Просмотр полной версии : Берс 79 Нубл + Споил 78 Нубл
1. RAX 79 Берс Нубл \ Рапирщик 75
http://s60.radikal.ru/i168/0908/ad/62a6f1e8077e.jpg
2. ---
3. Фарм ХБ, Грации, РБ, Эпиков + море пвп, фана, общение с новыми людьми... В общем всё что может дать толковый и развитый клан. Хотелось бы, по возможности, стать частью хорошей консты. Знакомы с Soika (к ней собственно и собирались пока не распустили консту ) также у вас состоят наши бывшие сокланы Дэфари и Maybek
4. Опыта нет.
5. Клан BrotherHood ( причины ухода просты... был в корне несогласен с политикой совета клана, как и 70% состава клана... Главы клан не желали развиваться в нужном направлении ( нежелали состоять ни с кем в союзе ) много бессмысленных варов с противниками на много впевосходящими по силе... )
DarkLegion ( в данном клане прибывали временно, до сих пор сохраняем тёплые отношения)
6. Премиум обязателен без него никак...
7.Иван 23
8. 19 - 01 по Москве ( GMT +2 минск )
9. Играю с появления С1 в России самые известные сервера ... Enforce (C1), Elmore (C2), Шок-3 (С3), Еlmore (C4) и много других скринов не имеетсо никогда не страдал да и откуда такой давности ...
10. AMD Athlon XP+ 4200, 2Гб ОЗУ, Nvidia GeForce 8600 GT
http://www.speedtest.net/result/543087692.png (http://www.speedtest.net)
11. Вентра есть и микро тоже
12. ICQ#: 396-961-158
PS. Подаём заявку вместе с моей девушкой инфу о себе оставит в этом же посте ниже... И как сами понимаете если в какую либо консту то только вместе.
1. Курзик, 78 спойлер / 76 конеГ.
http://i023.radikal.ru/0908/66/cc56a655b25c.jpg
2. ------
3. Нравится культура игры и в целом дух альянса. Аврора, Сойка.
4. Со старта в лук пачке, сначала в БразерХудах затем в ДаркЛегионе, всегда в пати с Раксом.
5. Бразерхуд, ДаркЛегион. Вялый, афкашущий по жизни пл, слабые не стремящиеся к развитию и глобальным планам али.
6. Всегда оплачен.
7. Аня 24года.
8. С 19-00 до 24-00 стабильно плюс 3-4 часа в течении дня, Москва, +3.