чантеры
чантеры
забавно)))
If your internet connection doesn't work you have the option of jumping off a building to get the "Full experience"
Хочу трансформу "пугало" :-))))
Всех в лягушек, хрюшек и зайчикофф. Будет классная осада =))
... Но летаю я по свету,
Каждому даря себя.
Принадлежу я только ветру.
Помню только лишь Тебя.
My heart with Bravo
Колдун Ис преуспел в защите союзников. Он обладает умениями, с помощью которых может усилить себя и свою команду, как никто другой. Способен использовать ауры, подобные по действию тем, что применяют Рыцари Сигель (при наличии в группе сразу двух заклинателей ауры доступны лишь одному из них); совмещает песни и танцы для достижения максимального эффекта.
Колдун помогает членам группы в критический момент изменять свой облик и быстро скрываться с поля боя, а также способен превратить многочисленных противников в бабочек или свиней. Также он неплохо управляется с любым оружием ближнего боя и может мгновенно усилить огневую мощь или нейтрализовать монстров.
Пробудить в себе Колдуна Ис могут Гласы Судьбы, Деспоты, Виртуозы, Апостолы, Призрачные Танцоры и Арбитры.
Доступные умения:
Усиливающий Эффект Фоема – призывает Фей из иного мира, тем самым увеличивая боевые способности товарищей.
Фоем Вампира – призывает Вампирического Фоема и усиливает вампирический эффект, когда враги атакуют группу.
Превращение - камень – превращает врага в камень, не позволяя атаковать персонажей.
Штурмовой Бросок – прорывается к врагу с высокой скоростью.
Симфония Соблазна – ослабляет способности врагов вокруг цели и наводит хаос на поле битве.
Массовая Смена Тел - превращает врагов вокруг в странных существ, минимизируя при этом их агрессию к группе.
Одинокий Камень – изменяет свое тело и сливается с окрестностью.
26.03.2011 Презентация обновления Goddess of Destruction: The Awakening
====================================================
Компиляция информации с презентации.
- Первое обновление GoD называется Goddess of Destruction: The Awakening
- Промовидео первого обновления:
Разрушение Деревни Гномов и появления Earth Worm Tracken
- Рассказ об уникальных расовых способностях:
у каждой расы будет 3 основных типа особенности: атака, защита и специальная
Люди
Атака
Увеличение уровня физической / магической атаки
Защита
Увеличение уровня магической защиты, уменьшение вероятности получения критического удара, увеличение способности к восстановлению
Специальные
Яд / Кровотечение / Окаменение / Снятие оглушения
Эльфы
Атака
Увеличение вероятности нанесения физического / магического критического удара, увеличение скорости атаки, усиление стихийной атаки водой
Защита
Иммунитет к психологическим атакам, ускорение восстановления MP, усиление защиты к стихийной атаке водой
Специальные
Умение Благословенное возвращение, увеличение скорости передвижения в обычном состоянии (не в состоянии боя)
Темные эльфы
Атака
Увеличение силы критического удара, усиление ночных способностей, усиление стихийной атаки ветром
Защита
Иммунитет к психологическим атакам, добавление эффекта вампира, усиление защиты к стихийной атаке ветром
Специальные
Самостоятельное воскрешение
Орки
Атака
Бешенство, усиление стихийной атаки огнем
Защита
Иммунитет к физическим атакам, ускорение восстановления HP, усиление защиты к стихийной атаке огнем
Специальные
Игнорирование урона, делающего HP 0, 1 раз
Камаэли
Атака
Увеличение атаки в битве 1:1, усиление стихийной атаки тьмой
Защита
Уменьшение потребления MP, иммунитет к молчанию и страху, усиление защиты к стихийной атаке тьмой
Специальные
2-е превращение, защитный щит
Гномы
Атака
Дополнительный урон при использовании умений, усиление стихийной атаки землей, отражение урона, восстановление физической силы
Защита
Иммунитет к физическим атакам, увеличение физической защиты, усиление защиты к стихийной атаке землей
Специальные
повышеннный шанс упешного крафта вещи
- Magmeld будет расположен в районе Anghell Waterfall
- после пробуждения каждый игрок получит средство передвижения и плащ
- на 99 уровне будет доступна специальная трансформация Ixion
- контент планируется выложить в 3 патчах
- при изучении скилла системы пробуждения его аналог меньшего уровня исчезнет
- улучшено отображение информации об игровом мире в игре
- добавлена система рангов
- изменена система энчанта предметов
- будет введен аукцион
по мере появления информация будет обновляться
http://forums.goha.ru/showpost.php?p...postcount=8482
Последний раз редактировалось SoftEx; 26.03.2011 в 15:52.
Stupidity is not a crime.
So you are free to go...
Сообщение от Tiamat
это на эстусе то, на том ссаном сервере, где хб открыли мобы, что бы увидеть школоту?
