Просмотр полной версии : заявка
1. Ник и возможные профессии вашего игрового персонажа, планируемая пати.
s1ck, Arelion хочу играть за бишопа, но еще есть и вариант пп. целюсь на 15 маг пати,туда требуется бишоп и время для меня подходящие
2. Причины вступления в Rise, друзья в клане, их ники.
Клан с оффа, и этим все сказано. есть у кого и чем научится. Друзей в клане нет.
3. Игровой опыт. Серверы, их рейты и обновления, кланы, персонажи.
Играю около 3 лет с небольшими перерывами, только на одном сервере. Сервер украинский врятле кто то знает, воть сцылко www.newage.com.ua
раньше рейты были х2, после перевода на новые хроники подняли до х4 ( сейчас там грация ) на х2 играл сс 78 лвл ( саб ДА) дц маг сет сом. на х4 начал бишопа 78 лвл дц аркана мейс, коре ак закен орфен, скриншотов мало, нащелкаю выложу :)
4. Наличие опыта управления коалицией, альянсом, кланом, констой.
Из-за проблем КЛа в реале заменял его около 3 месяцев, на данный момент лидер гвардии.
5. Опыт игры в постоянной пати, ее состав (скриншот).
сделаю выложу :)
6. Согласие оплачивать премиальный аккаунт.
Если уж сильно необходимо и не загнут цену. а вобще никогда на игру деньги не тратил и не очень хочется.
7. Чем вызвано желание играть на российских серверах.
Лучше чем фри :)
8. Оставляли ли вы заявку на вступление в другие кланы ру-офа.
нет
9. Ваше имя и возраст.
Ваня, 16 лет, в декабре 17 будет
10. Ежедневный онлайн, разница во времени с Москвой.
+2, 5-6 часов в день
11. Конфигурация компьютера, стабильность доступа в интернет.
кор 2дуо 2.66 ггц 1 гиг оперативы 256 мб видеокарта
http://www.speedtest.net/result/342905446.png (http://www.speedtest.net) если будут проблемы интернет заменить не проблема
12. Возможность использовать Ventrilo, наличие микрофона.
Данной программой не пользовался, юзаю скайп и тс. Микрофон есть
13. Контактная информация, ICQ, E-Mail.
455775525, drakula_vv@mail.ru
Ellendar
22.10.2008, 10:52
Премиум обязателен. Скрины нужны, инет Оо.
Как то минус пока.