[Addon] ArcheAge Assistant - Страница 6
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 126

Тема: [Addon] ArcheAge Assistant

  1. #101
    Ghost Аватар для STilllive
    Регистрация
    05.03.2009
    Сообщений
    649
    О себе
    \(●̮̮̃̾•̃̾)/

    Паладин (178)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STilllive Посмотреть сообщение
    ну а собсно, что я хотел бы убрать, так это все Мин и Макс
    и проверку if offsetX<TargetHighlight.MinX or offsetX>TargetHighlight.MaxX or offsetY<TargetHighlight.MinY or offsetY>TargetHighlight.MaxY then ...
    собсно решение нашлось. оч.простое и элегантное :)

    ты рисуешь указатель на цель тогда, когда она находится на 1/8 от края экрана и дальше, т.е. за пределами прямоугольника.
    минус заключался в том, что у прямоугольника есть углы :) при прохождении через которые указатель то гас, то снова появлялся.

    предлагаю сделать следующее:
    1. совсем убрать блок:
    42 TargetHighlight.Inset = SCREEN_H/8
    43 TargetHighlight.MinX = TargetHighlight.Inset
    44 TargetHighlight.MaxX = SCREEN_W - TargetHighlight.Inset
    45 TargetHighlight.MinY = TargetHighlight.Inset
    46 TargetHighlight.MaxY = SCREEN_H - TargetHighlight.Inset
    2. убрать строку:
    102 if offsetX<TargetHighlight.MinX or offsetX>TargetHighlight.MaxX or offsetY<TargetHighlight.MinY or offsetY>TargetHighlight.MaxY then
    3. добавить строку сразу после вычисления "g":
    106 if g > TargetHighlight.Radius then
    4. оценить профит :)
    Последний раз редактировалось STilllive; 07.12.2013 в 12:59.
    ˙·٠˙ Sᵀᵢᶩᶩ ﺎᵢⱱᴱ ˙٠·˙

  2. #102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SunDay Посмотреть сообщение
    Какие настройки приводить при наличии багов? Скрины графических?
    Графические настройки тут вряд ли помогут, какие могут помочь - неясно.
    Вообще же, если есть какая-то ошибка в аддоне и она выводится в чат - желателен скрин ошибки.

    Цитата Сообщение от STilllive Посмотреть сообщение
    1. offsetX, offsetY = X2Unit:GetUnitScreenPosition("target")
    судя по тому, что ты следил за этими показаниями... то может разгадал почему такой ипанистический диапазон значений (максимум, которое видел это 5+е7, т.е. от 1 до 50кк при том, что стоишь в трёх шагах и просто вращаешь камерой)?
    Такие неадекватные значения у меня возникали, когда цель была рядом с положением камеры. Видимо они при расчете этих значений где-то делят на расстояние от камеры до объекта и результат в бесконечность уходит

    Цитата Сообщение от STilllive Посмотреть сообщение
    2. я правильно понимаю шо это одно и тоже?
    local CenterX, CenterY = X2Unit:GetUnitScreenPosition("player")
    и
    local CenterX = SCREEN_W/2
    local CenterY = SCREEN_H/2
    Почти. Первое - положение над головой игрока, второе - центр экрана. Они не совпадают, но близки.

    Цитата Сообщение от STilllive Посмотреть сообщение
    ну а собсно, что я хотел бы убрать, так это все Мин и Макс
    Да, можно заменить кругом, в чем-то будет лучше.

    Цитата Сообщение от STilllive Посмотреть сообщение
    - если таргет находится за спиной примерно на 4 или на 8 часов, то в эти моменты указатель на цель начинает скакать по экрану
    Да, есть вообще глюки с указателем, когда цель за спиной, поправлю.

    Цитата Сообщение от STilllive Посмотреть сообщение
    - если выбрана цель в таргете и при этом заюзать какойньть интерактивный объект (буковкой F), то и маркер над таргетом и указатель на таргет фризятся на экране до выбора новой цели.
    Ага, поправлю.

