток установить свое влияние на новом континенте.
    1. Поместья.
      - Данными структурами владеют кланы. Расположенные вокруг городов и "святых мест" они позволяют кланам получить определенный экономический эффект, а также помогают установить обоюдно полезные отношения с людьми.
    2. Устройство.
      - Существуют поместья разных типов (поместье-замок, поместье-граница, поместье-форт и области для охоты). Всего существует 9 поместий.
      - Принадлежность по зонам: Gludio, Dion, Giran, Oren, Aden, Innadril, Rune, Goddard, Schtuttgart.
    3. Описание.
      - По результатам осады замка клан-победитель автоматически становится владельцем поместья.
      - Вы получаете поместье при выполнении условий:
      • Для занятия поместья имеется Хранитель Земель. Для получения поместья необходимо выполнить квест и подписать договор (платный).
      • Перед поместьем появляются "наемники". Командир наемников вместе с дружиной могут помочь клану. Качество наемников зависит от выполнения квеста. Предметы для вызова наемников можно докупать.

    4. Собственность лорда.
      - У каждом обитаемом поместье есть NPC Chamberman. Выполнив квест "Lord's Way", в зависимости от успеха, лорд получает определенную собственность.
      1. Условия.
        - Форт (за исключением приграничных) и поместье не должны иметь отношений или должны иметь договор.
        - Должен быть выполнен квест "Lord's Way".
        - Должно быть закончено в течение 2 часов.
      2. Собственность лорда может быть: (возможны изменения)
        - При необходимости увеличение уровня клана до 11.
        - Установление собственности поместья за кланом-инициатором.
        - Увеличение объема поставляемых и скупаемых семечек для манора на 10%.
      3. Собственность лорда автоматически аннулируется:
        - Клан распущен.
        - В результате осады изменился собственник замка.
        - Произошел общий сброс системы.

    5. Владение
      • Начало цикла
        - Цикл владения совпадает с циклом осад замков, который начинается в субботу осадой в 20.00-22.00. В случае невозможности из-за растяжения осады, начало переносится на воскресенье. См. описание осад.
      • Время
        - На время проведения осад владение поместьем прекращается. Собственность лорда не действует в это время. Собственники будут автоматически назначены после завершения осад.
      • Наемники
        - Для использования наемников необходимо зарегистрироваться у Капитана.
        - Участие наемников регулируется кланом.
        • Максимальное управление дается автоматически, когда зарегистрированы все члены клана лично.

        - Регистрация наемников возможно на протяжении 2 часов.
        - Отмена регистрации возможна в течение того же периода.
        - Клан, владеющий поместьем, получает автоматическую регистрацию.
      • Осада.
        - Если осада поместья начинается раньше замка, то область вокруг форта переходит в состояние боевой зоны.
        - Персонажи, находящиеся в поместье, будут автоматически телепортированы наружу.
        - Клан, владеющий поместьем, может построить Camp ("лагерь") или Outpost ("аванпост").
        - Другие участвующие кланы могут построить Camp (лагерь).
        - Ворота поместья и Форта-поместья автоматически закрываются и становятся разрушаемыми.
        - За 10 минут до начала осады будет активировать "боевой канал".
        - Символ для написания в "боевой канал" - ^. Возможно общение между союзниками.
        - Через 10 минут после завершения осады "боевой канал" удаляется.
        - Во время осады внутри поместья находятся "Охранники поместя", "Снабженцы поместья", а перед поместьем находится катапульта.
        - В зависимости от договора с приграничным фортом возможно получение дополнительных "охранников".
      • Правила осады
        - Правила осады похожи на правила осады замка. Стороны, а также нейтралы разделены.
        - Клан, владеющий поместьем, все другие зарегистрированные кланы и все индивидуальные зарегистрированные персонажи считаются союзниками.
        - Все остальные считаются "врагами".
        - Игроки, не принимающие участие в осаде, а также участвующих поместий, считаются "нейтральными".
        - Каждый участник имеет специальный опознавательный символ.
        - Атака игроков "своей стороны" (включая /force) невозможна ни в какой форме.
        - При выделении "врагов" или "нейтралов" по умолчанию подразумевается атака.
        - Удаленная атака "врагов" или "нейтралов" (не ясно).
        - PK-счетчик не увеличивается.
        - PK-счетчик не накладывается, потому что участники находятся в состоянии клановой войны.
        - Нейтралы удаляются через секунд 120 секунда после флага.
        - Зарегистрированные участники не теряют EXP и не теряют вещи.
        - Нейтралы при смерти не поле боя получают штраф, какой бы они получили на обыкновенной территории.
        - В случае сбоя сервера, зарегистрированные игроки:
        • Бессмертие и перемещение? в город.
        • Сохранение "лагеря" и "аванпоста".

