PDA

Просмотр полной версии : Заявка

ChipSky
03.12.2013, 06:35
1. Планируемый Ник персонажа, направленность (mDD, Mage, Archer, Healer, Tank, Bard) и класс (ветки умений).

ChipSky / Mage/Archer - определюсь на ЗБТ

2. Полный билд в калькуляторе талантов (калькулятор выберите сами), причины такого выбора.

Опыта мало, буду опираться на проверенные варианты.

3. Онлайн, время которое вы готовы уделять игре. Распишите с точностью до часов по Москве.

Ранее утро по Москве / Основной онлайн между 13.00 - 20.00

4. Название и ник лидера консты, в которую планируете попасть (либо причины по которым мы должны принять вас как соло игрока).

Пока в неведении, определюсь ближе к старту ЗБТ, важны качества сопартийцев.

5. Состояли ли вы в других кланах ArcheAge (ингейм в Корее/Японии, либо только на форуме). Их названия и причины ухода.

Не состоял

6. Причины вступления в Rise, максимально развернуто.

Одна из топовых гильдий, большой онлайн, интересные, опытные соклановцы.

7. Наличие друзей в Rise, их ники.

Отсутствуют.

8. Опыт в ArcheAge. Как давно знакомы с проектом, где успели поиграть и чего добиться. На что по-вашему похожа AA?

Знаком поверхностно, углубляю знания, не играл, планирую начать на ЗБТ. Похожа на Теру, скрещенную с Л2.

9. Опыт в ММО. Подробно, с видео и скриншотами о проектах, кланах, констах, проведенном в них времени, личных и командных достижениях (интересует в первую очередь PvP).

1.5 года RagnarokOnline
2 года скитаний по серверам L2, играл на старте Лансера в небольшой гильдии, развалилась через полгода, далее соло скитания.
Заслуг особо никаких.
Год в Северный Клинок на старте

10. Опыт игры в консте и опыт управления. Подробно где и с кем доводилось играть и руководить (игры, группы, кланы, продолжительность).

Северный Клинок - КЛом одной из топовых гильдий, под началом было около 100-150 человек
Л2 - Неоднократно был зам. КЛ-ом различных не особо больших гильдий.