Изменили систему крафта и ресов.
Стоит ознакомиться
Изменили систему крафта и ресов.
Стоит ознакомиться
О боже. Я нашел себе призвание.
Tree of Savior - Tembl4
Выделю наиболее важный момент - теперь появилась возможность повысить качество предмета, а именно его цвет. Шанс такого повышения, как и сам шанс успешного апгрейда напрямую зависит от уровня крафта.
По поводу реса/воскрешения - раньше реснуть погибшего персонажа можно было только вне боя с откатом в одну минуту, теперь же в любое время (в том числе и в бою) с откатом 30 секунд (не считая возможных сбросов кд и перков на откаты).
Они и раньше разваливались.
До кучи, взято http://forums.goha.ru/showthread.php?t=725949
Сообщение от Garro
Отсюда уже могу сделать вывод, что в игре будут присутствовать эпик армор и эпик оружие. По эпик биже пока вроде ничего не понятно, т.к. саму бижу реализовали явно не полностью.
Так же, эпик оружие можно будет апгрейдить (!!!). На збт4 имело место соединение двух эпических мечей в один более сильный.
можно сюда же запилить.
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=718662
"Ну а теперь о самом главном, о новой системе починки вещей. Как вы уже поняли из патчноутов теперь эквип не ремонтируется у NPC, необходимо крафтить специальные вещи (магические) которые не дают статов и объединять их с нормальными шмотками. Самое интересное в этой системе это то что нормальная шмотка приобретает все параметры магической (в том числе и цвет) но не меняя бонусных статов."
"Кол- во грейдов у магических вещей аналогично обычным, но самое интересное это то что сейчас можно объединять топ грейд магическую вещь с лоу грейд обычной (возможно это изменят), получая таким образом к примеру броню не уступающую по физ защите и мдефу топовой но дающую статы как нубская шмотка. Это интересно потому что на крафт магических вещей не требуется акхиум, но к сожалению не все так просто. К примеру вы объедините обычный нубских посох с магическим топом получив вещь с замечательной м атакой, но с низкими статами в дальнейшем вы естественно захотите улучшить этот посох чтобы он давал больше статов и улучшив его параметры будут точно такими же как у обычного нубо посоха вот только 2 грейда (останется только цвет и бонусы которые он дает)."
"Ко всему прочему для крафта магических вещей необходимы ресурсы с обычных огородов, кристалы которые рандомно выпадают с руды и водоросли/кораллы с подводных ферм.Ну еще и голда естественно. Кажущиеся по началу слегка упрощенной система на самом деле невероятно хардкорна. Представим что вы каким то образом заполучили фул сет синих вещей и поломали его в пвп, вещи стали бесполезными и их надо как то ремонтировать. Ремонтировать белыми магическими вещами нельзя, потому что они превратят ваш убер шмот в обычный белый хлам, вы ведь не забыли что вещь перенимает свойства от магической не только в лучшую сторону) Итак вам нужен вагон и маленькая тележка синих магических вещей высокого грейда, они и белые то стоят не дешево а чтобы заполучить их синий аналоги нужен прокаченный крафт именно магических шмоток (10 000 очков, вы не забыли?) и конечно же удача, без неё никуда...даже при 100% крафте нет никаких гарантий что проапав вещь до топа она в процессе превратится в темно синюю. То есть поддерживать свой цветной эквип в хорошем состоянии влетит в копеечку, с учетом того что у вас уже есть знакомый крафтер со 100% навыком."
"Так же нельзя забывать и о втором важном нововведении, теперь нельзя крафтить вещи топ грейдов если у вас не прокачан навык. Вместе с системой очков работы, которые не позволят прокачать вам абсолютно все и за год ежедневной игры, это все ведет к еще большей специализации игроков в тех или иных ремеслах. Фактически нужны крафтеры (причем специализированные), нужны ремонтники и тд и тп. Нет, конечно можно делать все самому, собирать ресурсы, крафтить, ремонтировать и тд, но тогда не стоит обижаться на то что вы и через полгода будете бегать все в той же белой броне. Я конечно утрирую, но думаю смысл вы уловили ;)
Ах да, чуть не забыл, вещи ремонтируются только на станках в домах игроков и топ грейды крафтятся тоже только там.
Система дейсвительно слегка запутаная, но если разобратся все выглядит очень логично, а главное интересно." © Garro
Срань господня. Аминь.
Последний раз редактировалось Dremora; 02.03.2012 в 18:13.
какая-то закрученная хренотень
Если коротко - для того, что бы владеть шикарным шмотом нужно не только на него заработать, но и иметь достаток для содержания. Аналогия с автомобилем, чем престижнее авто, тем дороже стоит его содержать.
---------- Добавлено 03.03.2012 в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение было размещено 02.03.2012 в 19:49 ----------
Акхиум - кровь и слезы крафт системы
All from CBT4 (/reklama off)
http://advaoc.ru/forum/showthread.php?t=8232 char stat's
http://advaoc.ru/forum/showthread.php?t=8383 for emo-ppl
http://www.youtube.com/watch?v=S0xdD...ayer_embedded#!
http://advaoc.ru/forum/showthread.php?t=8190 craft melee weapon
http://advaoc.ru/forum/showthread.php?t=8102 my dreaming siege gun! (aka golem)
Последний раз редактировалось ExtenZ; 23.03.2012 в 11:22.
- Нездоровая худоба - это некавайно!
- Waiting offline
У меня куча вопросов по крафту, кто знает - помогайте плиз в тему войти:
" Если у вас не хватает Labor Power, вы можете воспользоваться запасами других игроков или нанять NPC-слугу" Кто-то пробовал? есть подробнее инфа про слугу НПЦ? при крафте у него уровень крафта качается? Сколько очков можно передавать - есть ограничение?
---------- Добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:50 ----------
Имеет значение твой лвл для получения топового лвла крафта?
---------- Добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:52 ----------
Не могу найти базу итемов и рецептов (пусть на корейском но где-то ведь должно быть)
Насколько я помню, никаких NPC-слуг пока что не вводили.
Воспользоваться запасами это значит дать сделать другому человеку)
Для топового лвла крафта важен только уровень крафта, уровень же персонажа не важен.
Базы итемов и рецептов пока нет.