Просмотр полной версии : Заявочка в академию.
1. Ник, уровень и профессия игрового персонажа. Basco,1, будущи AW.
2. Как давно вы играете на сервере Franz. Первый день.
3. Почему вы хотите вступить в академию Rise. Есть ли друзья в клане, их ники. В целом в кланах на франце не разбираюсь, могу судить тока по сайту и форуму, почитал историю клана приятно удивило, что вы выходцы с ла2, как и я. Пока ни с кем из клана не знаком.
4. Как скоро Вы планируете получить 40 уровень. Постараюсь максимально быстро, хотел бы уложиться в дней 5-7.
5. Есть ли у Вас другие персонажи на официальных серверах Lineage 2. Ники, классы, кланы, в которых состоят. Нету, но хотел бы приобрести ПП 52+ или сам буду качать.
dilandau
30.01.2008, 02:04
привет, пп тебе не понадобится - на лоу лвлах есть высокоуровневый бафф форта, а на 61+ живого суппорта завались. pm dilandau/merli для приёма в академию саб-клана.
кроме dilandau/merli может кто-нибудь принять в академию саб клана? штраф прошел уже.
Я могу зайти, если ты сейчас онлайн.
Отказано.
Советую почитать устав клана.
Если вы согласны со всеми пунктами устава, то возможно повторное рассмотрение заявки.
Тему можно закрывать во избежании флуда.
можно поянить причину отказа? При подаче заявки я был ознакомлен с уставом.
я считала, что за 10 минут общения с тебе объяснила причину.
исползование бота в клане запрещено, но каким образом это касаеться моего твинка ПП который офф клан и которого я хочю довести до 78, на скока я знаю кх не дает бафы 3 профы, хочю добавить основным чаром на боте я не качаюсь, но если Zak меня заверит, что я постоянно буду получать ПОФ я с радостью откажусь от прокачки ПП.
О, ПП за 5 минут вырос с 58 планки до 78! быстро.
http://www.therise.ru/rules/
Устав клана
I. Игрок, вступивший в клан Rise, ни при каких условиях не должен:
8. Использовать Бот-программы.
Игрок (а не чар)
III. Игрок, вступивший в клан Rise, ни при каких условиях не должен:
8. Использовать Бот-программы.