      • Аванпосты (outposts)
        - Возможна постройка в случае владения поместьем.
        - Для постройки требуется определенное количество MP и 120 gemstones b-grade.
        - Каждое поместье может иметь один аванпост. Во время постройки возможно остановить стройку.
        - При уничтожении аванпоста, его восстановление невозможно.
        - При нахождении "союзников" около аванпоста увеличивается скорость регенерации HP/MP на 100%.
        - При сбое сервера аванпост сохраняется.
        - Аванпост удаляется при смене владельца поместья.
      • Условия использования.
        - "Охранники поместья".
        • когда все "охранники поместья" занимают свое положение - утеря поместья?
        • при уничтожении всех "охранников поместья", возможно нанять новых.
        • новые "охранники" появляются в "союзных" аванпостах
        • это положения для ясности отобразится на мини-карте.
        • при смерти игрока, за которым закреплены "охранники", их связь уничтожается; они остаются в месте смерти.
        • "охранники" зависят от состояния замка.
          (два подпункта странного содержания)
        • При перезахвате замка "охранники" исчезают до назначения следующего владельца.

        - Катапульты.
        • Катапульта появляется есть осада поместья начинается перед осадой замка.
        • Катапульта используется для атаки врагов.
        • При уничтожении катапульты удаляются все защитные NPC и всякая защита вообще.

      • Использование наемников
        - Гарантируется анонимность кланов-участников, за исключением клана, владеющего поместьем.
        - Игровые персонажи:
        • Для возможности управления наемниками нанимается Капитан наемников.
        • Наемники начинают действовать за 10 минут до и перестают действовать через 10 минут после того как количество игроков пересечет установленную границу.
        • Статус наемников отображается в чате и системных сообщениях.
        • Также будет отображаться некоторая информация о действиях на поле боя.
        • При смерти управляющего персонажа, возможна его смена.
        • Для получения этой информации игрок не должен быть в состояниях: private shop, private craft-shop, private general-craft.

        - Транформация в охранника
        • Для возможности трансформации, соискатель должен быть не менее 40 уровня.
        • При нахождении в состоянии трансформации невозможно получение EXP/SP как песонально, так и в партии. Получение персональной репутации возможно.
        • При завершении квеста "Path to Mercenary" возможна трансформация высшего уровня.
        • Время трансформации - 30 минут, при смерти состояние не сбрасывается.
        • Обладатели PK-оружия и участники олимпиады не могут использовать трансформацию.


    6. Выгода
      - Скиллы поместья
      • В каждом поместье предусмотрены особые скиллы.
      • Скиллы предназначаются для всех членов клана, владеющего поместьем, кроме академиков и наемников.
      • Поместья около Aden/Runa предоставляют дополнительные скиллы.
      • Предоставлются следующие бонусы:
        - Gludio: +1 STR, +1 INT
        - Dion: +1 DEX, +1 WIT
        - Giran: +1 SRT, +1 MEN
        - Oren: +1 CON, +1 MEN
        - Aden: +1 DEX, +1 MEN
        - Innadril: +1 CON, +1 INT
        - Goddard: +1 DEX, +1 INT
        - Rune: +1 STR, +1 INT
        - Schtuttgart: +1 CON, +1 WIT
      • При смене владельца замка, владелец поместья не меняется.
      • Для получения информации о состоянии поместий нужно пройти: мини-карта -> World Informatin -> Estate.
      • Особенности поместий.
        - Во время владения поместьем возможна покупка особенных вещей: (таблица)
      • Для покупки вещей необходимы "Estate Badges" и адена.
      • В Rune/Aden можно приобрести пояс, сумку/булавку или "запечатанные" сумку/булавку и распечатать их.
      • Существует вероятнасть неудачи при "распечатке" сумки/булавки.
      • Приобретать осадные предметы, нанимать "Капитана наемников" (таблица)
      • Возможность покупки плащей для персонажей определенного ранга, а также возможность носить сет S84 брони.

