PDA

Просмотр полной версии : Solo Танк



Twinstwor
22.12.2013, 13:15
1. Планируемый Ник персонажа, направленность
Ник персонажа - Twinstwor
направленность- танк

2. Полный билд в калькуляторе талантов (калькулятор выберите сами), причины такого выбора.

http://archebox.ru/e-V1YzUiw0b ( мистицизм, оборона, сопротивление), так же могу прислушаться к советам и сменить ветки.

3. Онлайн, время которое вы готовы уделять игре. Распишите с точностью до часов по Москве.

С 1-го января по 1 марта могу играть с 10-00 до 17-00 по Мск. Также могу перестроить режим и играть с вечера на ночь (с 19-00 до 00-00 по Мск). Так же возможен "микс" игрового времени.

4. Название и ник лидера консты, в которую планируете попасть (либо причины по которым мы должны принять вас как соло игрока).

Опыта в аа нет, как соло игрока не зарекомендую себя. Нужно помощь по игре. От себя гарантирую максимальную отдачу.

5. Состояли ли вы в других кланах ArcheAge (ингейм в Корее/Японии, либо только на форуме). Их названия и причины ухода.

Нет, не состоял.

6. Причины вступления в Rise, максимально развернуто.

Начинал смотреть стримы Garro, понравилась организованность и взаимопонимание друг - друга. Готов стать ячейкой этого сообщества, для достижения максимального результата.

7. Наличие друзей в Rise, их ники.

Нет.

8. Опыт в ArcheAge. Как давно знакомы с проектом, где успели поиграть и чего добиться. На что по-вашему похожа AA?

Опыта нет, с проектом не знаком. АА - для меня некст ген Ммо, которое может надолго затянуть меня. АА похожа на ла-2.

9. Опыт в ММО. Подробно, с видео и скриншотами о проектах, кланах, констах, проведенном в них времени, личных и командных достижениях (интересует в первую очередь PvP).

Начинал знакомство с ммо с игры Вов, отыграл пол год - достижений нет. Играл в Ла-2 месяцев 10. Вот собственно и все с моим знакомством в ммо.

10. Опыт игры в консте и опыт управления. Подробно где и с кем доводилось играть и руководить (игры, группы, кланы, продолжительность).