Просмотр полной версии : Заявка
1) Melorin 69 БП
http://s44.radikal.ru/i106/0903/69/76eccd3869f3.jpg скрин
2) незнаю)
3)кач,пвп, друзья, осады, рб, желания достигнуть чего то и.т.д. все короче)
4) скриннов к сожилению неосталось в маг и лук пати играл
5)не состоял
6)согласен
7)Костя 19 лет
8)по москве я где то в течении дня играю по 10 часов во скоко сказать немогу утром и вечером в основном. г.Пермь разнича в +2 часа относительно москвы)
9)2-3года. на сервере Raid1 х1 достижение СС 60 потом ушел на Raid 2 х5 друг позвал . там раскачал АД78/ММ76/ФР76/ВК66 после забил на линейку по личным причинам на год. скринов к сожелению несохранилось.
10) проц. 4ядра . видюха радион 512мб 4к оперы
http://www.speedtest.net/result/430669708.png
11) микрофона нету
12) 472-842-510
Extruder
16.03.2009, 16:43
1. http://therise.ru/forum/showthread.php?t=3595 - ознакомится
2. время онлайна поточнее
поясню) я учусь на заочном и не работаю, следовательно я почтии незанетой человек. следовательно кто то из челенов пати напишит мне в аську и в принципе я могу зайти) онлайн в итоге можно хоть целый день записывать ) хоть вечер хоть утро) ну если уж так нужны цифры то с 7 утра до 12 дня и с 18 до 12-13 ночи по Москве.
ну ты меня понял ) 1 час ночи)
WhickedKitten
16.03.2009, 18:45
Ну вот вы все жаловались, что бишей в Клане нет... Очередная заявка и опять Коллега... А я вот двое суток сидел в комнате LFP и нафиг никому биш не нужен...
да они просто ждут наверно пока докачаемся до 72) почитай их требования)
Extruder
17.03.2009, 09:13
.
если так расуждать то можно оказаться черти знает где)
Обновление инфы о себе 70 лвл
Ну вот вы все жаловались, что бишей в Клане нет... Очередная заявка и опять Коллега... А я вот двое суток сидел в комнате LFP и нафиг никому биш не нужен...
бери манолейку и иди рифт нагибай.
ну как, какие обновления? )