Камни венеры вроде как вообще через оли никто никогда не менял ибо бред.
Камни венеры вроде как вообще через оли никто никогда не менял ибо бред.
7.7.Все 70+ персонажи получат Destiny Stone. Игрок с помощью этого предмета и выполнив квест сможет пробудиться в любой класс по его выбору
- Например: Мастер должен Пробудиться в Воина Тира, но при использовании Камня Судьбы и выполнив квест он сможет Пробудиться в любой класс(Осель Лог, Еур Целитель итд).
- Destiny stone можно использовать только 1 раз.
- При пробуждении в свой класс Destiny stone также исчезнет8.Руководство по заточке скиллов
8.1.Персонажу будет возвращена часть SP и выдано некоторое количество Giant Essence
- полной компенсации SP не предусмотрено
8.2.Giants essence у специальных НПЦ меняется на нижеследующие предметы:
Scroll of Imprinting: 2 giant essence
Scroll of Imprinting - Mastery: 7 giant essence
Scroll of Imprinting - Discipline: 5 giant essence
Scroll of Imprinting - Oblivion: 5 giant essence
Box of Giants Luck: 1 giant essence
- При открытии Box of Giants Luck можно получить один из 4 скроллов или не получить ничего
- Изменен интерфейс заточки для облегчения понимания того как можно точить скиллыого, прогресс(сперли с вова)9.После пробуждения изменена система прохождения дебаффов:
9.1.Все дебаффы разделены на 2 группы:
Физические: оглушение, паралич, опрокидывание, отталкивание, разоружение, окаменение
Магические: усыпление, трансформация, страх, поднятие в воздух, безмолвие
9.2.Если в течении 30с попытаться наложить дебафф поверх уже наложенного из этой же группы дебаффов, то произойдет следующее:
- 1 попытка: срабатывает базовый шанс прохождения дебаффа
- 2 попытка: шанс успешного прохождения снижается до 60% от базового шанса прохождения дебаффа
- 3 попытка: шанс успешного прохождения снижается до 30% от базового шанса прохождения дебаффа
- 4 попытка: полная неуязвимость к дебаффам одной группы дебаффов
10.Изменения в существующих скиллах
- в связи с сокращением членов группы с 9 до 7 был внесен ряд изменений в некоторые существующие скиллы классов, пробуждающихся в енчантеров и хилеров
10.1.Хилеры
- изменено количество Holy Pomander, получаемых хилерами после 3 профессии
-- Cardinal: 1->7
-- Eva's Saint: 1->7
-- Shilien Saint: 4->7
- изменен список скиллов, которые используются в скиллинке
- Eva's Saint и Shilien Saint смогут выучить следующие скиллы Cardinal, которые можно улучшать:
-- Greater Battle heal lvl 33
-- Major Heal lvl 11
-- Resurrection lvl 9- трансформация Inquisitor удалена. Скиллы ее модифицированы и добавлены в список скиллов хилеров
только вот будут ли(останутся?) атакующие скиллы на 85+?
эм... 2ую профу тоже переделали? или ритм на 4 профе...?10.2.Енчантеры
- песни и танцы Bladedancer и Swordsinger объединены в общие скиллы под единым названием - Rhytm
-- Сritical Rhytm(43): Dance of Fire+Song of Hunter
-- Magic Rhytm(52): Dance of Mystic+Song of Warding
-- Mage Rhytm(55): Dance of Concentration+Song of Meditation
-- Battle Rhytm(58): Dance of Warrior+Song of Earth
-- Revenge Rhytm(76): Dance of Vampire+Song of Vengeance
-- Refresh Rhytm(80): Dance of Siren+Song of Renewal
- у swordsinger изменен уровень изучения некоторых скиллов:
-- Song of Meditation: 77->52
-- Song of Vitality: 66->55
11.2.Класс пробуждения Wynn Summoner сможет призывать нескольких саммонов по необходимости
...
- количество призываемых саммонов зависит от уровня изучения скиллы Grand mastery of Summoning
- если команда для разных саммонов одинаковая, то она применяется одновременно ко всем саммонам11.3.Изменен эффект скиллов типа Cancel, Buff Steal
11.4.Изменена работа скилла Vampiric Rage
11.5.Изменена работа скилла Reflect
11.6.Петы не ограничены по времени существования. Влияют только отзыв/смерть/дисконнект
11.7.Некоторые ночные мобы влияют на прохождение по ним скиллов танков(?)