      - Estate Badge
      • При посещении, выполнении заданий, защите и т.п. поместья начисляются Estate Badge. Эти задания зависят от состояний поместий и определяются автоматически.
      • Эта информация доступна в окне квестов (см. также указатель на карте).

      - Получение статуса ноблесса. Для получения ноблесса необходимо иметь "Estate Bdges", "Estate Janitor?", соответствующий саб-класс.



    Кланы
    1. Максимальный уровень кланов увеличен до 11. Требования: 75000 CRP, 170 или более человек, статус владения поместьем.
    2. Клан 11 уровня имеет дополнительный Guard Unit, при этом каждый юнит вмещает до 30 человек.
    3. Для кланов 11 уровня добавлены скиллы. (таблица)



    Осады
    В добавление к имеющимся осадам по воскресеньям введены новые осады поместий, которые проходят в воскресенье в периоды 16.00-18.00 и 20.00-22.00.


    Клан-холлы
    Платежи аукционерам теперь облагаются стандартным налогом (в пользу замка). Цена аренды клан-холла остается прежней.


    Инстант-зоны
    1. Добавлена зона Paylaka для кланов, владеющих фортом/замком в области Rune.
      - Необходимо выполнить специальный квест.
    2. Местоположение NPC:
      - Замок - Manager.
      - Форт - Manager.
    3. Награда за существующих монстров повышена (EXP, предметы).



    Изменения PVP
    Олимпиада
    1. Добавлены бои 3х3
      - Матчи 3х3 влияют на результат олимпиады.
      - Необходимо зарегистрировать на мачт у Olympiad manager.
      - При вычислении очков будет рассчитываться суммарный результат всех членов команды.
      - 3х3 - отдельный класс олимпиадных игр.
      - Во время начала боя баффы не выдаются и воскрешение недоступно.
    2. Рассчет очков и награда
      - Рассчет очков отличается от обычной олимпиады. См. таблицу.
      - Nobless gate pass больше не выплачиваются. Новый вид награды - Olympiad Token. В олимпиадном магазине предметы теперь покупаются за Olympiad Token. Тем не менее действие старых Nobless gate pass не прекращается (возможен обмен на Oplympiad Token).
      - Добавлены книжки на различные магические скиллы до 83 уровня в олимпиадный магазин.
      - В олимпиадный магазин добавлены новые предметы:
      • Напиток, подобный Herb of warrior.
      • Футболка.
      • Olympiad Ring (срок - 30 дней).
      • Olympiad Earring (срок - 30 дней).
      • Olympiad Necklace (срок - 30 дней).

      - За победу в турнире 3х3:
      • 30 Olympiad Token (такие же как во внеклассовом турнире).
      • 40 Olympiad Token (такие же как в турнире своего класса).
      • 50 Olympiad Token (класса 3х3).

      - Прочее
      • Для ноблесс-телепортов используются Olympiad Token.
      • После телепорта на олимпиадную арену каждый скилл будет инициализироваться? через 30 минут.



    Clare Zoloft
    На новом континенте Gracia введена новая PVP-система "Clare Zoloft".
    1. Условия участия
      - Персонажи должны быть 75 уровня с выученным скиллом летающей трансформации.
      - Нельзя находится в партии, не допускается создание новых партий в системе "Clare Zoloft".
      - Во время участия невозможны PVP-соревнования, например, в Underground colisseum, Kratei Cube и т.п.
    2. Прохождение соревнования
      - Для участия в "Clare Zoloft" необходимо зарегистрировать у Botekseu Gates. Находясь на базе Emery Eungchukgi альянса Keusereuseu можно пройти через Botekseu Gates.
      - Бой начинается, когда набирается народ на две команды по девять персонажей.
      - Команда, победившая в "Clare Zoloft", в течение 5 минут может зарегистрировать свой результат.
      - Если результат не зарегистрирован или если в течение 15 минут нет результативности, то вы не можете получить награду.
      - Во время прохождения "Clare Zoloft" невозможно (не ясно).
    3. Определение победителя
      - Побеждает команда, набравшая за 25 минут больше очков.
      - Уничижение (невозможность защиты) центрального сооружения на своей базе считается поражением.
    4. Награда
      - За победу - 5 Emеry Shards, за поражете - 1 Emery Shard.
      - Пропорционально результату игроки получают SP.
      - При досрочном прекращении матча награда не выдается.
      - Собирая Emery Shards, можно получить Star Stone Extract и Properties Editor.
      - непонятная строка - 1 шт.

