PDA

Просмотр полной версии : Заявка



Suicide
02.10.2008, 17:46
1. Ник: Suicide, возможные профессии вашего игрового персонажа: Желательно ВК или СХ/Сорк/Спс планируемая пати: Archer Party или Mage party
2. Причины вступления в Rise, друзья в клане, их ники: Хочу клан с он-лайном подходящий моему он-лайну.
3. Игровой опыт. Серверы и их рейты, кланы, персонажи. Как можно подробнее опишите ваши достижения с прилагаемыми скриншотами: сервер - Abyss x5 Doomcryer 79 sub1 Storm Screamer 77 sub2 Bishop 71 Nobless nick Select. скринов к сожалению нет, но меня думаю видел Nikoltait.
4. Наличие опыта управления коалицией, альянсом, кланом, констой: Альянсом и кланом опыта управления нет а вот консту держал на абиссе, оделись в А/Ы но ничего толкового мы 1ой пачкой добиться не смогли.
5. Чем вызвано желание играть на российских серверах: Сейчас мне надоело играть на фри шардах, летом я ушел из Ла2, клан распался, сейчас хочу найти хороший клан и добиться на хорошем сервере высоких целей.
6. Согласие оплачивать премиальный аккаунт: ну тут все зависит от цены, но думаю, да
7. Ваше имя и возраст Никита, 18 лет
8. Ежедневный онлайн, разница во времени с Москвой GMT+2, с Моской никакой разницы нету, тк там и живу) Играть буду от 6 часов в день. В выходные естественно больше. Играю обычно с 15-00 до 23-30
9. Скорость и стабильность доступа в интернет. Воспользуйтесь сервисом www.speedtest.net и вставьте в анкету результат теста для Москвы:http://www.speedtest.net/result/332537067.png (http://www.speedtest.net)
Инет 6.1 Мб, безлимит. Доступ стабильный, перебоев нет.
10. Возможность использовать Ventrilo, наличие микрофона: Раньше всегда пользовался прогой ТС, если в Венте различия нет, то конечно могу с удовольствием. На данный момент микрофон не работает, в скором будущем приобрету новый.
11. Контактная информация, ICQ, E-Mail: ICQ: 398-987-526 glotov_nikita@mail.ru

Suicide
02.10.2008, 17:48
Забыл написать. Опыт игры с сервера Enforce.ru ~4 года

Mark
02.10.2008, 19:21