PDA

Просмотр полной версии : Заявка на прием в клан



Nirkalin
03.10.2008, 18:59
1. Ник и возможные профессии вашего игрового персонажа, планируемая пати.
Nirkalin, BD

2. Причины вступления в Rise, друзья в клане, их ники.
ясно выраженая цель, организованность. Друзья 1ex, Atori

3. Игровой опыт. Серверы и их рейты, кланы, персонажи. Как можно подробнее опишите ваши достижения с прилагаемыми скриншотами.
reborn x3 BD 66 (DESTRO)
crazy x3 TH 55 (Animals)
множество ГФШ пвп серверов
скринов нет

4. Наличие опыта управления коалицией, альянсом, кланом, констой.
опыта нет

5. Чем вызвано желание играть на российских серверах.
офф, русский контингент, сервер где не надоест играть, высокий онлайн.

6. Согласие оплачивать премиальный аккаунт.
да

7. Ваше имя и возраст.
Дмитрий, 19 лет

8. Ежедневный онлайн, разница во времени с Москвой.
5-12 (+2 часа разницы)

9. Скорость и стабильность доступа в интернет. Воспользуйтесь сервисом www.speedtest.net и вставьте в анкету результат теста для Москвы.
http://www.speedtest.net/result/333106857.png (http://www.speedtest.net)

10. Возможность использовать Ventrilo, наличие микрофона.
использвал TC, проблем с Ventrilo не будет. Микрофон есть

11. Контактная информация, ICQ, E-Mail.
311427471
Nox_kaka@mail.ru

kataeva
03.10.2008, 19:07
[B]
reborn x3 BD 66 (DESTRO)
crazy x3 TH 55 (Animals)
множество ГФШ пвп серверов

66 и 55 лвл на х3 это максимум месяц игры. что так кисло то? докачиваешь до 60+ и бежишь на другой сервак? несерьёзно как то. :huh1:

KIEV
03.10.2008, 19:22
Я на Франзе вкачивал 40 где-то месяц ))

dilandau
03.10.2008, 19:22
что так кисло то? докачиваешь до 60+ и бежишь на другой сервак? несерьёзно как то. :huh1:

соглашусь
в каких последних хрониках опыт есть?

kataeva
03.10.2008, 19:26
Я на Франзе вкачивал 40 где-то месяц ))
ну это я по самомоу максимуму беру, при мега казуальной игре, а не 5-12ч в день как он написал.

Nirkalin
03.10.2008, 19:27