  3. #103
    Ghost Аватар для STilllive
    Регистрация
    05.03.2009
    Сообщений
    649
    О себе
    \(●̮̮̃̾•̃̾)/

    Паладин (178)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kreider
    1. Такие неадекватные значения у меня возникали, когда цель была рядом с положением камеры. Видимо они при расчете этих значений где-то делят на расстояние от камеры до объекта и результат в бесконечность уходит

    2. Почти. Первое - положение над головой игрока, второе - центр экрана. Они не совпадают, но близки.

    3. Да, можно заменить кругом, в чем-то будет лучше.
    1. если стоять далеко, то результат тот же.
    2. угу. разобрался уже. если отдалить камеру по максимуму, то разница метров 18 выходит :)
    3. хоть и не совсем скромно, но лучше всем. а главное в клиенте всё очень гармонично получается.

    значит смотри, что я ещё натестил сегодня:
    1. математическое понятие "спереди" (т.е. когда косинус положителен) НЕ совпадает с игровым понятием "спереди" (т.е. offsetZ положителен)!!!
    т.е. становишься боком (любым) к цели, косинус равен нулю, Z положителен > неспешно начинаешь поворачиваться к цели спиной, косинус становится отрицательным, НО! Z всё ещё положителен > продолжаешь поворачиваться дальше и только примерно при cos = -0,11 становится отрицательным Z, т.е. для игры я только сейчас повернулся спиной :)
    2. именно в этот момент значение offsetX (и уж тем более g) подскакивает до епанутых значений больше 8кк и возможно приводящих к переполнению переменной, меняя знак. с какой переменной косяк... пока не допёр.

    в общем, какой то из этих двух пунктов и приводит к тому, что указатель начинает перескакивать из стороны в сторону...

    З.Ы. приятно было узнать, что перед у игрока занимает 220 градусов, а спина только 140, т.е. даже боком (визуально) можно вполне танковать тех же лучников, так же успешно, как стоя строго лицом :D
    Последний раз редактировалось STilllive; 07.12.2013 в 20:01.
    ˙·٠˙ Sᵀᵢᶩᶩ ﺎᵢⱱᴱ ˙٠·˙

  4. #104

    По умолчанию

    ArcheAge Assistant v0.13b

    - Изменено условие появления указателя направления на цель
    - Исправлена ошибка с зависанием метки над целью при взаимодействии с игровым окружением
    - Исправлена ошибка с исчезновением указателя, когда цель находится сзади камеры

    ArcheAge Assistant v0.13b

    PS: Z - это положение относительно камеры, а не игрока. Да и вообще все эти числа связаны с графикой, а не с боевой системой, так что не факт, что перед и зад у персонажа при расчете блоков расчитывается так же.

  5. #105
    Ghost Аватар для STilllive
    Регистрация
    05.03.2009
    Сообщений
    649
    О себе
    \(●̮̮̃̾•̃̾)/

    Паладин (178)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kreider Посмотреть сообщение
    PS: Z - это положение относительно камеры, а не игрока. Да и вообще все эти числа связаны с графикой, а не с боевой системой, так что не факт, что перед и зад у персонажа при расчете блоков расчитывается так же.
    согласен, что отсчёт от камеры идёт, но если привязать её к игроку, то можно допустить, что речь идёт об игроке сразу. ну и как я уже предположил - возможно, что механика игры на эту систему и завязана... типа если работает, то зачем изобретать ещё 1 велосипед... хотя от этих загадочных корейцев, в одиночку пилящих коды для поддержки другой страны, можно чего угодно ожидать :D

    P.S.
    затестил - полёт нормальный :)

    вот это вообще бомба:
    100 if g>TargetHighlight.VisibleRadius or offsetZ<0 then
    главное, что так доставало, когда указатель на моём затылке пропадал... а решение оказалось таким простым :D

    теперь хочу обсудить пару косметических правок, исходя из практического опыта:
    1. всё же хотелось бы эти величины поменьше, типа /6 и /4 соответственно (с сохранением твоих пропорций)
    41 TargetHighlight.Radius = math.floor(SCREEN_H/4)
    42 TargetHighlight.VisibleRadius = SCREEN_H/3
    объясню почему (напомню, что я сужу со своей колокольни... с точки зрения хила): представь, что у меня в центре экрана, вокруг перса сосредоточены - слева рейд, сверху мои полоски ХП/МП, справа аддончик с дебаффами, а потому хочется, чтобы указатель летал чуть поближе к персу, не наезжая на остальные панельки.
    2. ну и второе
    98 local CenterY = SCREEN_H/2+SCREEN_H/20
    мне заметно комфортнее, когда за центр отсчёта берётся не лысина перса, а хотя бы плечи, и поигравшись с этим значением, думаю, что нашёл оптимал.

