Пока доступна возможность выбора специальных скилов внезависимости от саба, провел ряд тестов для наиболее интересных на мой взгляд пассивок.
Результаты следующие:
1. Wizard - Anti-Magic. Дает шанс свести получаемый магический урон к единице. Проходит в среднем раз в двадцать полученных нюков.
2. Summoner - Resist Atribute. Повышает сопротивляемость к Fire, Water, Earth, Wind атрибутам на 5 единиц.
3. Rogue - Long Shot. Увеличивает дистанцию стрельбы из лука на 100 единиц.
4. Knight - Defense. Дает шанс повысить m.def/p.def на 180-190 единиц на 15 секунд, когда вас атакуют. Проходит с той же вероятностью, что и первый скилл.
5. Warrior - Haste. Дает шанс увеличить скорость атаки на 30%, на 15 секунд, когда вы атакуете. Проходит в среднем раз в 20-30 ударов/выстрелов.
6. Enchanter - Barrier. Дает шанс получить неуязвимость на несколько секунд, когда вас атакуют. Прохождение сравнимо с остальными подобного рода скиллами.
7. Emergent skills (65, 70 уровни). Увеличивают m.atk/p.atk/m.def/p.def на выбор. Цифры для первых двух параметров практически неощутимы (что-то порядка 15-20 единиц). Для физической и магической защит прибавка за каждый уровень составляет ровно 15 единиц.
Все скилы работают исключительно для основного класса, ни на один из сабов не распространяются. Шанс прохождения для всех абилок, зависящих от получаемого/наносимого урона примерно одинаков.