Просмотр полной версии : [Addon] ArcheAge Assistant
ArcheAge Assistant (A3)
Функции
1) Отрисовка меток над игроками КП, находящимися в рейде.
Метки имеют зеленый цвет, когда игрок находится ближе 30м (радиус хила), и оранжевый цвет - когда дальше.
Метки отображаются над игроками КП, а также в окне рейда.
С помощью аддона удобно находить быстро игроков своей КП и своего ПЛа (не придется ставить на них метки в рейде). Хилеры могут видеть, кто в радиусе хила, а кто убежал. Игроки - удастся ли их похилить.
2) Отрисовка метки над текущей целью.
Окантовка метки меняет цвет в зависмости от расстояния до цели. В случае, если цель находится за пределами экрана или у края экрана, отображается символ, показывающий направление на цель.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/92657003/ArcheageAssistant/ScreenShot0013.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/92657003/ArcheageAssistant/ScreenShot-target.jpg
Установка
Обновление с более ранней версии:
1) Удалить папку *Документы*\ArcheAge\Addon\A3
2) Распаковать из архива папку А3 в папку *Документы*\ArcheAge\Addon
Новая установка:
1) Распаковать из архива папку А3 в папку *Документы*\ArcheAge\Addon
2) На экране выбора персонажа нажать кнопку с гаечным ключом внизу экрана и поставить флажок около пункта a3
Интерфейс
При активации аддона в верхнем правом углу экрана появляются иконка аддона и две кнопки. Левая кнопка служит для обновления меток при изменении состава рейда. Правая кнопка вызывает окно настроек аддона. Для отображения меток нужно ввести ники игроков КП. Для корректного отображение меток в окне рейда необходимо указать координаты окна рейда.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/92657003/ArcheageAssistant/ScreenShot-set1.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/92657003/ArcheageAssistant/ScreenShot-set2.jpg
В будущих версиях
- Оповещение о наложении на себя контроля/дебафов
- Оповещение о наложении дебафов на игроков КП
- Оповещение об отсутствии баффов на игроках КП для бардов
Changelog
v0.13c
- Исправлена ошибка с чтением настроек
v0.13b
- Изменено условие появления указателя направления на цель
- Исправлена ошибка с зависанием метки над целью при взаимодействии с игровым окружением
- Исправлена ошибка с исчезновением указателя, когда цель находится сзади камеры
v0.13
- Добавлено отображение метки над текущей целью
- Добавлен указатель, показывающий направление на цель, расположенную за пределами экрана
v0.12
- Добавлено отображение меток игроков КП в окне рейда
- Реализовано автоматическое обновление меток при изменении состава рейда
v0.11
- Переработан интерфейс аддона, переведен на русский
- Добавлен выбор вида меток для отдельных игроков КП
- Добавлена третья градация цвета метки - желтая
- Изменены цвета и вид меток для большего соответствия оригинальному интерфейсу игры
- Добавлена возможность изменять размер меток в настройках
- Добавлена возможность задавать пороговые расстояния изменения цвета меток в настройках
- Исправлена ошибка с зависанием меток исчезнувших мгроков
v0.1a
- Исправлена ошибка с отображением меток после их отключения
- Изменен формат текстур кнопок - возможно устранит баг с их невидимостью
Архив аддона
ArcheAge Assistant v0.13c (https://dl.dropboxusercontent.com/u/92657003/ArcheageAssistant/A3v0.13c.zip)
Alikamoon
27.10.2013, 13:29
хм. т.е достаоточно вписать один раз ники консты, и больше не парится?
зы. не нравятся иконки, слишком резкие по цвету, слишком большие и только отвлекают внимание. не вписываются в игровой интерфейс
зы. не нравятся иконки, слишком резкие по цвету, слишком большие и только отвлекают внимание. не вписываются в игровой интерфейс
Кнопки интерфейсные, стиль взят из архейджа. Я бы уж скорее согласилась, что они фпс загораживают, про стиль - совсем нет.
У меня кнопки не отображаются. Если кто-то словил такой же глюк, то
вот решение - кнопки на самом деле есть, просто они невидимые. Пользуйтесь вторым скрином, чтобы найти их на ощупь.
Чуть правее - настройки, левее - обновить метки.
Да, достаточно вписать ники 1 раз. И нажать обновить, когда вся КП окажется в рейде.
В любом случае отпишитесь, у кого такой же глюк)
кнопки не отображаются
Странный глюк. Постараюсь разобраться, в чем дело.
Moonlight
27.10.2013, 13:41
хм. т.е достаоточно вписать один раз ники консты, и больше не парится?
