Вход

Просмотр полной версии : Заявка в ренж пати

Antony
04.11.2008, 22:52
Анкета:

1. Ник и возможные профессии вашего игрового персонажа, планируемая пати. Ник подбеу в игре, по поводу чара, то хотелось бы ШЕ, или любой другой сапорт.
2. Причины вступления в Rise, друзья в клане, их ники. Специально проплатил Аккаунт на Франзе, поразило кол-во ботов, мне это противоречит, и в частности наблюдал позавчерашнюю осаду вашего алли, честно говоря поразился сигранности и качеству игры.
3. Игровой опыт. Серверы, их рейты и обновления, кланы, персонажи. Очень кратко опишите ваши достижения с прилагаемыми скриншотами массовых мероприятий. Внет сервер, 4х рейты, там были и Сагги и ГХ и Глад, все разными чарами. Скрины не делал.
4. Наличие опыта управления коалицией, альянсом, кланом, констой. Опыта нет.
5. Опыт игры в постоянной пати, ее состав (скриншот). На сервере с теми рейтами небыло смысла в конст пати :( за тем и иду на руофф.
6. Согласие оплачивать премиальный аккаунт. Да
7. Чем вызвано желание играть на российских серверах. Фан, коего не получить на фри.
8. Оставляли ли вы заявку на вступление в другие кланы ру-офа. Нет.
9. Ваше имя и возраст. 25 лет.
10. Ежедневный онлайн, разница во времени с Москвой. с 19 по 23 по МСК +/- 30 минут.
11. Конфигурация компьютера, стабильность доступа в интернет. Воспользуйтесь сервисом www.speedtest.net и вставьте в анкету результат теста для Москвы.Анкета:
http://www.speedtest.net/result/350270922.png по поводу компа, то в Гиране не лагало.

Julia
04.11.2008, 23:04
Какой общий игровой стаж? Какие лвл чаров? Был ли в кланах? какой опыт осад и масс пвп? Опыт игры в пати (не в консте, а хотя бы просто в пати)

Antony
04.11.2008, 23:39
Общий около 2-х лет. Первым был Глад 70 лвл 1-2 хроники. Хавк 75 лвл, это было до 4-х хроник, после ГХ 78 лвл.