PDA

Просмотр полной версии : mag lf cp



Dinamix
22.10.2014, 22:24
1. Ваш будущий Ник и Класс.
Dinamix Sorc в приоритете, так же могу за лука FR Hawk


2. Онлайн, время которое вы готовы уделять игре. Распишите с точностью до часов по Москве.
Работаю инженером ОАО "Газпром газораспределение ЛО". Официально работаю до 17.00, дома уже в 18.00. В игру свободно захажу с 19.00 и до победного т.е до 00 . Если эпики буду оставаться и не подводить клан. 2 дня в неделю четко выпадают , в виду тренировок ( играю в хоккей) вторник и четверг отсутствую полностью, ибо еду после работы и возвращаюсь домой в 00 часов.


3. Название и ник лидера консты, в которую планируете попасть.
куда закинут там и буду , конкретного Пла нет


4. Причины вступления в Rise, откуда узнали о нас.
Помню ваш клан по ББ , да и наслышан от своего знакомого в реале fanatiCex, которого уже наверно забыли



5. Наличие друзей в клане, их ники.
нет таких

.

6. Почему вы идете играть в Lineage 2 Classic и как долго планируете задержаться в этой игре.
С3-с4 были самими лучшими и запоминающимися для меня хрониками. Но продолжал играть на ГФ ХФ , потом приходилось и на ИЛ поигрывать


7. Опыт в Lineage 2 на низких рейтах. Подробно с видео и скриншотами перечислите ники и классы ваших персонажей, сервера, кланы и консты, в которых играли, как долго, чего достигли.
с3 шок х1 Народный , мой первый серв. после Шок х10 достаточно долго проиграл времени, orfen x5 , evermore x10 , после был перерыв, и вышел в свет РУОФФ , на Кадмусе (своей кп не в топ клане играл). После оффа побывал в армии)) вернулся позвали на Ванхолтер. После попал на Астериос х10 , Лостворлд х15 - х50 щас уже все точно рейты не вспомнить. Мой последний сервер это Астериос х7 , где я играл по лайту. Теперь цель одна это ла2 классик, хочу четкой , грамотной игры и хорошую тиму,которую постараюсь не подводить
Все достижения не вижу смысла расписывать, как и все бустился и одевался капитально , не бегал как бомж, ибо играл в КП