PDA

Просмотр полной версии : SH в КП Ljok



ArtShooter
01.10.2014, 16:56
1. Ваш будущий Ник и Класс.
ArtShooter/SH
2. Онлайн, время которое вы готовы уделять игре. Распишите с точностью до часов по Москве.
под старт 24/7
3. Название и ник лидера консты, в которую планируете попасть.
Ljok
4. Причины вступления в Rise, откуда узнали о нас.
От Jin,Shn0pp
5. Наличие друзей в клане, их ники.
Jin,Shn0pp
6. Почему вы идете играть в Lineage 2 Classic и как долго планируете задержаться в этой игре.
Позвали знакомые/долго
7. Опыт в Lineage 2 на низких рейтах. Подробно с видео и скриншотами перечислите ники и классы ваших персонажей, сервера, кланы и консты, в которых играли, как долго, чего достигли.
Опыта в La2 нет
8. Опыт в других играх. Перечислите названия проектов и укажите сколько времени в них провели.
Eve Online 6 лет,World of Tanks 4 года
9. Ваше имя и возраст.
Артем/30
10. Город, в котором вы проживаете и разница во времени по сравнению с Москвой.
Екатеринбург +2 часа
11. Конфигурация компьютера.
-
12. Ссылка на ваши профили на форумах GOHA.RU и 4GAME.RU.
http://therise.ru/forum/member.php?14687-ArtShooter
13. Как с вами связаться, ICQ, Skype, Vk (опционально).
Skype (ArtStrange)

pandello
01.10.2014, 17:05
нет компьютера? или почему прочерк то стоит?
Чего добился в Eve online распиши, че уж там.

ZawR
01.10.2014, 17:17
Опыта в La2 нет
смело

Fiora
01.10.2014, 17:36
В ММО вообще не играл?


12. Ссылка на ваши профили на форумах GOHA.RU и 4GAME.RU.
http://therise.ru/forum/member.php?14687-ArtShooter

окай:goplol:

Хартли
01.10.2014, 17:39
Опыта в La2 нет
Лучше и не начинай

Tellz
01.10.2014, 17:45
Это интересно.. Не флудите много, подождем комментариев "позвавших".

zeftw
01.10.2014, 17:45
В ММО вообще не играл?
eve это ммо) там даже есть ганг, и фарм в пвп зоне!

ArtShooter
01.10.2014, 17:51
В ММО вообще не играл?



окай:goplol:

http://www.youtube.com/watch?v=yTQHv0FrgrE

Fiora
01.10.2014, 17:54
eve это ммо) там даже есть ганг, и фарм в пвп зоне!