PDA

Просмотр полной версии : Кем начать не шарящему в классике?



Zmey
08.11.2014, 22:30
Дарова пацаны. Короч я не играл на бб в 2007 и нихуа не знаю всех эпический старых срачей и все такое.
Но ебта , так уж сложилось, что в ммо ебашу лет 10 и знаю всю хуйню от сцаных рагнарьков до архиейджей и все такое. В ла2 играл на ипаных пирадках, и на дауно-годе, который испортил все впечатление о "великом хардкорном ла2" - а значит нихуя не играл.
Кароч, по теме че такое классик я уже выкупил, типа 10+% за слив , дроп шмота от моба и дрочево до 40лвла пиздэц какое. Но еще я выкупил то, что оно взлетит, народу идет уйма, пвп будет море, а значит игра збс!
Ну и короче, всё пиздец, хуйня случается.
Я решил пойти поиграть, один хуй работы нет а хавать дома готовят. Короче дрочить время есть, но хуйня в том, что опыта нихуя нет, и во всякие норм кп меня возьмут со старта едва ли. А там если уж додротить до норм лвла с рандомами, мб куда и приткнусь за анальное рабство :redlol: - смысл этих испражнений текста в том, что в "хуйло-теам" я не хочу, уж лучше соло чем с кем попало .

Кароч верхний текст можно не читать. Проста 1 вопрос как к шарящим типам :
Какой профой можно играть и соло вначале, но быть нужным в кп уже после ?
Сам думаю, что это овер. Вроде такой себе самодостаточный дядя, но хуево все по мп у него на сколько я знаю. Но все эти дебафы и прочая куйня мне крайне нраица.
Сабж поцоны

Dremora
08.11.2014, 22:32
БД

Хартли
08.11.2014, 22:37
Вообще не начинать

zeze
08.11.2014, 22:45
короч ебта, чтобы хуйни пиздец не спиздеть схуяли нахуй тебе вообще не играй

Zmey
08.11.2014, 22:52
БД

Вариант не плохой, но как бы за бд я вообще дибилище... Не будет ли дядя по-пиздюлятору получать то от мобцов на каче?Оно же мили :huh1: