[Интервью] XLGAMES развеивает беспокойства о монетизации ArcheAge
Показано с 1 по 19 из 19

Тема: [Интервью] XLGAMES развеивает беспокойства о монетизации ArcheAge

  1. #1
    Medusa Аватар для Шыза
    Регистрация
    19.08.2013
    Сообщений
    437
    О себе
    Доктор

    Паладин (247)

    По умолчанию [Интервью] XLGAMES развеивает беспокойства о монетизации ArcheAge

    [Интервью] XLGAMES развеивает беспокойства о монетизации ArcheAge

    Корейская версия игры ArcheAge в настоящее время использует довольно сложную систему монетизации. MMORPG.com взял интервью у исполнительный директор подразделения ArcheAge компании XLGames Йинджи Чен и поговорил об этой системе, затронув беспокойства, которые она вызывает у игроков.

    Mmorpg.com: объясните, пожалуйста, нашим читателям, как работает бивалютная система ArcheAge. Как взаимодействуют реальные деньги, кристаллы, арки и внутриигровое золото, и что можно купить за каждую из этих валют?

    Йинджи Чен: Кристаллы приравниваются к реальным деньгам, помимо них имеются арки и внутриигровое золото. Кристаллы покупаются за реальные деньги, арки могут быть куплены за кристаллы. Последние тратятся на покупку премиальных костюмов (Аватар) и арок. Арки используются для покупки премиального игрового контента, золото – для покупки обычного. Например, вы можете купить премиальные костюмы (Аватар) за кристаллы, потратить арки на расширение инвентаря, сброс очков способностей и т.д., а золото – на ремонт экипировки персонажа, покупку семян, животных для фермы, а также ремесленных ресурсов и прочего.

    Кристаллами и золотом нельзя обмениваться, а вот арками – можно. Нельзя передавать золото другим игрокам. Таким образом удастся предотвратить возникновение «черного рынка», т.е. игроков, использующих запрещенное ПО для того, чтобы ускорить накопление золота, а затем продавать его обычным игрокам за реальные деньги. Проводить подобные незаконные сделки будет невозможно.



    Арками же можно обмениваться, а значит, получить их можно как при освоении игрового контента, так и от других игроков. Если пользователю нужны арки, он может продать созданные им в ходе игрового процесса предмета посредством аукциона или системы PvP-торговли. Так как не нужно тратить реальные деньги на расширение инвентаря или сброс очков способностей, валютная система является более благоприятной и гибкой по отношению к игрокам, чем аналоги в других f2p-играх.

    Итак, как же раздобыть эти самые арки и как ими пользоваться?

    • Игроки, которые не могут уделить игре достаточно времени, могут получить в обмен на арки различные предметы (руду, траву, экипировку и т.д.) от тех, кто вложил в игру свое время;
    • Те, у кого нет арок, могут потратить время на изготовление предметов и продать их, получив взамен арки. Последние могут быть затем потрачена на покупку премиальных предметов или отличных предметов, изготовленных другими игроками.
    • Также можно уделить время охоте на боссов, добыча с которых включает в себя арки. Число таких боссов ограничено, потому игроки с черного рынка не смогут злоупотреблять этим способом.
    • Получать арки можно не только вкладывая в игру реальные деньги, но и уделяя ей время, поэтому наша система более честна и справедлива по сравнению с традиционной моделью «заплатил – победил».
    • Золото, накопленное на черном рынке, будет фактически бесполезно, что позволит контролировать инфляцию золота. Арки нельзя приобрести подобным незаконным способом, а значит, игровая экономика будет стабильней, чем в других f2p-играх.





    Mmorpg.Com: некоторые называют эту систему своего рода бизнес-моделью, которая не всегда будет оправдана, т.к. в разных локализациях игры могут использоваться разные способы получения денег от игроков.