    Добавлено через 5 минут
    еще скрины
    http://image.playforum.net:8080/gall...1224784444.jpg
    http://image.playforum.net:8080/gall...1224785147.jpg

    Добавлено через 7 минут
    В процессе перевода Твинком

    Gracia Final. Pacth Notes на корейском тестовом сервере. Часть 3.
    Дата: 22-окт-2008. Источник:OFF.

    Offtopic: Некоторая информация не может быть истолкована со 100% точностью. Цвета помогут определить степень достоверность как я сам ее оцениваю.
    Цвета:
    красный - вероятно, ошибочная информация,
    зеленый - информация со средней достоверностью,
    синий - одна из возможных текстовых формулировок.


    Зоны
    На континенте Gracia добавлены две зоны: Seeds of Immotality, Seeds of Doom.

    1. Seeds of Gracia.
    Gracia расположена на восток от поместья Gludio. Поскольку Gracia находится под влиянием злых сил, добраться до нее по морю невозможно. На континенте происходит война между семенами (seeds of...) изгнанного Silren Admirer против Лорда Keusereuseu из рода людей, возглавляющего Keusereuseu Alliance.

    2. Seeds of Immotality.
    1. Общие сведения.
      1. В северной части Gracia в месте Eondedeu добавлен King Ekimuseuga, повелитель Seeds of Immotality. Также он управляет сиренами. Он не имеет жизни, он уже мертвый.
      2. Зона предназначена для игроков 75+ уровня.
      3. В центре зоны имеются особые предметы, в зависимости от зоны атаки Seeds, каждый цикл атакующие подвергаются атаке.
      4. По квестам можно получить предметы S82, S84.
      5. Возможно получение материалов для повышения атрибута.
      6. При входе в зону появляются Seeds of Immotality.
    2. Алгоритм пользования
      - атака, разрушение Pavilion of pain
      - атака immortal heart
      - выполнение задания
      - защита Pavilion of pain
      - охрана Pavilion of pain
      - защита immortal heart
    3. Особенности и органичения (таблица)


    3. Seeds of Doom
    1. Общие сведения.
      -В западной части Gracia в месте Yongma добавлен King Liegetia, повелитель Seeds of Doom. Liegtia - властный повелитель Yongma, создавший сильную систему управления.
      -Зона предназначена для игроков 75+ уровня и является инстанс-зоной.
      -В северной части зоны расположены Seeds of Doom
      -По квестам можно получить предметы S82, S84.
      -Возможно получение материалов для повышения атрибута.
    2. Алгоритм пользования
      - Для групп:
      • Целью является зайти в укрепление и уничтожить Gateway и Circle device.
      • Инстанс-зона предназначается для 45 персонажей свыше 75 уровня.
      • У NPC в северной части зоны можно узнать больше подробностей. См. таблицу.

      - Для Keusereuseu Army:
      • Возможно свободный вход в Fort of Doom.
      • Внутри находится Paejanbyeong manager, через которого можно вступить в бой с Paejanbyeong.
      • Группа должна быть готова по указанию агента Keusereuseu выдвинуться для захвата. (таблица)

      - Защитники Keusereuseu Army:
      • Должны быть готовы к защите указанного объекта.
      • Группа не может покидать занимаемого места.
      • Группа должна защищать Doom Seeds Adjustment Device в течение определенного времени.
      • Если группа не сможет защитить объект, ее статус будет пересмотрен.

    Замечание: Состояние Seeds of Immotality, Seeds of Doom можно проверить на мини-карте.

    3. Общие положения.
    1. Книга на скилл летающей трансформации достпупна из некоторых уже имеющихся рейд-боссов.
    2. Квесты, получаемые в Keusereuseu Alliance, имеют повторяемый характер.
    3. Во время полета весь дроп из монстров автоматически оказывается в инвентаре.


    4.
    1. Valakas
      - При проведение рейда на Valakas введены новшества:
      • Танки - увеличена вероятность переключения на других персонажей.
      • Новая атака - сильный дебафф на хилеров, новая форма удаленной атаки.
      • Атака ближнего боя - помимо увеличения мозности AOE-атак, введен дебафф на Pdef/Mdef.

      - Зона Valakas Nest изменена. Удалена территория вокруг Valakas Nest.
    2. Зона??
      - Повышена эффективность для классов ближнего боя.
      - Введен шанс получения хербов.
      - Ваши животные не могут непосредственно атаковать монстров, однако получают атрибут хозяина.
      - Возможно, что вместо обычного Treasure box появится Ancient Treasure box с охраной.
    3. Swamp of screams
    Добавлено через 3 часа 36 минут
    Домыслы
    Я покопался в китаском тексте, получается, что откат скиллов (абилки, нюки) зафиксируют на уровне 1/4 от текущего, без влияния скорости атаки/каста.
    Что мы имеем в результате такого развития событий?
    С КоВом все хорошо, откат как раз 5 минут будет, и можно спокойно носить мажор аркану.
    Даггерам и магам не очень - у абилок откат будет порядка 2,5 сек, у нюков - 1,5 сек, у вортексов - 15 секунд.
    Откат френзи 2,5 минуты - вполне терпимо, можно включать с палкой на ХП.
    В целом получается косвенный буст арчеров и дестров, основной дамаг наносящих простыми ударами/шотами. Спрос на СвМ 78 еще более увеличится =).
    Последний раз редактировалось lion205; 24.10.2008 в 11:58. Причина: Добавлено сообщение

  6. #146
    Onyx Beast Аватар для Grager
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    76
    О себе
    SWS Wannabe

    Странник (0)

    По умолчанию

    1/4 от какого уровня? который по дефолту идет в скиле, без пушки и какого либо армора?
    Сонги будут влиять на откат?

  7. #147
    Bloody Queen Аватар для lion205
    Регистрация
    24.05.2008
    Сообщений
    1,653
    О себе
    Duelist

    Странник (0)

    По умолчанию

    Это не мои домыслы, а домыслы папок Гохи, вывесил пощитав интересным, могу удалить

  8. #148

    По умолчанию

    Если будет так, тогда это нереальный буст арчеров.

  9. #149
    Bloody Queen Аватар для lion205
    Регистрация
    24.05.2008
    Сообщений
    1,653
    О себе
    Duelist

    Странник (0)

    По умолчанию

    и арчеров и магов и дагеров и гладов, да вообще всех классов которые как-то завязаны на комба................

    Корейци ж писали "Хотим увеличить время боев" ну вот оно и есть.......

    Добавлено через 6 минут
    Не мое
    Небольшой анализ последствий изменений с откатом

    1. Скорость атаки/каста на откат влиять не будет.
    2. Базовый откат сократили:
    а) до 1/4 существующего
    б) на 1/4 от существующего
    3. Это относится:
    а) Ко всем скиллам
    б) Только к атакующим скиллам
    4. Шансы летал эффектов и прохождение бэкстаба увеличили.
    5. Сила магкритов в ПвП снижена до 2,5х.

    Что мы имеем в итоге?
    Вариант 2а3а - откат абилки 2-3 секунды, откат нюка - 1,5 секунды, откат вортекса 1,5 минуты, откат френзи 2,5 минуты (без СвМ). Магов заметно понерфили, даггеры стали еще более рандомными (убей с 1 комбо или умри), дестрам - буст, можно включать лимиты в ИК с 2ручем на ХП, без СвС либо френзи либо гатс всегда в откате, рейдж просто нонстоп. КоВ нонстоп в любом шмоте и с любым баффом.
    Вариант 2а3б - маги и даггеры имеют те же проблемы, для дестров ничего не изменилось.
    Вариант 2б3а - яхз, такого быть не может, 1 нюк в 4,5 секунды - маги даже качаться не смогут. Но если так сделают - считай, маги сдулись. Даггерам тоже не сладко, только если не сделают шанс летала 90%. Всех более-менее спасет только СвМ78, магам в пати маст хэв коневода. Ков будет только по праздникм, хил тоже =).
    Вариант 2б3б - Все как в варианте 2б3а, но дестры практически не пострадают.

