Просмотр полной версии : Заявка Healer в КП NANC
1. Планируемый Ник персонажа, направленность (mDD, Mage, Archer, Healer, Tank, Bard) и класс (ветки умений).
Rinara Healer
2. Полный билд в калькуляторе талантов (калькулятор выберите сами), причины такого выбора.
билд выдаст пл
3. Онлайн, время которое вы готовы уделять игре. Распишите с точностью до часов по Москве.
с 17.00 до 2 часов ночи
4. Название и ник лидера консты, в которую планируете попасть (либо причины по которым мы должны принять вас как соло игрока) Voland,NANC
5. Состояли ли вы в других кланах ArcheAge (ингейм в Корее/Японии, либо только на форуме). Их названия и причины ухода.
нет
6. Причины вступления в Rise, максимально развернуто
КП,наслышана о хорошей организации и целенаправленности
7. Наличие друзей в Rise, их ники.
Shiza Talana
8. Опыт в ArcheAge. Как давно знакомы с проектом, где успели поиграть и чего добиться. На что по-вашему похожа AA?
опыта как такового нет,буду приобретать его на птс
9. Опыт в ММО. Подробно, с видео и скриншотами о проектах, кланах, констах, проведенном в них времени, личных и командных достижениях (интересует в первую очередь PvP).
Perfect World (Амидеса/Адара/101 пристя,Элисса/Феникс/101 друля) , собственно на Адаре состояла в клане Excellent который получил фулл доминацию,посещала все эвенты и гвг,пока была коновым пристиком была в катопати потом перешла на бровку перелившись в инта,друлька с феном Anvil пати воздуха
Аллоды(Айшена/НитьСудьбы/магичка 55),Айронболлз ги посещала все ивенты,присутствовала на замесах
World of Warcraft (Тиверия/Галакронд/пристя 87,Аметиана/Вечная песня/шама 80)-2к рейтинга в двойке,рбгшки
10. Опыт игры в консте и опыт управления. Подробно где и с кем доводилось играть и руководить (игры, группы, кланы, продолжительность).
мало играла в констах,по большей части они были ориентированы на фарм или рейдовый контент
11. Готовы ли вы собрать и возглавить собственную консту при наличии людей и поддержке руководства.