PDA

Просмотр полной версии : Заявка, ЕЕ



temari
10.12.2008, 21:52
0. Сервер, клан, профессия и уровень на ОБТ до отката 3 декабря и после него.
--- на обт был СЕ 22 (откатило на нет), Потом сырок 20, после инфа о вайпе
1. Ник и возможные профессии вашего игрового персонажа, ник лидера будущей консты.
--- TEmari, EE, Jester

2. Причины вступления в Rise, друзья в клане, их ники.
---друзей(знакомых) нет.Почему? - мне нужна большая семья))

3. Игровой опыт. Серверы, их рейты и обновления, кланы, персонажи. Очень кратко опишите ваши достижения с прилагаемыми скриншотами массовых мероприятий.
---аббис х3, крези х4 и так, остальное по мелочи. В остальном вам прийдется поверить мне на слово, ибо ноут новый :(
ЕЕ 79 на крези х4, Tonks. Кланы: Equlibrium, VatosLokos (иностранный полностью, топ клан после ухода многих русских)

4. Наличие опыта управления коалицией, альянсом, кланом, констой.
---Опыта УПРАВЛЕНИЕМ - нет. Опыт саппорта - вполне))

5. Опыт игры в постоянной пати, ее состав (скриншот).
---причина таже - новый комп
Арчер-пати. свс(Zanuda),бд,варк,хавк(Jaguar),хавк(Izgoi),фр,ее(я,Tonks),варлок,тх(PurpleUnit)
6. Согласие оплачивать премиальный аккаунт.
---согласен

7. Чем вызвано желание играть на российских серверах.
---разницы нет, где играть. Английский знаю. Был на тИоне - не понравилось изза обилия ботов и отсутсвтвия игры до 65- как таковой

8. Оставляли ли вы заявку на вступление в другие кланы ру-офа.
---еще в период ЗБТ куда-то вроде

9. Ваше имя и возраст.
---Жека, 19 лет

10. Время по Москве, в которое вы планируете играть. Город, в котором вы проживаете и его часовой пояс.
---19:00 - 2-3 ночи. Днепр (украина) +2

11. Конфигурация компьютера, стабильность доступа в интернет. Воспользуйтесь сервисом www.speedtest.net и вставьте в анкету результат теста для Москвы.
---http://www.speedtest.net/result/370591275.png (http://www.speedtest.net)
комп 2х ядерный, 712 мб видео, 2гб оперы. Доступ в инет стабильный