    Йинджи Чен: спрашиваете ли вы, является ли эта бивалютная система опцией, предлагаемой локализаторам? Спрашиваете ли вы, какие еще опции существуют помимо этой, если существуют? А если нет, то что могут переделать локализаторы в соответствии со своими условиями, а что изменить нельзя?

    В Корее и Японии для игры была выбрана подписочная модель. После запуска ArcheAge в Корее с подписочной моделью были обнаружены ее недостатки, после чего открыли доступ к игре по системе f2p. Как в Корее, так и в Японии игроки, которые не оплачивают подписку, не могут восстанавливать очки труда, не могут обзавестись собственным домом или фермой. Это означает, что хотя игра и условно-бесплатна, нельзя быть полноценным участником игровой экономики и окунуться в игру в полной мере, не оплачивая ежемесячную подписку.

    Мы делаем все возможное, чтобы улучшить подписочную модель, применяемую в Корее, и надеемся, что подобных проблем не возникнет в других странах. В конечном счете, мы выбрали f2p-модель для локализации игры в других регионах. С этой моделью, игроки смогут получать очки труда, заводить ферму, участвовать в игроков экономике и пользоваться премиальным контентом посредства бивалютной системы. Эта система в сочетании с f2p-моделью ArcheAge являются прекрасной альтернативой для игроков, считающих, что ежемесячная оплата подписки им в тягость.

    Бивалютная система перенимается каждым из локализаторов лишь после долгих и тщательных обсуждений. Ассортимент покупок, которые можно совершить при помощи Кристаллов, Арок и золота, может измениться по итогам этих обсуждений. Сейчас за Арки можно приобрести такой премиальный контент, который в прочих f2p-играх доступен только за реальные деньги. Например, расширение инвентаря как правило производится только за реальные деньги, но если обе компании – XLGames и локализатор в данном регионе – договорятся о продаже добавочных слотов за Арки, то игроков появится дополнительная опция.




    Mmorpg.Com: пожалуйста, расскажите, каким образом бивалютная система позволяет контролировать игровую экономику и снижать частотность случаев автоматизированный игры (например, с использование ботов).

    Йинджи Чен: золото, получаемое в игре, нельзя передавать. Арки можно купить за Кристаллы, получить в игре, например, охотясь на боссов, или от других игроков. Таким образом, «фармеры» не смогут производить золото незаконным путем, и автоматизированная игра – их простейший способ зарабатывания золота – будет просто нерентабелен. Таким образом, если то огромное количество золота, что наработали фармеры, аннулировать, мы сможем контролировать инфляцию.

    Мы не считаем, что бивалютная система – попросту бизнес-модель. С самого начала она разрабатывалась для того, чтобы контролировать инфляцию золота. Мы считаем, что эта система сможет поддерживать стабильность в экономике ArcheAge, а также защитит ценное внутриигровое имущество пользователей. Кроме того, бивалютная система позволяет пользователям наслаждаться премиальным контентом, обычно продаваемым только за деньги, не вкладывая реальных средств.

    Mmorpg.com:
    если же говорить о локализации ArcheAge от Trion Worlds, как обстоят дела касательно бизнес-модели, какие виды валюты будут присутствовать в локализации, и как будет работать обмен валют? Как опции были представлены для этой локализации?
    Йинджи Чен: бизнес-модель ArcheAge для европейского и североамериканского регионов все еще активно обсуждается. Мы будет продолжать переговоры, чтобы реализовать в конечном счете самую стабильную и честную бизнес-модель, учитывая опыт издания ArcheAge в Корее и Японии, а также дальнейшую разработку и локализацию.



    Mmorpg.com:
    если учесть, что ArcheAge содержит элементы песочницы и открытого PvP, считаете ли вы хорошим шагом в плане доступности дать тем игрокам, которых игра может привлечь, возможность обойтись без вложения времени или даже получить преимущество в некоторых аспектах?

