PDA

Просмотр полной версии : Solo Paladin/Палачь в Ступлю! на 2рую Волну!

iSupermen
26.12.2013, 10:56
Анкета:

1. Планируемый Ник персонажа,(iSupermen) направленность
( Tank) и класс (НАПАДЕНИЕ,ОБОРОНА,МИСТИЦИЗМ или НАПАДЕНИЕ,ОБОРОНА ИСЦЕЛЕНИЕ)
2. Полный билд в калькуляторе талантов (калькулятор выберите сами)
опыта у меня нет
3. Онлайн, время которое вы готовы уделять игре.
15 00 до19 00 по мск выходные по 12 часов!
4. Название и ник лидера консты, в которую планируете попасть ( CP Evil Mind (PL Mind))

5. Состояли ли вы в других кланах ArcheAge ( Нет небыл)
6. Причины вступления в Rise, максимально развернуто.
7. Наличие друзей в Rise, их ники.( нету)

8. Опыт в ArcheAge. Как давно знакомы с проектом, где успели поиграть и чего добиться. На что по-вашему похожа AA? ( Нету Опыта)
9. Опыт в ММО. Подробно, с видео и скриншотами о проектах, кланах, констах, проведенном в них времени, личных и командных достижениях (интересует в первую очередь PvP). (10 лет опыта в MMORPG)
10. Опыт игры в консте и опыт управления. Подробно где и с кем доводилось играть и руководить (игры, группы, кланы, продолжительность).
11. Готовы ли вы собрать и возглавить собственную консту при наличии людей и поддержке руководства.( да Готов возглавить Паладинов )

12. Полная конфигурация компьютера, стабильность доступа в интернет.( 4 ядерный AMD 3200,8 гигов опер памяти, видюха ZOtak 550ti 1 гиг, интернет кабельный 50mbit/sec
13. Сможете ли вы оплачивать премиум аккаунт и активно использовать игровой магазин при наличии в нем предметов, способных дать весомое преимущество в игре.( да могу я теперь самостоятельный, Работаю:grin1:)
14. Наличие ключа к ЗБТ от Mail.Ru. Готовность купить его при возможности. ( Ключь есть на 2рую Волну)

15. Ваше имя и возраст. (Костя 25 лет)
16. Город, в котором вы проживаете и разница во времени по сравнению с Москвой.( Новокузнецк по мск +3
17. Как с вами связаться, ICQ, Skype, Vk (опционально). (http://vk.com/k.house)