Вопрос Поругайте билд Magic/Conjury/Artistry
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Тема: Поругайте билд Magic/Conjury/Artistry

  1. #1
    Werewolf Аватар для AlexandrYalovoy
    Регистрация
    25.08.2013
    Сообщений
    133

    Искатель Приключений (47)

    По умолчанию Поругайте билд Magic/Conjury/Artistry

    Собственно сидел думал над билдом для себя, решил что таскать маг сет это карма, да и маг в лайте или тяже , ну я хз даже, не лежит моя душа к такому магу. Вот забабахал я себе такой билдец, а учитывая что опыта игры мало, пару морделей разбил у товарищя, можно сказать его вообще нет.

    получилось в общем вот такое чудо http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...+38+186+47+37+

    Ругайте, только с обьяснениями, почему тот или иной выбор гавно.
    Последний раз редактировалось AlexandrYalovoy; 30.08.2013 в 14:41.

  2. #2

    По умолчанию

    билд неиграбелен

  3. #3

    По умолчанию

    Защиты ноль, а по атаке норм
    цепь(включить оракула)+ масфир + метеор + нога(до прибытия метеора) = кучка трупов

  4. #4
    Werewolf Аватар для AlexandrYalovoy
    Регистрация
    25.08.2013
    Сообщений
    133

    Искатель Приключений (47)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Firedemon Посмотреть сообщение
    билд неиграбелен
    Доводы где?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Sony Посмотреть сообщение
    Защиты ноль, а по атаке норм
    цепь(включить оракула)+ масфир + метеор + нога(до прибытия метеора) = кучка трупов
    Зашитой пришлось пренебречь. Только маг шит, но это не панацея. Да и нужна ли тут зашита, будут цели и потолще и которые нападут первыми, мне же надо будем максимально быстро и максимально много доставить урона.Думаю разогнаный каст мне поможет в этом. ну и интеллект в крайности

  5. #5
    Trisalim Spider Аватар для Kroost
    Регистрация
    19.08.2013
    Сообщений
    70
    О себе
    Мегапихарь

    Искатель Приключений (28)

    По умолчанию