    Резюме: это косвенный буст арчеров. Судьба даггеров влюбом случае зависит от изменения шанса леталов, для дестров это косвенный буст или прямой буст, для магов и энергуев (глад, тиран) - полюбому нерф. Другое последствие увеличения максимума элемента до 300 - мили/арчеры с редкими атрибутами (земля например) будут убивать сразу и наповал большинство соперников. Дестрам, возможно, имеет смысл блант точить на огонь (КоД на другие элементы не точится), а меч - на землю или холи, дабы максить дамаг от критов простых ударов.
    Последний раз редактировалось lion205; 24.10.2008 в 14:57. Причина: Добавлено сообщение

  10. #150

    По умолчанию

    Чёзанах, реролл ? :\

  11. #151
    Karik Аватар для 1ex
    Регистрация
    16.11.2007
    Сообщений
    1,947
    О себе
    лайферочек

    Хорадрик (255)

    По умолчанию

    вопщем живем дальше и ждем чем нас там порадуют.... пока отказываюсь в подобное верить.... (если сделают любой из этих вариантов - это ж пендец будет, кроме рандома в пвп вообще мало что решать будет >.< )
    dura lex, sed lex

  12. #152
    Bloody Queen Аватар для lion205
    Регистрация
    24.05.2008
    Сообщений
    1,653
    О себе
    Duelist

    Странник (0)

    По умолчанию

    пф... смешные вы люди. то кричали что нет рандома в ла2 а теперь что только рандом))))))

  13. #153
    Queen Ant Аватар для SoftEx
    Регистрация
    05.02.2008
    Сообщений
    5,977
    О себе
    AW

    Каин Декарт (703)

    По умолчанию

    QQ
    чорд, похоже ктото в нцсофт прекратил играть дагерами и начали опять луками(
    Stupidity is not a crime.
    So you are free to go...
    Цитата Сообщение от Tiamat
    +1 берсов нерфить надо было еще в интерлюдии
    это на эстусе то, на том ссаном сервере, где хб открыли мобы, что бы увидеть школоту?

  14. #154

    По умолчанию

    Потому что их нагнули нюкеры

  15. #155
    Onyx Beast Аватар для Grager
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    76
    О себе
    SWS Wannabe

    Странник (0)

    По умолчанию

    Вспомните еще про мифические "зарядки" для даггеров. Если так то они как глады ацкепздц нерфятся.

  16. #156
    Falibati Аватар для Ариец
    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    1,137
    О себе
    зайко

    Странник (0)

    По умолчанию

    Мухаха прочитал о том, что дагеры совсем скоро будут бегать в инвизе с двумя кинжалами, захотелось рерол в "кинжала". Теперь вот думаю, что не, Хавком побегаю а на саб дестрика
    Надо попросить гоху-коммунити побыстрей разобраться в значении скилов, простым обывателям непонятно куда рерол делать

    Может когда-нибудь найдется лучший путь
    И время не беда.
    Ну а пока ты жив, перед тобой лежит
    Дорога в никуда...


    Профессиональный драммэйкер с 27 сентября 1984 года, от Рождества Христова.

  17. #157
    Anakazel Аватар для Yrre
    Регистрация
    18.09.2008
    Сообщений
    2,757
    О себе
    GH78/SD77/SH48

    Адский Кузнец (-56)

    По умолчанию

    Как всегда - кто не в Ы80 - тот лох.. ну че за емае..
    Кто понял жизнь - тот не спешит..

  18. #158
    Longhorn Golkonda Аватар для QRT
    Регистрация
    04.12.2006
    Сообщений
    3,644

    Странник (5)

    По умолчанию

    Гладам кстати вроде бы дают точить все атакующие скилы на элемент, причем выбор из 4-х разных + вариант с увеличением шанса крита абилки http://l2guru.com/forum/showthread.php?t=115840
    No thank you, Turkish; I'm sweet enough.

  19. #159
    Bloody Queen Аватар для lion205
    Регистрация
    24.05.2008
    Сообщений
    1,653
    О себе
    Duelist

    Странник (0)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от QRT Посмотреть сообщение
    Гладам кстати вроде бы дают точить все атакующие скилы на элемент, причем выбор из 4-х разных + вариант с увеличением шанса крита абилки http://l2guru.com/forum/showthread.php?t=115840
    ууууу...................
    зря я релог по ходу делаю)))) эта дура и так не кисло выносит многих, так теперь с точками на элементы и на криты уууу......
    Последний раз редактировалось lion205; 24.10.2008 в 16:57.

  20. #160
    Death Knight Аватар для ExtenZ
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    989

    Искатель Приключений (38)

    По умолчанию

    С 600 резистом в арморе :(

    - Нездоровая худоба - это некавайно!
    - Waiting offline

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика