PDA

Просмотр полной версии : Заявка конст-пати.



XuT
29.11.2008, 23:22
Состав маг пати:
1)KILLAZ - Овер (ПЛ)
2)Gedion - ЕС
3)Glamur4ik - EE
4)XuT - СХ/сорк
5)RafaAngel - СпС
6)Meduk - СХ/некр
7)Gullian - БД
8 )VictoriusII - свс
9)в поисках биша...
1. Ваше реальное имя Юлия
2. Ваш возраст 23
3. Место жительства Москва
4. Откуда узнали о нас форум
5. Класс которым вы хотели бы играть ее/спс/свс
6. Опыт игры в Lineage 2 (сервера на которых играли; в каких кланах состояли; ники, профы, уровни персонажей, желательно с прикреплёнными скриншотами) 1 год (крези 7х полгода, перс ТК 77/некр77 нобл, клан Велком ту хилл. Абис х5 свс79/хавк76/ее77 нобл, состояла в КомКлане, далее но клан. + на обоих комплексах серверов по паре месяцев играла на пвп серве)
7. Игровое время (время онлайна по Москве, сколько часов в день/неделю) 19:00-01:00 по будням, выходные- 13:00-02:00 приблизительно. 6 часов в день/40+в неделю
8. Конфигурация компьютера/качество интернета/ хз =) я не разбираюсь.. инет стабильный, либо он есть и все норм. либо нету(что крайне редко)
9. Можете ли Вы постоянно находиться в Ventrilo? Наличие микрофона да/да
10. Будете ли проплачивать премиум аккаунт? затрудняюсь ответить.. все зависит от консты
11. Немного о своих достижениях в Lineage2 конктерезируйте пожалуйста, о каких достижениях идет речь?
12. Обязательно показать свой скриншот с осады либо какого-нибудь другого масс пвп
13. Понимаете ли вы, что ваш опыт на фри серверах неприменим к Грации, и вам придется учиться заново? нет я тупая!!!! =)

1. Ваше реальное имя Шурик
2. Ваш возраст 24
3. Место жительства г.Воронеж
4. Откуда узнали о нас форум
5. Класс которым вы хотели бы играть СХ,БиШ,Сорк.
6. Опыт игры в Lineage 2 (сервера на которых играли; в каких кланах состояли; ники, профы, уровни персонажей, желательно с прикреплёнными скриншотами)Мелк х1/2.5года. La2.rus х3 / 2 месяца.Abyss х5/6 месяцев
7. Игровое время (время онлайна по Москве, сколько часов в день/неделю) (с 18 00/ часов 6 в день может больше