PDA

Просмотр полной версии : Заявка - eXeLe



eXeLe
02.10.2008, 15:58
1. Ник и возможные профессии вашего игрового персонажа, планируемая пати. - eXeLe - оптимально любые ДД/нюкеры, склонность к мили - даггеры или глад. но как вариант и ОЛ/ВК или кто либо еще - опят за большинство проф есть. онлайн вечерний 19-24 где то

2. Причины вступления в Rise, друзья в клане, их ники. все кланы идущие на русофф какие то однообразные, а тут нормально описанные правила, формируются норм конст-пачки - залог быстрой активной игры.

3. Игровой опыт. Серверы и их рейты, кланы, персонажи. Как можно подробнее опишите ваши достижения с прилагаемыми скриншотами.
сначало играл на сервах типа Енфорса, потом Абис, l2elite но не особо долго и не основательно.
Evermore играю 13 месяцев, не считай первого прошеного чара и твинков саппортов всех, основа - Adventurer 79/Hawk 76/Glad 71
Хиро не был, но был близок, хотя сам олимп и не люблю особо.
http://trash.evermore.ru/f/2648_8a9.jpg
http://trash.evermore.ru/f/2652_536.jpg
http://files.filefront.com/Imperial+Tomb+70908avi/;11740805;/fileinfo.html
http://files.filefront.com/LoA+220808avi/;11622387;/fileinfo.html
остальные фрапсы с соло-ганков в ролик не объединял, не особо интересно выглядит нагибание нубо-варов...

4. Наличие опыта управления коалицией, альянсом, кланом, констой.
опыта нет.

5. Чем вызвано желание играть на российских серверах.
евро-офф (на Луне не играл) не понравился сплошными ботами и донатом, русскоязычные люди = родной язык - возможность всегда обсудить все происходящее в игре вместе с варами + сходки/попойки и прочее =)

6. Согласие оплачивать премиальный аккаунт. да.

7. Ваше имя и возраст. Тимофей, 18

8. Ежедневный онлайн, разница во времени с Москвой. после работы/учебы и пока не подумаю что пора бы спать. 19-24 примерно, выходные в зависимости от планов, 90% присутствия на всех осадах и эпиках.