FARA
21.10.2008, 23:30
Доброй ночи.
Добавлено через 21 секунду
1. Ник-FearartTalion/профессии вашего игрового-Grand Khavatari 79 sub th 52/планируемая пати-отсутствует
2. Причины вступления в Rise, друзья в клане, их ники.
Причины простые-хачу на руоф с норм кланом для последующего там быстрого роста как клана так и чара в целом. По поводу друзей-я понмю щас только Wava и Berendey больше никого непомню.
3. Играю уже где то 3 года+/ играть начинал на la2.ru в кланах там в разных был darklord apocalyps balans и прочая ерись/ в осадах, масс пвп, эвентах и прочей нечисти тоже участвовал (без этого никуда просто)/ на оффе играл ток на франце начал у вас потом вышел потому как пришли старые кореша с фришки и с ними сделали клан sinfulls после чего син расформировали и он примкнул (я в том числе) к якудзе долгое время там тусил (в якудзе тоже большая часть была с фрихи)/ а сейчас на вольных хлебах живу на иопе камни поглотили мой разум :)/ боты запарили хачу туда где одни трулегиты :( /Предпочитаю сервера только 1х выше мне уже не интересно (2х еще терпимо)
4. Наличие опыта управления коалицией, альянсом, кланом, констой.
Управленческого опыта нет разве что патейкой как в качестве турбо ДД рулить и все.
5. Опыт игры в постоянной пати, ее состав (скриншот).
Конст парти Давным давно-HelstadCur D1abolik остальных не помню
Давно-ZakaDoom Cavaragio Kaifat Yrre
Не очень давно-Jag0s D1show Yrre Eclerica fenomen
Сейчас-один (на иопе парти не нужно соло и без буффа нон стоп)
6. Согласие оплачивать премиальный аккаунт-ДА
7. Чем вызвано желание играть на российских серверах-Надеюсь что НЕБУДЕТ БОТОВ и что ВСЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ТАК ЖЕ КАК И НА ОФФЕ ncsoft
8. Оставляли ли вы заявку на вступление в другие кланы ру-офа-НЕТ
9. Ваше имя и возраст- Артем 28
10. Ежедневный онлайн, разница во времени с Москвой-Онлайн в день мин. 2 часа макс неопределенно время Московское
11. Конфигурация компьютера, стабильность доступа в интернет
Инет-анлим АДСЛ, комп в норме тянет пока что без проблем.