Вход

Просмотр полной версии : SpS lfc

DreamAgain
21.01.2009, 19:40
Всем добрый вечер.....лунный десант приземлился на просторы руоффа:smile:..а именно сервера blakcbird....моя коснта на луне распалась...думал забить,а тут вдруг вспомнил что есть друзья тут...вот решил попробовать....собсно что имеем...
Начал я вчера...персонаж вот вот получит 2 профу..сейчас нахожусь в академии клана Vertex,альянса TheRise...после получения профы хочу вступить в основу...качаюсь принципи быстро...с бафом КХ еше быстрее будет :rolleyes:
nickname:ElementalForce
выбор в пользу вас,пал потому что тут играю мои друзья,с которыми я играл много лет....это конста Gashy,думаю в скором будущем я вольюсь туда:)
Опыт игры в пати огромный :)Hindemith/Luna всегда консты :)
Сам из Сибири :)Красноярец:)основной онлайн с 5 до 21-22 по МСК(часовой пояс +4)
Опыт игры:играю порядка 3х лет уже,начинал с фришек....потом была Хинда....с открытия Луны играл там(DreamAgain EvS 80+ nobl)в этом месяце мог стать хиро:)
Вот Скринчег... http://img222.imageshack.us/my.php?image=ptyyy0.jpg

Комп вроде нормальный :)правда с нетом иногда траблы :(но это в гребаном Красноярске так :)что ж поделать :)
Вентра есть,как и микрофон,с этим проблем не будет
ICQ 360493274

barloc
21.01.2009, 20:06
Вроде есть форма заявки..

dilandau
22.01.2009, 06:26
ну что за поток сознания ( по шаблону, пожалуйста.

Tintalle
22.01.2009, 07:34
nickname:ElementalForce
отож трешер еще похлесче зое.........еще и эмо вдобавок.

Dreamling
22.01.2009, 09:17
Чо за глупости? Тинтейл откуда инфа? Я Захара( ElementalForce) давно знаю. Вместе играли на фришке, сначала в враждующих кланах(и то умудрялись оставаца друзьями), потом вместе. Он тогда еще СХ играл, а я ЕЕ. Его СХ один из первых стал нубель и нагибал все что движеца. Вообщем ооочень пряморукий и хороший человек. Я обеими руками ЗА!

З.Ы. Захар заполни правда по шаблону заявку. Такие уж правила тут.

Tintalle
22.01.2009, 09:30
Чо за глупости? Тинтейл откуда инфа?