    З.З.Ы
    Цитата Сообщение от STilllive Посмотреть сообщение
    2. именно в этот момент значение offsetX (и уж тем более g) подскакивает до епанутых значений больше 8кк и возможно приводящих к переполнению переменной, меняя знак. с какой переменной косяк... пока не допёр.

    в общем, какой то из этих двух пунктов и приводит к тому, что указатель начинает перескакивать из стороны в сторону...
    глюк само собой остался, и к моему разочарованию, переполнение переменной в Луа нереал (речь о переменных с плавающей точкой двойной точности, как в нашем случае, само собой)... так, что этот вариант отпадает
    Последний раз редактировалось STilllive; 08.12.2013 в 00:10.
    ˙·٠˙ Sᵀᵢᶩᶩ ﺎᵢⱱᴱ ˙٠·˙

  6. #106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STilllive Посмотреть сообщение
    глюк само собой остался, и к моему разочарованию, переполнение переменной в Луа нереал (речь о переменных с плавающей точкой двойной точности, как в нашем случае, само собой)... так, что этот вариант отпадает
    там же обе переменные меняют знак и offsetX и offsetY. И растут они в одинаковых пропорциях, то есть нам то и не надо для точного указания стрелки на обьект знать значение offsetX и offsetY, главное знать значение offsetX/offsetY - покрайней мере в моих тестах было именно так.

  7. #107
    Ghost Аватар для STilllive
    Регистрация
    05.03.2009
    Сообщений
    649
    О себе
    \(●̮̮̃̾•̃̾)/

    Паладин (178)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zAndro Посмотреть сообщение
    1. там же обе переменные меняют знак и offsetX и offsetY.
    2. И растут они в одинаковых пропорциях
    3. то есть нам то и не надо для точного указания стрелки на обьект знать значение offsetX и offsetY
    4. главное знать значение offsetX/offsetY
    1. ты не понял про знак. я имел ввиду, что именно переполнение переменной вызывает изменение знака, а не какие то игровые действия.
    2. нет не в одинаковых. они вообще НЕ взаимосвязаны, т.е. изменение значений одной никаким образом не влияет на величину другой. или ты хочешь сказать, что изменяются они в одинаковых диапазонах? это тоже не так.
    3. чтобы поделить х на у нужно знать значения х и у.
    4. для чего? как именно ты хочешь это использовать использовать? пока не понимаю
    Последний раз редактировалось STilllive; 10.12.2013 в 13:17.
    ˙·٠˙ Sᵀᵢᶩᶩ ﺎᵢⱱᴱ ˙٠·˙

  8. #108

  9. #109

    По умолчанию

    SunDay, когда происходит ошибка?

  10. #110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kreider Посмотреть сообщение
    SunDay, когда происходит ошибка?
    Сразу после входа в игру аддон даже не создает свои кнопки.

    Если в игре выбрать это:

    то появляется ошибка.

    - - - Добавлено - - -

    Откатился на 0.12

  11. #111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STilllive Посмотреть сообщение
    1. ты не понял про знак. я имел ввиду, что именно переполнение переменной вызывает изменение знака, а не какие то игровые действия.
    2. нет не в одинаковых. они вообще НЕ взаимосвязаны, т.е. изменение значений одной никаким образом не влияет на величину другой. или ты хочешь сказать, что изменяются они в одинаковых диапазонах? это тоже не так.
    3. чтобы поделить х на у нужно знать значения х и у.
    4. для чего? как именно ты хочешь это использовать использовать? пока не понимаю
    спорить с тобой не буду, просто я уже 3 месяца пользуюсь аддоном который показывает где находится твой таргет, и его написал я.
    х и y меняются в равных пропорциях, но видимо ты плохо на это обращаешь внимание.

  12. #112

    По умолчанию

    SunDay, попробуй эту версию, должно помочь.
    Последний раз редактировалось Kreider; 15.12.2013 в 14:13.

  13. #113

    По умолчанию

    Да, спасибо, заработало.

  14. #114

    По умолчанию

    Не хватает функционала:
    1) Метки над всем рейдом (т.е. любая самая простая метка над всем остальными членами рейда, кроме кп).
    А также - метки над всей патей, даже рандом. Это было бы особенно полезно на БГ, т.е. по сути в рандом пати. Пати легко превращается в рейд, поэтому эта функция полезна как для пати, так и для рейда.

    заглянул в код

    В цикле идет перебор членов консты, а не рейда. Так что простой правкой в условии не отделаться... :( Что делать?
    [свернуть]

    2) Отсутствие красной метки цели на себе. На себе метка - либо как для члена консты, зеленая, либо вообще отсутствующая была бы к месту, имхо, но никак не красная. Хотя, это уже сложный скрипт получается. Там можно подумать еще о типе метки на члене рейда, клана, союзного клана, кос клана, но это уже другая история. Однако яркая метка на себе, имхо, смысла точно не имеет и мозолит глаз при селфбафе.

  15. #115
    Ghost Аватар для STilllive
    Регистрация
    05.03.2009
    Сообщений
    649
    О себе
    \(●̮̮̃̾•̃̾)/

    Паладин (178)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SunDay Посмотреть сообщение
    1) Метки над всем рейдом (т.е. любая самая простая метка над всем остальными членами рейда, кроме кп).
    метки над своей КП в рейде как раз и задумывались, чтобы выделить своих драгоценных и приоритетных из общей массы рейда, которые итак клиентом обозначаются синим цветом.

    да, на БГ или в рандом пачках был бы профит... но основной упор делается всё же на КП игру... под неё же надо и затачивать аддон в первую очередь.
    хотя если будет галочка: отмечать мемберов только своей КП / отмечать всех мемберов рейда (пати)... то такой вариант устроит всех.

    З.Ы. про КОС лист понравилось :) а то у меня память не очень... приходится записывать
    ˙·٠˙ Sᵀᵢᶩᶩ ﺎᵢⱱᴱ ˙٠·˙

  16. #116

    По умолчанию

    Про метку на себе - согласен.
    По поводу меток на всем рейде - польза тут только для БГ. Добавлю в список.
    Сейчас в работе оповещение о наложении дебафов.

  17. #117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kreider Посмотреть сообщение
    По поводу меток на всем рейде - польза тут только для БГ. Добавлю в список.
    Спасибо. На самом деле еще есть огромная польза для потеряшек в ренже видимости. Можно, конечно, картой пользоваться, но повернуть камеру проще, где-нибудь на Кубе, где много гор и кустов, и увидеть, где твой рейд. Ну или после стяжки/петли можно быстрее сориентироваться.


    Эх, интересно, будет ли работать на рузбт?.........................................
    Последний раз редактировалось SunDay; 18.12.2013 в 09:07.

  18. #118
    Drake Аватар для Jinhae
    Регистрация
    19.08.2009
    Сообщений
    1,387
    О себе
    Clerik20+

    Хорадрик (254)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STilllive Посмотреть сообщение
    З.Ы. про КОС лист понравилось
    dobavte kos v sled versii)))) esli eto realno

  19. #119

    По умолчанию

    А есть возможность, выбрать мэйн-ассистера, и тем самым получать автоматом метки на том кого он выделяет?

  20. #120

    По умолчанию

    Сомневаюсь, что будет на РуЗБТ. Хоть кнопка настройки аддонов для экрана выбора персонажей и переведена. Если уж на корейском лайве не запустили - то на ру ни к чему им лишний источник дыр и багов. Так что пока надеемся, ждем и понемногу пишем аддон.

    По поводу КОС листа - символ о принадлежности к нему можно рисовать только у текущей цели. Если этого хватит - можно добавить в список хотелок, но в следующей версии его точно не будет - приоритет сейчас на дебафах.

    По поводу МА - метку на цель МА можно показывать только когда МА у тебя в таргете.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика