Просмотр полной версии : Заявка
1. LAF LAFUDR дестр
2. Я с ростова потому и хочу в компанию земляков.
3. 4 года. с открытия сервера с3 на aaanet.game.ru. тх/некр/ше/пп/бд/свс/котовод/дестр 75+. играл практически всеми классами.
4. на с3 был кл около года потом забил.
5. отсутствует.
6. при стабильной работе сервака согласен.
7. Хочу на офф. надеюсь все будет работать, кроме лагов).
8. Нет я хочу к вам.
9. Костя 21
10. с 19 до 2. по москве.
11. 4.8 гГц амд 4Г озу GF8600gts 256. настроенный руками программиста. 10584 1768
12. есть тс микрофон.
13. konstantintermin@mail.ru 424681010
зы. я не один со мной будущие бд/свс/варк будут региться
подробнее если можно классы за которые играл, скриншоты пати и массовых мероприятий
3 года проиграл тх параллельно раскачал суппортов (оч интересный класс на мой взгляд). некра качнул субом (двухкнопочное создание). Дестр тож суб 4 дня и 73. хавка субом расказал за 3 дня до 76.
Делать скины я не любитель. Постараюсь найти или сделать в ближайшие пару дней.
а рейты какие были на сервере?
х4 на все
Добавлено через 7 минут
Да и еще на серве с с3 потом был апдейт до с4 и наканец камаэль. Так что почти во всех хрониках бегал)
Ники персонажей, в каких кланах состоял на game.aaanet.ru?
первый serzXXX тх 66 лвл первые полгода игры кл GALAXY
Далее LAF тх/некр/хавк/дестр 79/78/77/73
232 пп 78
p9itahek ше 78
TANLLORDISKO БД 77
MAKSER СВС 75
Gooddy кузнец 62
состоял состою в Warg`ах
первый serzXXX тх 66 лвл первые полгода игры кл GALAXY
Далее LAF тх/некр/хавк/дестр 79/78/77/73
232 пп 78
p9itahek ше 78
TANLLORDISKO БД 77
MAKSER СВС 75
Gooddy кузнец 62
состоял состою в Warg`ах
Cкажи а как ты качал хавка до 76?
mahnovec
28.10.2008, 17:44
[QUOTE=LAFUDR;85025]1. LAF LAFUDR дестр