ок, успокоили
ок, успокоили
Stupidity is not a crime.
So you are free to go...
Сообщение от Tiamat
это на эстусе то, на том ссаном сервере, где хб открыли мобы, что бы увидеть школоту?
бегал за Треадикс около крумы супортом - за минут 40 огромное количество фул дропа Д грейд, около 7 щитов, 3 пики, бижи всякой тоже 7.
За прохождение квестов на 2 профу дают по 50% примерно за каждый квест на соответствующем уровне при виталити 150-200%. Вообщем лажа.
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Cat? I'm a kitty cat.
And I meow, meow, meow and I meow, meow, meow.
Мне за 35 лвл квест около 90% дали при 200%
No thank you, Turkish; I'm sweet enough.
Хз мб за разные квесты разный эксп дают но мну только до 36 бустнули QQ
No thank you, Turkish; I'm sweet enough.
За 37 лвл квест дали 50% + 120k адены с 4 лвл виталити
No thank you, Turkish; I'm sweet enough.
откопал такую инфу:
- Персонаж, зарегистрированный на сражение, не будет терять опыт при смерти, однако смерть уменьшит параметры персонажа на некоторое время.
- Различные виды штрафов могут быть отменены с помощью книги Recovery Spellbook for Battlefield Use. Она может быть приобретена у Fame Guide.
Заметили, за каждую смерть дают по 1 лвл death penalty, слетают они минуты через две
No thank you, Turkish; I'm sweet enough.
на каче виталити упало с 2lvl до 1lvl(покачался еще минут 10) не уходя со спота вишел в из игры, чрез 2 часа зошол в игру и обнаружил что виталити не 1-го а 2-го лвла убил 15 мобов и снова виталити упало до 1-го лвла, может я чтото пропустил, но на скока мне известно виталити востонавливается тока в мирных зонах, а тут на споте, НЕПОНЯТНО (с)...
В соседней же теме написано - восстанавливается в офлайне не зависимо от того, где вышел, пока ты онлайн восстанавливается только в пис зоне в четыре раза медленнее, чем в офлайне.
No thank you, Turkish; I'm sweet enough.
*Цензура*
:)
З.ы --> А если я промахнулась, почему низя свои посты удалять? :)
Последний раз редактировалось ZayaZa; 25.08.2008 в 09:42.
![]()
Оригинал сообщения:
http://boards.lineage2.com/showflat....=0#Post1159707
Tim ”Ornery” Tan
Какой год! С двумя крупными обновлениями уже испробоваными нами, я думаю, что сейчас прекрасное время, чтобы рассказать о том, что мы делаем, и что планируем в течение ближайших месяцев в Lineage II. 2008 напряженный год, с большим количеством изменений, сделанных в игре и не только. Прежде всего позвольте мне сказать, что я был действительно счастлив запуску account services, ранее в этом году. Непредвиденное количество людей воспользовались сменой пола, имени и услугой server transfer, я надеюсь, что мы сможем расширить спектр подобных услуг в ближайшем будущем. Мы запустили 1st Throne: Hellbound в конце апреля, что совпало с 4-летней годовщиной. Это обновление принесло новый level cap на 85 уровне, командные PvP матчи в подземном колизее (Underground Coliseum) и захватывающие новые домашние животные, такие как Rideable Fenrir. В июле, мы обратились к проблеме популяции серверов и объединили некоторые из наших североамериканских серверов. Отзывов было очень много, поскольку игроки смогли насладится усиленым соревнованием, и улучшением экономики. Без сомнения, удовольствие от игры достигло нового уровня на новых серверах.
Только в этом месяце мы запустили The 2nd Throne: Gracia Part 1 на live серверах. Я действительно рад этому обновлению, и я призываю каждого, кто не видел этого нового контента, вернуться обратно в игру и оценить его. Сейчас, более чем когда-либо, время, чтобы показать своей семье и друзьям, что они пропускают! С быстрым ростом легче чем когда-либо поднять нового персонажа и начать проверять контент. Новая vitality system предоставит вам больше процентов опыта в зависимости от того, как долго вы были offline, в городе или бились с боссами. Common items были добавлены, они очень недороги для того, чтобы приобрести их на низких уровнях, и имеют такую же полезность, как и обычные предметы. Крафтеры получили некоторые крупные нововведения в своих умениях, чтобы сделать их более эффективными в группах. Система крафта была улучшена, была добавлена возможность создать сразу два предмета (вплоть до C-grade), и создать редкие предметы (Foundation items), которые в последствии могут быть распечатаны в превосходные предметы (Masterwork items) (B-grade и выше). Мы также рассмотрели некоторые вопросы связные с хилерами и танками, мы добавили им умение трансформации, которое очень сильно поможет в соло охоте на монстров при активизации. В целом, это обновление "качества жизни" возобновило мой интерес и побудило меня создать несколько новых персонажей, чтобы испытать изменения непосредственно на себе.
Итак, что мы запланировали для остальной части года? Прежде всего, мы планируем запустить Gracia Part 2 позже в этом году. Это будет нашим третьим важным обновлением в течение года, это впервые в истории Lineage II. Далее по списку полное расписание эвентов в игре и вне игровые конкурсы. Мы планируем объявить о первом важном эвенте скоро, поэтому следите за обновлениями на официальных форумах. Говоря о форумах, Alyra и Siren упорно трудились в этом году, чтобы держать сообщество в курсе, и мы хотели бы продолжить эту тенденцию. Omega, и я также хотел бы стать более активными на форумах и держать связь с игроками по различным игровым, и не только темам. Ищите наши посты в ближайшем будущем. Мы вносит различные улучшения в официальный сайт Lineage II. Обновление fan fiction и screenshots только некоторые из них, я вижу как они укрепляют наше сообщество. Мы надеемся продолжить этот процесс, таким образом мы сможем сделать сайт с важной информацией для игрока, насколько это возможно. Наша цель как команды и компании состоит в том, чтобы сделать Lineage II лучшей. Мы будем продолжать пытаться держать игроков в курсе происходящего в игре, и осуществлять то, о чем мы говорим. Как всегда, я надеюсь получать письма от игроков и надеюсь, что все наслаждаются последним обновлением Gracia Part 1.
Тим "Ornery" Тан, Lineage II North American Producer.