Просмотр полной версии : [Заявка] от Riwage
dilandau
17.12.2013, 23:38
привет. на бумаге и без опыта тебя вряд ли кто-то возьмёт. наверное стоит дождаться волны с доступными ключами, вкачаться и апнуть заявку.
ну или ещё вариант - пойти всё-таки на ПТС, если конста, в которую ты соберёшься, всё ещё там играет.
Кандидат готов за все взяться. Но почему не пытался этим заняться пол года назад, не ясно.
Expatriate
17.12.2013, 23:58
По билду видно, что опыта нет (
На ПТС можно попасть без проблем - 10$, информация есть на гохе.
dilandau
18.12.2013, 00:14
Под вкачаться подразумевается взятие капа ?
как минимум это + соблюдение тех условий, которые появятся в нашем рекрутинге на тот момент.
срочно ищи возможность попасть на ПТС и поиграй там недельку до старта второй волны. по твоему билду можно сказать, что кроме красивых видяшек ты не читал гайдов по интересующему тебя классу
Alikamoon
18.12.2013, 01:39
Покупать акк на птс я точно не буду т.к считаю уже не имеет смысла, лучше куплю ключ на вторую волну ру збт.
Пока вы будете изучать скилы и читать менюшки, 90% клана уже будет возить паки на торговый. Это не увеличит ваши шансы попасть в клан.
Предполагаю, что после збт отбор будет еще жостче.
sanambler
18.12.2013, 02:56
Покупать акк на птс я точно не буду т.к считаю уже не имеет смысла
Не надо считать! Всего то 10$ (ArcheAge новый общий аккаунт). До следующей волны выше крыши хватит, что бы освоиться.
Что бы совсем без ограничений, еще 22$ (ArcheAge 30 дней VIP). Появиться возможность строить дома, очки работы быстрее будут восстанавливаться. (может еще что то, без ПА не так хорошо, короче)
http://www.item4trade.com/ru/cdk.php?gameId=35 (тех поддержка понимает по русски)
Под вкачаться подразумевается взятие капа ? Если шмот в который я буду при этом одет не важен то думаю это не проблема. На ПТС готов пойти если кто то позовет и расскажет как туда попасть.