PDA

Просмотр полной версии : Что вы предложите:?



iloveyoumywife
18.10.2014, 22:51
Добрый вечер мальчики и девочки, а также возрастной ценз женского и мужского пола. Планирую играть в Л2к, при этом игра будет заключаться в следующем : т.к. планирую начать соло (игра на двух-трех компах). Прошу помощи в определении выбора системника не более 35к, есть определенная тонкость, т.к. я не являюсь специалистом в области проф.железа прошу выбрать из имеющегося в магазине ДНС-КАЗАНЬ http://www.dns-shop.ru/catalog/45/sistemnye-bloki/ Буду благодарен, если будут иные варианты в рамках материальных возможностей.
P.S. Также пользуясь случаем, ищу подобных ребят готовых стартовать соло, но желающих проводить время не в статичном PVE-mode, а готовых открыть для себя новых собеседников и возможно реальных друзей.
P.S.1.- Опыт огромный начиная с С2, Планирую Определенный не малый донат...

Ultramar
18.10.2014, 23:07
Ну просто :doh::doh::doh:
Блин, есть же технический раздел... И соло игроков лучше искать на той же гохе, или на худой конец на фогее.

iloveyoumywife
18.10.2014, 23:28
Ну просто :doh::doh::doh:
Блин, есть же технический раздел... И соло игроков лучше искать на той же гохе, или на худой конец на фогее.

Именно... Тонкость вопроса заключается в неоднозначности определения первоочередной потребности.....

Mirra
19.10.2014, 00:28
ипать у тебя ник...


Именно... Тонкость вопроса заключается в неоднозначности определения первоочередной потребности.....

что?


т.к. планирую начать соло

вот это правильно. а лучше умри

Ultramar
19.10.2014, 01:01
что?