Подкаст с клан-лидерами двух сайдов сервера Vasper
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Подкаст с клан-лидерами двух сайдов сервера Vasper

  1. #1

    По умолчанию Подкаст с клан-лидерами двух сайдов сервера Vasper

    Скачать аудиозапись можно тут: http://ifolder.ru/19898469

    [1kk.su]Paradox
    Всем привет. Начинаем нашу очередную конференцию под эгидой 1kk.su. Сегодня мы пригласили ребят с сервера Васпер. Они будут рассказывать на сколько великолепно жить в мире La2 особенно на таком сервере как Vasper. Сегодня товарищи, которые представляют разные сайды этого сервера, будут рассказывать, что же происходит на нем, какая ситуация, какие сайды рулят, кто кого нагибает, на сколько интересно играть.
    Давайте сначала познакомимся. Сейчас каждый наш докладчик представится и расскажет немного о себе и о том, как попали в ла2.
    [Elders]Ces
    Всех приветствую. Меня зовут Дмитрий, мне 24 года. Живу в Украине, в городе Харьков. В Lineage играю порядка 5 лет. В клан я попал, увидев Элдерский таг, и много знакомых ников, которые играли еще на фришке. С тех пор (это был июнь прошлого года) я состою в этом клане. Я считаю основным достоинством нашего клана – правильно и грамотно организован менеджмент.
    Madison
    Добрый вечер. Я также раньше играл на Внете с ребятами, порядка 4 лет, с кланом Elders. Потом в апреле прошлого года перешел на Васпер и остался здесь. Живу в Киеве. Зовут – Евгений.
    [TerranRepublic]k0be
    Всем привет. Х.з. сколько я играю, сколько на Васпере – тоже не помню. Играю в клане TerranRepublic.
    [Elders]Vampireca
    Меня зовут Оксана. Играю за чара Vampireca. На сервере Васпер играю с открытия. Изначально мы пришли с фришки со своим кланом – Absolution. Потом я поняла, что устала и сил нет, а мы были в хороших отношениях с кланом Elders, и было принято решение влиться в этот клан.
    [1kk.su]Paradox