PDA

Просмотр полной версии : свм 78 нубл

ChtirleC
07.06.2009, 14:41
1. Ник, уровень и профессия вашего игрового персонажа на Blackbird, экиперовка и материальное состояние (скриншот).http://img132.imageshack.us/img132/1232/shot00004m.png
2. Ник лидера будущей консты, причины выбора этой группы. Art, им нужен СВМ 78, ЕЕ 75, кот 56
3. Причины вступления в Rise. При наличнии друзей в клане назвать их ники. Хороший топовый Али
4. Опыт игры в постоянной пати, ее состав. Скринов нету а играю уже 4 года с С-3 серверов
5. Состояли ли вы в других кланах на Blackbird, причины выхода. В Balance был, вернулся их СВМ и стали игнорить.
6. Согласие регулярно оплачивать премиальный аккаунт. да
7. Ваше имя и возраст. Михаил 32
8. Время по Москве, в которое вы играете. Город, в котором вы проживаете и его часовой пояс. Ялта +2 с 12 дня до 24 вечера
9. Игровой опыт. Серверы, их рейты и обновления, кланы, персонажи. Очень кратко опишите ваши достижения с прилагаемыми скриншотами массовых мероприятий. Скринов нету а играю уже 4 года с С-3 серверов
10. Конфигурация компьютера, стабильность доступа в интернет. core 2 duo 3.0, 3гб ОЗУ безлимит 1мб на 512к
Воспользуйтесь сервисом www.speedtest.net и вставьте в анкету результат теста для Москвы.http://www.speedtest.net/result/490439856.png
11. Возможность использовать Ventrilo, наличие микрофона. да
12. Контактная информация, ICQ, E-Mail. pary_ram@mail.ru

F1x
07.06.2009, 16:47
скрин поменьше пож

DpeMopa
07.06.2009, 17:16
Art, им нужен СВМ 78, ЕЕ 75, кот 56
все сразу?)

Rich
07.06.2009, 17:20
Я так понял, что СВМ это мейн, ЕЕ-1 саб, кот-второй :)

Kotagi
07.06.2009, 19:28
разве кому-то не нужен ноблесс-саммонер лишний?)

LEMONad
07.06.2009, 21:50
штирлец в балансе есть консты без свс и ты вроде был в консте вместе с zephir с самого начала поправь если не прав. Вообше + т.к многим рандом пати нужен свс то на ХБ и.т.д. Чего то графтус начал терять норм кадры клана)))))

ChtirleC
07.06.2009, 22:31