PDA

Просмотр полной версии : Заявка



delkra
16.10.2008, 12:34
1. Ник и возможные профессии вашего игрового персонажа, планируемая пати.
Ник Кеира, профа PR, с пати не определился еще.
2. Причины вступления в Rise, друзья в клане, их ники.
Просматривал 4game, смотрел ролики (ваши и Фьюжн), прочитал устав (все кроме нейтрального отношения к ПК мне понравилось)
3. Игровой опыт. Серверы, их рейты и обновления, кланы, персонажи. Очень кратко опишите ваши достижения с прилагаемыми скриншотами массовых мероприятий.
Играю примерно 3 года
Серверы: lineageii.ru (сейчас Шок) х1 (3-4 xроники) остались -тирант 70+, Хавк 70+, ПП 40+;
l2world.ru x1 (5 хроники) остались - Варк 50+, споил и крафт 40+; asterios.ru x3 ( Грации) Был еще Меганет - но давно и неправда :smile:
Сейчас на asterios.ru три персонажа PR - 52; PP - 40; Карамелька - 43
Интерлюд пропустил т.к линейка начала надоедать (в ето время играл в РФ, Кабал (на офе) не зацепило :no: соскучился вернулся:biggrin:
Старые скрины ушли вместе с хрониками новых както не удосужился нащелкать если надо сделаю
4. Наличие опыта управления коалицией, альянсом, кланом, констой.
Был КЛ еще на 1 серваке потом понял не мое больше никакого
5. Опыт игры в постоянной пати, ее состав (скриншот).
В констант пати не бегал только случайные
6. Согласие оплачивать премиальный аккаунт.
Согласен
7. Чем вызвано желание играть на российских серверах.
потому что офф потому что русс
8. Оставляли ли вы заявку на вступление в другие кланы ру-офа.
нет
9. Ваше имя и возраст.
Анатолий 34
10. Ежедневный онлайн, разница во времени с Москвой.
Ежедневно с 23 до 3+ когда свободен с 10 до 24+
11. Конфигурация компьютера, стабильность доступа в интернет. Воспользуйтесь сервисом www.speedtest.net и вставьте в анкету результат теста для Москвы.
Core2Duo 2300, 2Gb озу, Geforce 9800 GT 512 Mb
Инет - Счас пишу с работы буду дома протестирую и добавлю
12. Возможность использовать Ventrilo, наличие микрофона.
Никогда не пользовался но думаю не проблема
Микрофон есть