Очевидно, ветка Wild - чисто для арчеров. Ветка Magic - чисто для магов. Devotion - преимущественно для хилов.
А дальше начинаются такие вариации, что голова уже справляется с трудом.
Я только пытаюсь разобраться в том, как всё устроено, поэтому не судите строго. :)
Выходит вот так:
Толстые линии - наиболее популярные.
Пунктиром - то, в чем я сомневаюсь. У магов пунктиром обозначена аое-направленность.
Что же это получается, нет "чистых" классов и не может быть? Я имею в виду те классы, которые делают партию сильной, а не для соло кача. То есть наиболее полезные классы.
По схема тоже скажите, плиз, всё ли сходится? Если, конечно, есть опытные люди.


					
					
					
						
  Ответить с цитированием




. Также неплохо подойдет для аое кача на мобах, без хиллера, поскольку будет держать мобов в заморозке, а не получать тонну урона.
 Походу можно будет парички как в л2 таскать, только сначала рутнул, заморозил и убил =)