    Йинджи Чен: как уже было сказано ранее, за кристаллы можно покупать премиальные предметы, что уже встречается в большинстве f2p-игр. Это не означает, что за кристаллы можно купить вообще все. Отличие ArcheAge в том, что золото нельзя обменивать, а вот арки – можно. Однако, как в играх с обмениваемым золотом нельзя купить за золото абсолютно все, так и в ArcheAge нельзя купить все за арки.

    Конечно же, если вы тратитесь на кристаллы, играть вам будет проще, а сама игра будет проходить быстрее. Этим ArcheAge не отличается от других f2p-игр. Игроки могут тратить собственные деньги, чтобы экономить время и избавляться от некоторых неудобств, что свойственно вообще всем ф2п-играм, и никаких особенностей бивалютная система тут не привносит. Игрок все равно должен прикладывать усилия, чтобы обзавестись желаемыми предметами и сделать своего персонажа сильнее.

    http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/g...n-Worries.html
    Источник

  2. #2
    Drake Аватар для Jinhae
    Регистрация
    19.08.2009
    Сообщений
    1,387
    О себе
    Clerik20+

    Хорадрик (254)

    По умолчанию

    uje bilo ne?

  3. #3

    По умолчанию

    Я не пойму - трейд отменили чтоли ?

    Наботят/надротят/точнут рарный шмот и толкнут его за реал - что ещё надо дефоподобным?

  4. #4
    Ghost
    Регистрация
    20.08.2013
    Сообщений
    680
    О себе
    Healer

    Паладин (151)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sony Посмотреть сообщение
    Наботят/надротят/точнут рарный шмот и толкнут его за реал - что ещё надо дефоподобным?
    Если один толкнули значит у остальных уже есть, так что не вижу в этом проблемы. Ну будет у него сет который он сделал не сам, а сделан другими игроками, и что из этого?

  5. #5

    По умолчанию

    Я к тому, что ввели какой-то уйни и нифига не избавились от торговли за реал (разве не к этому стремились?)

    Просто "беспалевно" втисались в доляху.
    Последний раз редактировалось Sony; 03.12.2013 в 12:58.

  6. #6
    Monstereye Аватар для DeathDance
    Регистрация
    20.11.2008
    Сообщений
    331
    О себе
    Фанатик

    Искатель Приключений (58)

    По умолчанию

    Та же система из-за которой сдвинулись сроки ЗБТ и против которой писались петиции, в итоге так и так будет стоять на всех серверах, включая ру.

  7. #7
    Ghost
    Регистрация
    20.08.2013
    Сообщений
    680
    О себе
    Healer

    Паладин (151)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeathDance Посмотреть сообщение
    Та же система из-за которой сдвинулись сроки ЗБТ и против которой писались петиции, в итоге так и так будет стоять на всех серверах, включая ру.
    Мыло уже комментировала что это старое интервью, просто всплыло сейчас. Арки планировали ввести на ру сервер, но из-за реакции сообщества отказались от этой идеи.

  8. #8
    Monstereye Аватар для DeathDance
    Регистрация
    20.11.2008
    Сообщений
    331
    О себе
    Фанатик

    Искатель Приключений (58)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chev Chelios Посмотреть сообщение
    Мыло уже комментировала что это старое интервью, просто всплыло сейчас. Арки планировали ввести на ру сервер, но из-за реакции сообщества отказались от этой идеи.
    Не факт, что мы в конечном итоге не прийдем к этой же модели, Корейцы у себя ее протестируют и скажут, что она вполне пригодна для жизни, в итоге возможно новые обновления будут выходить учитывая уже новую модель.

  9. #9
    Gerhard's Claw Аватар для dilandau
    Регистрация
    15.10.2006
    Сообщений
    16,008
    О себе
    (:3)

    Малтаэль (2286)
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    видимо они просто пытаются на евро пихнуть то что нам не удалось.

  10. #10
    Monstereye Аватар для Stellochka
    Регистрация
    05.08.2013
    Сообщений
    335

    Искатель Приключений (66)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dilandau Посмотреть сообщение
    видимо они просто пытаются на евро пихнуть то что нам не удалось.
    про нас тоже не понятно, пока игра не стартовала. ибо вариант развести руками и сказать "ну не шмогла я, не шмогла" у мейлру всегда в полном распоряжении, а уж тем более если их корейцы поставят перед фактом, что решили поддерживать только одну систему

  11. #11

    По умолчанию

    По теме: вот, и я про тоже!!! Такую гениальную систему по херели... с арками! Что вы так испугалис то Арок? Теперь придётся голд~селлерам платить вместо официального поставщика игровой валюты.

  12. #12

    По умолчанию

    Золото запретили продавать, но никто не запретил продавать шмот, так что фигня это все про черный рынок

  13. #13
    Fear Factor = 0 Аватар для Dremora
    Регистрация
    16.08.2010
    Сообщений
    7,070
    О себе
    Red Zerg Winger

    Малтаэль (1977)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дэвилорн Посмотреть сообщение
    По теме: вот, и я про тоже!!! Такую гениальную систему по херели... с арками! Что вы так испугалис то Арок? Теперь придётся голд~селлерам платить вместо официального поставщика игровой валюты.
    Туфта наивная. Лучше платить голдселлерам, с которыми вполне себе можно успешно бороться, чем платить в бездну официально поддерживаемую и разрабатываемую.

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dremora Посмотреть сообщение
    Туфта наивная. Лучше платить голдселлерам, с которыми вполне себе можно успешно бороться, чем платить в бездну официально поддерживаемую и разрабатываемую.
    Ну, поживём увидим, как оно будет на ру оффе.

    - - - Добавлено - - -

    А будет так... Так как ГС одержали информ победу, запудрив разумы наивным школьникам и создав на своей стороне армию зомби добровольно подписывающих петиции на всевозможный бред и не думая о последствиях. Будут на руоффе сундуки как на Кореи, которые так многих шокировали. У ГС, ну, у тру, есть целые компьютерные клубы уже готовые для запуска на ру оффе АА специально подготовленные боты(которые будут запускаться с оплаченных акков, с разными IP, благодаря платным ВПН.) для фарма голды, ресурсов и т.д. и т.п. Я конечно очень надеюсь, что экономика АА не будет в жопе, после того, как опустятся руки у бот~хантеров(ГМов). И многие люди, вспомнят мои слова и задумаются. Ну... Как обычно, поживём увидем :)

  15. #15
    Fear Factor = 0 Аватар для Dremora
    Регистрация
    16.08.2010
    Сообщений
    7,070
    О себе
    Red Zerg Winger

    Малтаэль (1977)

    По умолчанию

    Хрень полная из разряда вселенских заговоров. Голд селлеры живут абсолютно при любой системе и арки для них были скорее золотым дном, нежели проблемой.

  16. #16
    Gerhard's Claw Аватар для dilandau
    Регистрация
    15.10.2006
    Сообщений
    16,008
    О себе
    (:3)

    Малтаэль (2286)
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    а что, от ботов экономика в жопу приходит? по-моему, как раз-таки наоборот на ауке будет ресурсов - завались. от ботов в жопе несколько иной аспект игры.

  17. #17
    Fear Factor = 0 Аватар для Dremora
    Регистрация
    16.08.2010
    Сообщений
    7,070
    О себе
    Red Zerg Winger

    Малтаэль (1977)

    По умолчанию

    Так головой-то нужно думать, вводя f2p, где любой ботхантинг обречен на провал.

  18. #18
    Bugbear Аватар для Nekrasov
    Регистрация
    19.05.2013
    Сообщений
    266
    О себе
    Щитовой др...

    Паладин (120)

    По умолчанию

    Если риса на ОР не будет, все равно какая система оплаты.
    No Assist No Control

  19. #19

    По умолчанию

    Арок не будет, будут Шмарки которые берутся не за кристаллы, а за жемчуг.
    А мыло скажет что это всё разрабы виноват..
    Последний раз редактировалось Miracl; 05.12.2013 в 18:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика