PDA

Просмотр полной версии : Заявка на вступление



flyGirl
02.10.2008, 18:15
Заявка
1. Ник: flyGirl,withME,Goodbye(ущу не решил), возможные профессии вашего игрового персонажа:тх, ну еше возможно бишеп, но лучше тх планируемая пати: понятияя не имею, хочу чтоб пати была ответственная, а там куда примите
2. Причины вступления в Rise, друзья в клане, их ники: Хочу клан с он-лайном подходящий моему он-лайну, друг в клане
3. Игровой опыт. Серверы и их рейты, кланы, персонажи. Как можно подробнее опишите ваши достижения с прилагаемыми скриншотами: сервер - Abyss x5, ММ 77 лвл на данный момент. скринов к сожалению нет
4. Наличие опыта управления коалицией, альянсом, кланом, констой: Альянсом и кланом опыта управления нет, с констой думаю справлюсь
5. Чем вызвано желание играть на российских серверах: надеюсь тут всё будет правильно...
6. Согласие оплачивать премиальный аккаунт: ну тут все зависит от цены, но думаю, да
7. Ваше имя и возраст: Виталик, 18 лет
8. Ежедневный онлайн, разница во времени с Москвой GMT+2, с Моской никакой разницы нету, Живу в Ростове-на-Дону) Играть буду от 6 часов в день. В выходные естественно больше. Играю обычно с 18-00 до 00.00
9. Скорость и стабильность доступа в интернет: оставил заявку в городской интернет компании на подключение интернета, на данный момент - трафик
10. Возможность использовать Ventrilo, наличие микрофона: в течении месяца сделаю , надеюсь очень сильно, безлимит, и возможность Тим Спика будет реальностью
11. Контактная информация, ICQ, E-Mail: ICQ: 200723043

2dmg
02.10.2008, 18:17
Ник: flyGirl
Ваше имя: Виталик

мде

Ellendar
02.10.2008, 18:19
Русский. Руууссскиииййй языыыык><
-1

SoftEx
02.10.2008, 18:20
Ник: flyGirl
Ваше имя: Виталик

мде

да хватает такого народу) тут уже как кому нравится, хоть это и не мой стиль.

QRT
02.10.2008, 18:27
планируемая пати: понятияя не имею

с констой думаю справлюсь

ну тут все зависит от цены, но думаю, да
Как-то не серьезно если честно, похоже очень мало опыта


друг в клане