Записки клан лидера #1. Вступление. - Дневники - THE RISE
RSS лента

Cellar Door

Записки клан лидера #1. Вступление.

Рейтинг: 4.67. Голосов: 3.
Я давно хотел поделиться некоторыми мыслями, связанными с моим увлечением, а в частности с той основной ролью, которую в виртуальном пространстве я играю уже почти 8 лет. Так почему бы не начать сегодня?

Вообще, прежде чем переходить к самой сути, стоит заметить что лидерство, руководство, управление людьми в жизни реальной и виртуальной имеют массу общих черт, а все их различие по сути связано лишь с большим числом ограничителей в первом случае и с меньшим количеством формальных преград во втором. Но это только на первый взгляд. В действительности же ситуации более чем неопределенна и судить о ней наверняка я не рискну, но взглядами своими поделюсь.

Для начала необходимо понять, с чем сопоставлять. Вопрос о том, с кем сравнивать виртуального "лидера клана", проводя параллели в мир реальный, довольно нетривиален и ответить на него однозначно нельзя. Можно назвать его эдакой смесью, которая будет сочетать в себе полномочия военачальника, ряд признаков, присущих должности, допустим, президента крупной корпорации, и в то же время схожим с ролью, например, духовного лидера секты, тренера, менеджера и капитана футбольной команды в одном лице или вообще организатора кружка кройки и шитья. Иными словами деятельность эта весьма многогранна и едва ли вообще имеет хоть сколько-то приближенные аналоги "в жизни", собранные в одной лишь конкретной роли.