11.8.Исправлено описание скилла Zealot
11.9.При касте скилла отображается полоска каста.
11.10.Vampiric Mist - исправлено неверное описание умения.
11.11.Если скилл невозможно использовать, то его иконка затемнена
11.12.Если персонажи камаели после пробуждения используют оружие до S84-grade включительно, то им придется использовать свое эксклюзивное оружие, иначе скиллы не будут действовать
- оружие R-grade и выше камаель может использовать без ограничений
Последний раз редактировалось t1ma; 15.05.2011 в 03:17.
ппц гоха стремительно пополняется инфой :)
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=591298
смутно подозреваю что мы будем совсем не однокнопочными(скиллов будет ояипу сколько)...
тут http://forums.goha.ru/showthread.php?t=540138 на последних страницах есть описание скиллов некоторых классов
Последний раз редактировалось t1ma; 15.05.2011 в 04:08.
Последний раз редактировалось Dremora; 15.05.2011 в 11:07.
1. получается меняют 2профные скиллы(под 7 персонажей в пати и под будущий переход в 8 классов), но сами профы остаются как и были
или все 2ые профы тоже будут делиться только на 8 классов?
2. после пробуждения(4 профа) часть измененных 2профных скиллов исчезнет
3. на 4 профе учатся новые скиллы аналогично 1-2 профе(не как в 3)
я правильно понял?
1. частично да.
2. большинство скиллов пропадет, остальные же будут терять свою эффективность по мере роста лвла.
3. на 4 профе скиллы учатся за SP.
парализ опять физ скил?)
Я не буду рыцарствовать. Если у меня будет неодолимое супеpоpужие, я буду
использовать его как можно раньше и чаще, а не ждать до последней минуты.
Несколько любопытных иконок из ГоД клиента вырезал.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
всё Р гр., эмо соски :D
вот темный маг в р99 сете с р99 пухой :)
и лоу р, в таком будут бегать все темные маги паначалу, наверно.
р лоу (одноруч маг меч\блант) - 248 м. атак
р топ - 302
р95 - 367
р99 - 397
Последний раз редактировалось Aram; 16.05.2011 в 04:35.
Могу с дев мода кому надо любой скин в любом сете с любой пушкой вырезать, в т.ч. тех. характеристики (в корейском оригинале).
Заскринь плз эльфийку в тяж сетах :)
Последний раз редактировалось Хылыукай; 16.05.2011 в 17:05.
7.9.1.Хилеры
Скрытый текст
[свернуть]
хз что такое варп...порадовали магов: выдали блинк, варп и баффстил
а ест ьинфа какие скиллы 2-3 проф останутся(вплоть до 99лвл), а какие нет?По поводу смерти в л2 скажу 1 момент не описанный пока в патчноутах:
- при смерти персонажа он теряет %, но не уровень. То есть слить чара можно до [текущий уровень].00%. А не как сейчас хоть до 1 при желании
Последний раз редактировалось t1ma; 16.05.2011 в 17:44.
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=591298 тут все скрины есть
7.9.2.Енчантеры
Скрытый текст
[свернуть]
Говорят все скиллы удалятся к 99 лвла ест ьинфа какие скиллы 2-3 проф останутся(вплоть до 99лвл), а какие нет?
Скорее всего имеется ввиду скилл, который там перемещает куда то врагов.(уже точно не помню его описания)хз что такое варп...
Не рай ли это?! Корецы идут в нужном направлении!!!1 xD
mass pvp, напоминает ворота диона :D
квест\пве (новый эпик квест?)
Последний раз редактировалось Aram; 18.05.2011 в 14:16.
интересно какие компы потребуются под эту обнову)
Я бросаю в воздух монетку из фальшивого серебра.
Безразлично, орел или решка. Все равно, это - только игра,
Это лунный блик на ладони, это тень сухого листа...
Вы поверили мне? Напрасно. Посмотрите - ладонь пуста...
Мечтай так, как будто живёшь вечно,
Живи так, как будто умрёшь завтра!
Я играю ту роль которую никто не сможет сыграть как я...
MadelRine мой старый ник©Bellmerre