Вход

Просмотр полной версии : Вопрос о вступлении

bYruT
03.03.2009, 14:35
Одно из Важных и решающих требований при приеме в 90% кланов - это игровой опыт. Я играю впервые, но более менее не теряюсь в своем персонаже. Думаю что понятно : владение персонажем в том же пвп зависит от "большого" игрового навыка далеко не на 100% ;) . Возникает вопрос: как вступить в клан не имея игрового опыта?) Получается что никак, так как всех интересует опыт игры на других серверах помимо РуОффа.

DeF
03.03.2009, 14:39
Судя по надписи, ты тирант... это ооочень не простой класс... и чтобы ты выжимал из него все, нужен опыт. Опыта нету - полезность падает твоя, а учиться у нас времени в клане нету.
Наверно так.

Extruder
03.03.2009, 14:44
Судя по надписи, ты тирант... это ооочень не простой класс... и чтобы ты выжимал из него все, нужен опыт. Опыта нету - полезность падает твоя, а учиться у нас времени в клане нету.
Наверно так.

имхо лишь бы человек адекватный , да в хорошую пати , а остальное приложится

QRT
03.03.2009, 14:47
Ну для начала хотя бы выбрать полезный для клана класс, а не лол-тиранта. Найти себе консту, побегать с ней на испытательном сроке, а там уже все зависит от твоей адекватности, онлайна и способности обучаться. Но на тире ты конечно не нужен никому без опыта, 76+ и хорошего шмота.

Tuomas
03.03.2009, 15:42
Судя по надписи, ты тирант... .

Если это вопрос "как найти клан", то это на 4гейм.

Если это вопрос "возьмете-ли лолтиранта" - то, имо, странно помогать нашим врагам в пвп, а потом проситься к нам. Надумаешь писать заявку - готовь брес, без этого разговора не получится.

Alexa
03.03.2009, 16:09
Это как на работу впервые устраиваться. Все работодатели хотят сразу с опытом работы, а где его брать, если никто не берет?
Может быть тебе для начала в какой-нибудь нейтральный клан пойти, прокачаться, опыта набраться, а там к нам заявку писать? :)

Party3AH
03.03.2009, 16:11
Если это вопрос "возьмете-ли лолтиранта" - то, имо, странно помогать нашим врагам в пвп