страшна
If your internet connection doesn't work you have the option of jumping off a building to get the "Full experience"
норм мув.и снова обвинят во всем темных)
Я бросаю в воздух монетку из фальшивого серебра.
Безразлично, орел или решка. Все равно, это - только игра,
Это лунный блик на ладони, это тень сухого листа...
Вы поверили мне? Напрасно. Посмотрите - ладонь пуста...
Мечтай так, как будто живёшь вечно,
Живи так, как будто умрёшь завтра!
Я играю ту роль которую никто не сможет сыграть как я...
MadelRine мой старый ник©Bellmerre
26.03.2011 Презентация обновления Goddess of Destruction: The Awakening часть 2
================================================== ====================
26 марта 2011 года в JBK Convention Hall прошла презентация обнолвния Goddess of Destruction в рамках HighFive party.
Презентация
1.Изменение стартовых городов
Упавшая E Sagira разделила Talking Island на две части. Сам по себе остров стал совсем другим - новые здания, статуи...
Все расы начнут игру именно на этом острове.
2.Аукцион
Аукцион теперь доступен в игре через специального НПЦ. Предметы искать стало удобно: по предмету, заточке, атрибуту, опциям....
НПЦ берет комиссию в адене.
3.Рекорды и статистика
Игровая статистика и достижения в истории игры доступна через специального НПЦ. Вы сможете узнать: время игры, количество полученного опыта, сколько совершил продаж, выполнил квестов, о ПВП, количество смертей, сколько и каких мобов убил
4.Средства передвижения
Различные средства передвижения доступны для игроков всех уровней
5.Прыжки
Прыжок на Talking Island доступен пока только на E Sagira. Прыгнуть можно рядом с гейткипером
6.Руины E Sagira
Это локация как для высокоуровневых так и низкоуровневых игроков. Высокоуровневые игроки в этой локации выполняют квест на пробуждение
7.Трансформация в Ixion
На 99 уровне каждый игрок сможет превращаться в Ixion. Это трансформация в гигантского робота, который в 2-3 раза выше обычного игрока. Его способности и характеристики пока неизвестны.
8.Пробуждение
Каждый игрок получит плащ и символ новой профессии. Плащ может быть одет только с броней R грейда. Также игрок получит средство передвижения, на котором можно использовать любые ускоряющие передвижение скиллы
9.Магмелд
Недалеко от Anghell Waterfall с помощью Эйнасад был открыт новый город, который стал местом где ученые Адена и Элмора стали искать средство по борьбе с Шилен. У игроков будет доступен ряд квестов связанных с этим местом.
10.Задержка в запуске обновления
Обновление полностью готово: мобы, локации, скиллы и анимация всех профессий...
Однако в марте был баланс пве и пвп, что и будет задачей на тестовом сервере, дата запуска которого пока не известна.
http://forums.goha.ru/showpost.php?p...postcount=8744
Описание апдейта
1.Новые тату
В каждой деревне появится новый НПЦ, который будет продавать краски для тату, которые будут повышать характеристики персонажа. Краски покупаются за адену у НПЦ, однако вы будете получать каждый раз случайную краску. Есть низкая вероятность того, что вы сможете достать краску типа "Lenedary dye of...", "Ancient Dye of...". Краски также будут повышать атрибут защиты. Например:
Legendary dye of Power: STR+5, DEX+1 +25% Fire Resistance.
Тип атрибутной защиты зависит от вида тату: например Power имеет защиту к огню, Agility имеет защиту к земле...
2.Игральные Кости
Игральные кости, которые введены в игру уже достаточно давно будут играть роль в системе распределения дропа
3.Новые эмоции и системные действия
4.Настройки
В окне настроек вы сможете детально настроить то как будет отбражаться игровой интерфейс: размер текста, что и как будет отображаться: наносимые/получаемые повреждения, критические удары, сопротивления, получаемый опыт...
5.Талисманы R-грейда
В игру будут добавлены новые талисманы и браслеты для вставки 6 различных талисманов. Изменены иконки талисманов в зависимости от их типа.
6.R-grade броня и оружие
Появится броня Blessed типа. Что это пока означает неизвестно. Только видно, что данная броня отображается синим цветом.
Эффекты сета будут зависеть от того, сколько элементов брони одето. Броню можно будет атрибутить до 300(а не до 120 как сейчас)
Можно будет носить 2 оружия одновременно и их СА будут действовать одновременно.
7.Кристаллизация и крафт
Каждый чар сможет кристаллизовать вещь, однако кроме кристаллов можно будет получить и часть ресурсов.
Общий крафт можно будет учить и дальше. Гномы как и прежде будут крафтить вещи(у остальных рас будет только общий крафт).
8.Скиллы 4 профессии
Скиллы учатся напрямую через интерфейс. Для изучения скилла 4 профессии требуется SP. Дополнительные условия изучения скиллов пока не известны.
Интерфейс скиллов наглядно показывает, какие скиллы будут удалены в связи изучением нового скилла. Ниже приведен пример:
![]()