Вход

Просмотр полной версии : Solo mDD LFP

Feisar
20.12.2013, 08:18
1. Планируемый Ник персонажа, направленность (mDD, Mage, Archer, Healer, Tank, Bard) и класс (ветки умений).

Ник - Feisar, Nostromo
Направленность - mDD
Класс - не определился

2. Полный билд в калькуляторе талантов (калькулятор выберите сами), причины такого выбора.

На данный момент я не определился с выбором класса, но решил что буду развиваться в направлении mDD (т.к. выбирал этот архетип во всех предыдущих фэнтезийных ММО).

3. Онлайн, время которое вы готовы уделять игре. Распишите с точностью до часов по Москве.

21:00 - 3:00 по будням и 15:00 - 3:00 по выходным. Учусь на заочке, работаю 2 через 2.

4. Название и ник лидера консты, в которую планируете попасть (либо причины по которым мы должны принять вас как соло игрока).

Надеюсь найти консту в рамках вашей гильдии.

5. Состояли ли вы в других кланах ArcheAge (ингейм в Корее/Японии, либо только на форуме). Их названия и причины ухода.

Не состоял.

6. Причины вступления в Rise, максимально развернуто.

Основные причины моего выбора это ПВП направленность гильдии и серьезность подхода к проекту. Мне хотелось бы видеть амбициозный коллектив который способен твердо вести свою политику на сервере и занимается отстаиванием своих интересов в игре, а не аморфных казуалов сидящих в столицах и болтающих в чате. Исходя из того что я знаю о Rise, вы можете дать мне то чего я ищу. Я же со своей стороны могу предложить вам навыки которые были приобретены мной за 7 лет знакомства с MMORPG.

7. Наличие друзей в Rise, их ники.

Отсутствуют.

8. Опыт в ArcheAge. Как давно знакомы с проектом, где успели поиграть и чего добиться. На что по-вашему похожа AA?