archer ping test - Страница 3
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 50 из 50

Тема: archer ping test

  1. #41

    По умолчанию

    попробуй утром когда сервер не нагружен

  2. #42
    Krator Аватар для Nurei
    Регистрация
    13.09.2013
    Сообщений
    526
    О себе
    Сотрудник Mailru

    Паладин (224)

    По умолчанию

    91% гкд. - 6 стрел в секунду.
    56% гкд (дуалы, пассивка с нападения, 3 заряда, берс с хонор пухи.) - 6 стрел в секунду.
    Что это за магия?

  3. #43

    По умолчанию

    56% гкд (дуалы, пассивка с нападения, 3 заряда, берс с хонор пухи.) - 6 стрел в секунду.
    как такое может быть? оО чот напутано явно, у меняж с 89% выходило в данже почти 8

  4. #44
    Drake Аватар для Jinhae
    Регистрация
    19.08.2009
    Сообщений
    1,387
    О себе
    Clerik20+

    Хорадрик (254)

    По умолчанию

    знаеш так бывает вроде и пинг и все ок. а не летит..

  5. #45
    Krator Аватар для Nurei
    Регистрация
    13.09.2013
    Сообщений
    526
    О себе
    Сотрудник Mailru

    Паладин (224)

    По умолчанию

    Вчера вечером вообще вместо 6 - 5 выстрелов было в секунду на болотах, даже после рестарта, когда загрузка была низкая. И это при пинге 1. Херня какая-то, вообще не понятна зависимость.

  6. #46

    По умолчанию

    как такое может быть? оО чот напутано явно, у меняж с 89% выходило в данже почти 8
    Понятия не имею, но точно 6 и не выстрелом больше. Вон и Пальмс говорит мало летает)
    Сервер наверн.

  7. #47

    По умолчанию

    в общем остается надеятся, что на ОБТ разный люд, натерпевшись в очередях, уйдет на другие сервера и снизится нагрузка на сервер
    + может мыло все же раскошелится и проапгрейдит железо или чо там, чтоб пулемет норм работал

    получаю разрешение ПЛа и рерол в лука. ибо нех. back to the basics

  8. #48

    По умолчанию

    Мэйловцы переодически отписываются у себя на форуме, но найти их сообщения в темах из 100+ страниц проблематично.В частности давали ответ по поводу лагов пулемета :

    "Лаги в первую неделю теста были из-за аппаратной части, перенастроили сетевой адаптер под достаточно специфические запросы разработчика. Сейчас лагают скиллы "азарт мстителя" и "клинки смерти" - это программная часть уже, разработчики воспроизвели и у себя на тестовом сервере. Были еще лаги, когда проводили стресс-тест - увеличивали вместимость - упиралось в основном в архитектуру программного решения. "Железом" в текущей конфигурации практически ничего не нарастить, к сожалению."

    "К сожалению, менять архитектуру серверного решения спустя год после релиза практически невозможно.
    Дело сейчас даже не в пинге - если замерить его сейчас до сервера определенного мира - он почти не возрастает при нагрузке. Сетевое оборудование внутри ДЦ и на самом сервере справляется хорошо. Можно пинговать сервер напрямую параллельно с игрой - это будет видно. Но то, что мы ощущаем как "лаг" при использовании умений - по сути задержка обработки какого-то действия внутри серверной архитектуры. После авторизации игрок попадает на сервер конкретного "мира", этот сервер опрашивает дополнительные сервера по необходимости - сервер базы данных, сервер аукциона (со своей отдельной БД), сервера, которые обсчитывают поведение монстров и других объектов.
    Решение с инстансами под застройку - технически верное, реализовано в той же ЛОТРО. Но оно противоречит принципам самой игры - мир должен быть открытым. Инстансовые данжи и мираж - единственные исключения. "
    Последний раз редактировалось splay; 14.01.2014 в 15:16.

  9. #49
    Ghost
    Регистрация
    20.08.2013
    Сообщений
    680
    О себе
    Healer

    Паладин (151)

    По умолчанию

    Скрытый текст

    "Лаги в первую неделю теста были из-за аппаратной части, перенастроили сетевой адаптер под достаточно специфические запросы разработчика. Сейчас лагают скиллы "азарт мстителя" и "клинки смерти" - это программная часть уже, разработчики воспроизвели и у себя на тестовом сервере. Были еще лаги, когда проводили стресс-тест - увеличивали вместимость - упиралось в основном в архитектуру программного решения. "Железом" в текущей конфигурации практически ничего не нарастить, к сожалению."

    "К сожалению, менять архитектуру серверного решения спустя год после релиза практически невозможно.
    Дело сейчас даже не в пинге - если замерить его сейчас до сервера определенного мира - он почти не возрастает при нагрузке. Сетевое оборудование внутри ДЦ и на самом сервере справляется хорошо. Можно пинговать сервер напрямую параллельно с игрой - это будет видно. Но то, что мы ощущаем как "лаг" при использовании умений - по сути задержка обработки какого-то действия внутри серверной архитектуры. После авторизации игрок попадает на сервер конкретного "мира", этот сервер опрашивает дополнительные сервера по необходимости - сервер базы данных, сервер аукциона (со своей отдельной БД), сервера, которые обсчитывают поведение монстров и других объектов.
    Решение с инстансами под застройку - технически верное, реализовано в той же ЛОТРО. Но оно противоречит принципам самой игры - мир должен быть открытым. Инстансовые данжи и мираж - единственные исключения. "
    [свернуть]


    Вот всю надежду на нормальные клинки убил одним махом.

  10. #50

    По умолчанию

    пусть чинят, ниипет.
    Последний раз редактировалось Mirra; 14.01.2014 в 15:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика