типа теперь должны захотеть брать сешек? )
типа теперь должны захотеть брать сешек? )
Ков теперь крит-рейта не дает, у PRa не будет 500 никогда без читерского аугмента, ну и полезность кошкобаффа возросла, а саппорт под ковом будет овнить вражеский саппорт критами с манаберна)
Твинг начал постепенно приводить информацию об окончальных пачт ноутс в норм. вид (так как грация файнал уже вышла в лайв это именно окончательные патч ноутс)
Цитирую тут, однако лучше глянуть оригинальный пост, там есть расцветка и плюс он может изменятся. http://forums.goha.ru//showpost.php?...postcount=4453
На блахе пока похожей работы не видел (именно приведения всех всех отдельных патч ноутс по ПТС в один вид).
Offtopic: Некоторая информация не может быть истолкована со 100% точностью. Цвета помогут определить степень достоверность как я сам ее оцениваю.
Цвета:
красный - вероятно, ошибочная информация,
зеленый - одна из возможных текстовых формулировок.
Поместья
*** Источник: http://lineage2.plaync.co.kr/updatei...ia_final/chap1
Для стимулирования межклановых событий и PVP, а также для обычных игроков была введена новая система. В отличие от традиционного PVP, предстоит использовать "наемников" для попыток установить свое влияние на полях сражений.
Общие сведения.
- Данными структурами владеют кланы. Будучи расположенными вокруг городов и мест охоты (кача), они позволяют кланам получить определенную экономическую выгоду, а также помогают установить обоюдно полезные отношения с людьми.
Расположение.
- Поместья бывают разных типов (поместье-замок, поместье-граница, поместье-форт и области для охоты). Всего существует 9 поместий.
- Принадлежность по зонам: Gludio, Dion, Giran, Oren, Aden, Innadril, Rune, Goddard, Schtuttgart.
Получение.
- Хозяином поместья становится клан, победившей в специальной осаде.
- Вы получаете поместье при выполнении условий:
Клан записан у NPC "Estate Manager" (клан выполнил квест и по результатам заключил договор).
Клан записан у NPC "Mercenary Captain" (командир наемников вместе с дружиной могут помочь клану; качество наемников зависит от выполнения квеста; покупка наемников осуществляется за квестовые предметы).
Процесс получения.
Сразу после получения поместья можно выполнить квест "Acquire mentality", который можно получить у NPC Chamberman.
Лидер должен соответствовать:
- Форт (за исключением приграничных) и поместье не должны иметь отношений или должны иметь договор.
- Квест "Acquire mentality" должен быть выполнен.
- Необходимо выполнить условия за 2 часа до начала.
После получения посходят изменения:
- 11й уровень клана, если необходимо.
- Установление собственности поместья за кланом.
- Увеличение объема поставляемых и скупаемых семечек для манора на 10%.
Изменения аннулируются при наступлении следующих условий:
- Клан распущен.
- В результате осады изменился собственник замка.
- Произошел общий сброс системы (все включенные функции инициализированы?).
Описание цикла.
Начало.
- Цикл владения совпадает с циклом осад замков, который начинается в субботу осадой в 20.00-22.00. В случае невозможности из-за растяжения осады, начало переносится на воскресенье. См. описание осад.
Условия.
На время проведения осад владение поместьем прекращается. Собственность лорда не действует в это время. Собственники будут автоматически назначены после завершения осад.
Регистрация участия.
- Для участия в осаде и использования наемников необходимо зарегистрироваться у NPC "Mercenary Captain".
- Наемники распределяются согласно количеству людей от клана, участвующих в осаде.
Клан получает максимальные привилегии при распределении, если записаны все члены клана.
Каждый член клана регистрируется лично.
С NPC "Mercenary Captain" и наемниками может контактировать только персонаж 40го уровня и выше с полученной 2й профессией.
Регистрация участия начинается за 2 часа до начала осады.
В течение того же периода (2 часа) возможна регистрация у NPC "Mercenary Captain" (для использования наемников).
Клан, владеющий поместьем, регистрируется автоматически.
Начало осады.
- Если осада поместья начинается раньше замка, то область вокруг форта переходит в состояние боевой зоны. Посторонние персонажи, не участвующие в осаде, удаляются из боевой зоны.
- Клан, владеющий поместьем, в процессе осады может построить "Укрепление" (the position) или "Аванпост" (the outpost).
- Другие участвующие кланы могут построить "Укрепление" (the position).
- Ворота поместья и Форта-поместья автоматически закрываются и становятся разрушаемыми.
- За 20 минут до начала осады активируется "боевой канал" (battle channel).
Символ для написания в "боевой канал" (battle channel) - ^. Возможно общение между союзниками.
Через 10 минут после завершения осады "боевой канал" (battle channel) удаляется.
- Во время осады внутри поместья находятся "Охранники поместя" (Estate Guards), "Снабженцы поместья" (Estate Supply), а перед поместьем находится катапульта (the catapult).
Правила осады
- Правила осады похожи на правила осады замка. Стороны, а также нейтралы разделены.
- Клан, владеющий поместьем, все другие зарегистрированные кланы и все индивидуальные зарегистрированные персонажи считаются "союзниками".
- Все остальные считаются "врагами".
- Игроки, не принимающие участие в осаде (в т.ч. других поместий), считаются "нейтральными".
- Каждый участник имеет специальный опознавательный символ.
- Атака игроков "своей стороны" (включая /force) невозможна ни в какой форме.
- При выделении "врагов" или "нейтралов" по умолчанию подразумевается атака.
- Удаленная атака "врагов" или "нейтралов" (не ясно).
- PK-счетчик не используется, потому что участники находятся в состоянии клановой войны.
- Нейтралы удаляются через секунд 120 после флага.
- Зарегистрированные участники не теряют EXP и не теряют вещи.
- Нейтралы при смерти на поле боя получают штраф, какой бы они получили на обыкновенной территории.
- В случае сбоя сервера зарегистрированные игроки получают выбор: бессмертие или перемещение на "Укрепление" (the position) или "Аванпост" (the outpost).
"Аванпост" (the outpost).
- Может построить только клан, владеющий поместьем.
- Для постройки требуется определенное количество MP и 120 gemstones b-grade.
- Каждое поместье может иметь один аванпост. Во время постройки возможно отменить стройку.
- Восстановление уничтоженного "Аванпоста" (the outpost) невозможно .
- При нахождении "союзников" около аванпоста увеличивается скорость регенерации HP/MP на 100%.
- При сбое сервера аванпост сохраняется.
- Аванпост удаляется при смене владельца поместья.
Условия победы.
- "Охранники поместья" (Estate Guards).
Все "Охранники поместья" (Estate Guards) должны занять свои места внутри поместья.
Необходимо уничтожить вражеских "Охранников поместья" (Estate Guards).
С помощью скилла "Capture Estate Guards" в "Аванпосте" (the outpost) можно обмениваться "Охранниками поместья" (Estate Guards) с другими поместьями при наличии там резервов, установленных на своих местах.
Положения полученных войск отобразится на мини-карте для наглядности.
Полученные "Охранники поместья" (Estate Guards) могут быть размещены в месте смерти игрока внутри поместья или в указанном месте.
При смене владельца замка, положения "Охранников поместья" (Estate Guards) остается прежним.
- Игроки освободили поместье от прочих "Охранников поместья" (Estate Guards).
- Пресечены попытки замены "Охранников поместья" (Estate Guards). Привлечение дополнительных "Охранников поместья" (Estate Guards) во время завершения осады при явном перевесе.
- Катапульта (the catapult).
Катапульта появляется, если осада поместья происходит внутри территории форта (поместье-форт).
Катапульта используется для атаки врагов.
При уничтожении катапульты удаляются все защитные NPC, приспособления и всякая защита вообще.
Наемники.
- Гарантируется анонимность кланов, использующих наемников, за исключением клана, владеющего поместьем.
- Игровые персонажи.
Для приобретения наемников и управления ими необходимо обратиться к NPC "Mercenary Captain".
Наемники начинают действовать за 20 минут до и перестают действовать через 10 минут после завершения осады.
Статус наемников отображается в чате и системных сообщениях.
Также будет отображаться некоторая информация о действиях на поле боя.
При смерти управляющего персонажа, возможна его смена.
Для получения этой информации игрок не должен быть в состояниях: private shop, private craft-shop, private general-craft.
Трансформация.
- Зарегистрированные участники могут использовать специальную трансформацию, приобретя "Transformation mercenaries order" у NPC "Mercenary Captain".
- Во время действия специальной трансформации невозможно получение EXP/SP. Получение персональной репутации возможно.
- При завершении квеста "Path to Mercenary" возможно приобретение трансформации высшего уровня.
- Время трансформации - 30 минут, при смерти состояние не сбрасывается.
- Трансформация доступна за 20 минут до начала осады.
- Обладатели PK-оружия и участники олимпиады не могут использовать трансформацию.
Выгода.
- Скиллы.
Каждое поместье дает уникальный набор скиллов.
Скиллы предназначаются для всех членов клана, владеющего поместьем, кроме академиков и наемников.
Перечень доступных скиллов зависит от успешности при "Охранниках поместья" (Estate Guards).
Поместья около Aden/Runa предоставляют дополнительные скиллы.
Предоставлются бонусы:
- Gludio: +1 STR, +1 INT
- Dion: +1 DEX, +1 WIT
- Giran: +1 SRT, +1 MEN
- Oren: +1 CON, +1 MEN
- Aden: +1 DEX, +1 MEN
- Innadril: +1 CON, +1 INT
- Goddard: +1 DEX, +1 INT
- Rune: +1 STR, +1 INT
- Schtuttgart: +1 CON, +1 WIT
При смене владельца замка, владелец поместья не меняется.
Для получения информации о состоянии поместий нужно пройти: мини-карта -> World Informatin -> Estate.
- Особенности поместий.
Во время владения поместьем возможна покупка особенных вещей:
Для покупки вещей необходимы "Estate Badges" и адена.
В Rune и Aden можно приобрести Belt, Peach, Pin или "запечатанные" Peach, Pin и распечатать их.
Существует вероятность неудачи при "распечатке" Peach, Pin.
Приобретение особых предметов.
- Плащ: покупка у NPC "Chamberman".
- Страйдер: животное для быстрой езды у NPC "Mercenary Captain"
Возможность покупки плащей для персонажей определенного ранга, а также возможность носить сет S84 брони.
- Estate Badge
При посещении, выполнении заданий, защите и т.п. поместья начисляются Estate Badge. Эти задания зависят от состояний поместий и определяются автоматически.
Эта информация доступна в окне квестов (см. также указатель на карте).
- Получение статуса ноблесса. Для получения ноблесса необходимо предоставить некое количество "Estate Bdges" NPC "Chamberman/Estate Manager" и соответствующий саб-класс
- Специальные квесты с воодушевляющей наградой в виде EXP/SP.
- Сказочный долбо*б.
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось SoftEx; 29.11.2008 в 21:00.
Stupidity is not a crime.
So you are free to go...
Сообщение от Tiamat
это на эстусе то, на том ссаном сервере, где хб открыли мобы, что бы увидеть школоту?
*_*
в седле
лашаааааааадка
мы прям предчувствовали делая нестандартный состав консты. но соглашусь наверно с QRT, CoV таки лучше.
Вот кстати еще подумала: если откат кова действительно будет очень долгим, мона будет начинать PvP с CoV а после его окончания начинать раскидывать PoWind. Во каг. =)
з.ы. лошадь убогая >.<
Последний раз редактировалось kataeva; 30.11.2008 в 11:47.
Palus Knight
если котого еще интересуют изменения в грации файнал
Вообщем привожу тут инфу об изменении количества материалов для крафта S80
Оригинал с блахи http://www.l2guru.com/forum/showthread.php?t=117480
Оригинал откуда перевод на блахе http://lineage2.orz.ne.jp/2008/12/post_111.html
Перевод на гохе http://forums.goha.ru/showpost.php?p...postcount=4580
Инфа не 100%
Го го крафт S80
(c)Samuel @ l2guru.com
Please forgive me in advance, I really don't know the EXACT names of the materials that are needed for dynasty weapons. The type of mats you need hasn't changed, just the amount of each item.
Простите заранее, я не знаю точныйх названий материалов нужных для крафта динсти оружий. Тип необходимых материалов не изменился, только колличество.
~Dynasty Sword (одноручный меч)~
Dynasty Sword 60% Recipe 1
Dynasty Sword blades 18
Warsmith Holder 4
Mithril Alloy 788 > (после апдейта)376 -52.28%
Synthetic Cokes788 > (после апдейта)376 -52.28%
Durable Metal Plate 394 > (после апдейта)188 -52.28%
Enria 394 > (после апдейта)188 -52.28%
Adamantine 394 > (после апдейта)94 -76.14%
Crystal: S-grade 479 > (после апдейта)350 -26.93%
Gemstone: S-grade 154 > (после апдейта)69 -55.19%
~Dynasty Blade (двуручный меч)~
Dynasty Blade 60% Recipe 1
Dynasty Blade blades 18
Warsmith Holder 4
Mithril Alloy 836 > (после апдейта)408 -51.20%
Synthetic Cokes418 > (после апдейта)204 -51.20%
Durable Metal Plate 418 > (после апдейта)204 -51.20%
Enria 418 > (после апдейта)204 -51.20%
Adamantine 418 > (после апдейта)102 -75.60%
Crystal: S-grade 481 > (после апдейта)347 -27.86%
Gemstone: S-grade 154 > (после апдейта)69 -55.19%
~Dynasty Phantom (1одноручное оружие для мага)~
Dynasty Phantom 60% Recipe 1
Dynasty Phantom parts 18
Warsmith Holder 4
Mithril Alloy 788 > (после апдейта)376 -52.28%
Synthetic Cokes788 > (после апдейта)376 -52.28%
Durable Metal Plate 394 > (после апдейта)188 -52.28%
Enria 394 > (после апдейта)188 -52.28%
Adamantine 394 > (после апдейта)94 -76.14%
Crystal: S-grade 479 > (после апдейта)350 -26.93%
Gemstone: S-grade 154 > (после апдейта)69 -55.19%
~Dynasty Bow (лук)~
Dynasty Bow 60% Recipe 1
Dynasty Bow Shafts 18
Warsmith Holder 4
Mithril Alloy 1390 > (после апдейта)750 -46.04%
Durable Metal Plate 556 > (после апдейта)300 -46.04%
High Grade Sude278 > (после апдейта)150 -46.04%
Compound Braid278 > (после апдейта)150 -46.04%
Enria 278 > (после апдейта)150 -46.04%
Adamantine 278 > (после апдейта)75 -73.02%
Crystal: S-grade 483 > (после апдейта)346 -28.36%
Gemstone: S-grade 154 > (после апдейта)69 -55.19%
~Dynasty Knife (даггер)~
Dynasty Knife 60% Recipe 1
Dynasty Knife blades 18
Warsmith Holder 4
Mithril Alloy 788 > (после апдейта)376 -52.28%
Synthetic Cokes788 > (после апдейта)376 -52.28%
Durable Metal Plate 394 > (после апдейта)188 -52.28%
Enria 394 > (после апдейта)188 -52.28%
Adamantine 394 > (после апдейта)94 -76.14%
Crystal: S-grade 479 > (после апдейта)350 -26.93%
Gemstone: S-grade 154 > (после апдейта)69 -55.19%
~Dynasty Halberd (полеарм?)~
Dynasty Halberd 60% Recipe 1
Dynasty Halberd parts 18
Warsmith Holder 4
Mithril Alloy 952 > (после апдейта)408 -57.14%
Synthetic Cokes476 > (после апдейта)204 -57.14%
Durable Metal Plate 952 > (после апдейта)408 -57.14%
High Grade Suede 238 > (после апдейта)102 -57.14%
Enria 238 > (после апдейта)102 -57.14%
Adamantine 238 > (после апдейта)51 -78.57%
Crystal: S-grade 479 > (после апдейта)358 -25.26%
Gemstone: S-grade 154 > (после апдейта)69 -55.19%
~Dynasty Cudgel (одноручный блант)~
Dynasty Cudgel 60% recipe 1
Dynasty Cudgel parts 18
Warsmith Holder 4
Mithril Alloy 552 > (после апдейта)244 -55.80%
Synthetic Cokes552 > (после апдейта)244 -55.80%
Durable Metal Plate 1104 > (после апдейта)488 -55.80%
High Grade Suede 276 > (после апдейта)122 -55.80%
Enria 276 > (после апдейта)122 -55.80%
Adamantine 276 > (после апдейта)61 -77.90%
Crystal: S-grade 486 > (после апдейта)349 -28.19%
Gemstone: S-grade 154 > (после апдейта)69 -55.19%
~Dynasty Mace (одноручный маг блант)~
Dynasty Mace 60% Recipe 1
Dynasty Mace blades 18
Warsmith Holder 4
Oriharukon 374
Compound Braid 374
Coarse Bone Powder 748
Durable Metal Plate 748 > (после апдейта)488 -34.76%
Enria 374 > (после апдейта)122 -67.38%
Adamantine 374 > (после апдейта)61 -83.69%
Crystal: S-grade 476 > (после апдейта)349 -26.68%
Gemstone: S-grade 154 > (после апдейта)69 -55.19%
~Dynasty Bagh-Nakh (кастеты)~
Dynasty Bagh-Nakh Recipe 60% 1
Dynasty Bagh-Nakh parts 18
Warsmith Holder 4
Mithril Alloy 552 > (после апдейта)244 -55.80%
Synthetic Cokes552 > (после апдейта)244 -55.80%
Durable Metal Plate 1104 > (после апдейта)488 -55.80%
High Grade Suede 276 > (после апдейта)122 -55.80%
Enria 276 > (после апдейта)122 -55.80%
Adamantine 276 > (после апдейта)61 -77.90%
Crystal: S-grade 486 > (после апдейта)349 -28.19%
Gemstone: S-grade 154 > (после апдейта)69 -55.19%
Добавлено через 5 минут
да и еще.
Про тиров:
мухахаха реюз 10мин жжотTyrant's Totem skills were changed.
1) Totem Spirit Bison: To solve problem with having excessive effects of Bison skills that were originally designed to use for critical moments, reuse time was adjusted.
- Lasting time: 1 minute, Reuse time: 10 minutes
Последний раз редактировалось SoftEx; 04.12.2008 в 12:39. Причина: Добавлено сообщение
Stupidity is not a crime.
So you are free to go...
Сообщение от Tiamat
это на эстусе то, на том ссаном сервере, где хб открыли мобы, что бы увидеть школоту?
Тиры owned fgavno.
У нее стальной клюв как крюк,
Свирепый глаз величиной с арбуз,
Когти как сабли. Бройлер № 666 -
Здоровенная курица !
Машина смерти -
Здоровенная курица -
Гонится за тобой
На своих куриных ногах.
У нее тяжелый взгляд.
Посмотри ей прямо в глаз -
В нём ты увидишь свою смерть.
Курица-убийца без страха и упрёка,
Для неё нет ничего святого !
Никто ее не остановит.
НИЧТО ее не остановит!
Она курица, она твоя убийца!
Тыж выкладывал вроде это уже - правда по ссылке. Но спс) до Ы80 я не доживу полюбас -_-'
не, именно эту всю инфу не мог выкладывать, только вчера эти посты на блахе появлись. До этого была какаято инфа по S80. Но там только один пример был с изменениями. Тут более развернуто.
Про тиров вообще первый раз вижу это. Говорят многие тотемы еще изменили, но точной инфы нет. Возможно принципы экспинга тиров несколько изменятся :)
Stupidity is not a crime.
So you are free to go...
Сообщение от Tiamat
это на эстусе то, на том ссаном сервере, где хб открыли мобы, что бы увидеть школоту?
Точно помню по ссылке смотрел твоей - наврено сегодня дополнили просто.
Знаю что меня поднимут нормально - а там пофиг) докачаться б ещё...по не проверенной инфе - Финал будет 22 января. И ещё кое что откапал - вроде пока не баян:
С выходом последний части дополнения Gracia для популярной MMORPG Lineage II, в игру было введено много нового, в том числе и новые питомцы. Каждый из них обладает уникальными возможностями и умениями, некоторые из них до сих пор являются для игроков загадкой.
Рыцарь
Этот рыцарь сражается со своим хозяином на передовой и может взять на себя большую часть врагов.
Призрак
Дух шамана, является саппорт-петом, который будет помогать полезными хозяину заклинаниями.
Сова (Сяо Лин)
До сих пор не понятно какими функциями обладает эта сова, возможно она будет снимать очки PK, как черт (Imp).
Черепаха
Хорошо защищенный маг, обладает сильными заклинаниями дальнего и ближнего действия.
Золотой лев
Еще одно ездовое животное, которое способно быстро перевозить хозяина (скорость перемещения по земле увеличивается на 40%).
Железный жук
Также не ясно его назначение, скорее всего это средство передвижения лидера клана на осаде.
Снеговик
Кроме этого, в связи с наступлением зимы в игру добавлен "посох снеговика", который превращает вашего персонажа в снежного уродца.
![]()
Последний раз редактировалось ToxicCherry; 05.12.2008 в 11:30.
Горочка, не злись на них
Может и не все так плохо. Нерф то да.. Но зато много кнопок у тебя появится еще используемых :D
Последняя инфа
http://www.l2guru.com/forum/showpost...6&postcount=12Ogre = No run speed penalty, adds patk and crit dmg + original effect. Last 1 min, 5 min reuse.
без штрафа на скорость бега, добавка к п атаке и крит урону + старые эффекты. Держится 1 мин, кулдаун 5 мин.
Rabbit = No patk and accuracy penalty, adds attack speed + original effect. Last 1 min, 30 sec reuse.
без штрафа на меткость и п атаку, добавляет атак спид[вроде пишут 30%] + старые эффекты. Держится 1 мин, кулдаун 30 сек.
Hawk = Increased the amount of crit rate and crit dmg it gives. Lasts 1 min, reuse 5 min.
более сильное увеличение силы и шанса крита. Держится 1 мин, кулдаун 5 мин.
[Пока пишут что остальные тотемы без изменений]
Последний раз редактировалось SoftEx; 04.12.2008 в 14:18.
Stupidity is not a crime.
So you are free to go...
Сообщение от Tiamat
это на эстусе то, на том ссаном сервере, где хб открыли мобы, что бы увидеть школоту?
Есть древняя индейская поговорка : "Бизоны иногда умирают"...
Я бы не сильно расстраивался на твоём месте - теперь твой класс будет ещё более уникальным. Возможно, что в будущем кроль >>> пумы , особенно в пвп.