зы. не нравятся иконки, слишком резкие по цвету, слишком большие и только отвлекают внимание. не вписываются в игровой интерфейс
в большом рейде будут проверены сегодня. я думаю легко будит найти своих мемберов и держатся рядом, а не вчитываться в ники.
http://img.chaos-online.ru/images/2013/10/27/dcXZx7Uay.jpg
Человек вылетел из игры, я открыл меню клана, когда вылетевший зашел, метка залезла поверх окна клана
Метки при перерисовке отображаются поверх всех существующих окон. Достаточно нажать на окно в любом месте, оно перерисуется и отобразится поверх метки.
Alikamoon
27.10.2013, 16:51
Ansi, я высказала лишь свое пожелание
Можно ли как-то перегрузить(обновить) аддон, не выходя из игры?
Есть магическая комбинация клавиш?
Можно ли как-то перегрузить(обновить) аддон, не выходя из игры?
Есть магическая комбинация клавиш?
Можно. Нужно перезалить аддон в ту же папку (Addons), потом уже в игре нажать значок с гаечным ключом (внизу справа около шестеренки, где настройки и выход из игры). После этого нажать A3 и в появившемся меню верхнюю строчку. Так аддон обновится.
хороший аддон. но есть 2 вопроса.
1. можно ли значки сделать меньше раза в 2, ну слишком они огромные.
2. можно ли сделать хилам цвет не зеленый, а другой?
хороший аддон. но есть 2 вопроса.
1. можно ли значки сделать меньше раза в 2, ну слишком они огромные.
2. можно ли сделать хилам цвет не зеленый, а другой?
1. В папке, куда установлена игра, есть файл А3.ini, размер меток задается в строке Highlight_size=15. 15 можно изменить на любое другое число. Позже будет задаваться в окне настроек.
2. Планируется возможность выбирать разные метки (треугольники, сердечки, крестики итд) для разных игроков пати. Цветом удобно выделять расстояние.
ну как вариант да. треуголки над всем, ромбик наПЛом, а какие-нибудь звездочки или те же сердечки над хилами.
Firedemon
28.10.2013, 08:28
- Оповещение о наложении на себя контроля/дебафов
- Оповещение о наложении дебафов на игроков КП
- Оповещение об отсутствии баффов на игроках КП для бардов
Когда можно ждать это обновление аддона? и как это будет выглядеть?
А возможно ли расширить функционал следующим:
- некий значёк (тот же зелёный треугольник) горит на рейдфрейме тех, кто в радиусе хила.
Когда хилишь рейд, половина времени уходит на то, чтобы выловить тех, кто в рендже хила, пока ковыряешься - все уже успевают сдохнуть.
dilandau
28.10.2013, 09:50
эээээм.
у меня список аддонов пустой после загрузки этого аддона (
что я делаю не так? http://gyazo.com/061484496888bdb430944c0b72570050
DeathDance
28.10.2013, 10:08
Там внутри наверно еще одна папка есть А3, ее и нужно в папку аддоны закинуть
Moonlight
28.10.2013, 10:16
эээээм.
у меня список аддонов пустой после загрузки этого аддона (
что я делаю не так? http://gyazo.com/061484496888bdb430944c0b72570050
просто папку A3 кинь в аддонс и ребутни клиент и все появится
dilandau
28.10.2013, 10:28
аа блять там реально папка в папке, вот я дно-то )) спасибо
Firedemon
28.10.2013, 11:05
А возможно ли расширить функционал следующим:
- некий значёк (тот же зелёный треугольник) горит на рейдфрейме тех, кто в радиусе хила.
Когда хилишь рейд, половина времени уходит на то, чтобы выловить тех, кто в рендже хила, пока ковыряешься - все уже успевают сдохнуть.
не хиль через рэйд фрэйм :unsure:
не хиль через рэйд фрэйм
Вылавливать людей кликом по никам? Это идиотизм.
Всё бы хорошо, но рассинхронность же. Клиент отображает персонажа на расстоянии 4 метров от тебя, а не достаёшь до него даже 20метровым :emolol:
Вылавливать людей кликом по никам? Это идиотизм.
это ок. Честно.
Когда можно ждать это обновление аддона? и как это будет выглядеть?
Сроки загадывать не буду, когда будет готово. Зависит от количества свободного времени. Сейчас работа идет над доработкой меток, после жтого будут дебафы. Кстати, для этого нужно собрать все названия дебафов и бафов на корейском. Может, у кого-то есть такая информация?
Контроль и дебафы планируется в виде оповещения в районе центра экрана, можно будет выбирать при каких именно дебафах это оповещение будет появляться (думаю, воспламенение мало кому интересно).
Информация об отсутствии бафов - в виде списка с краю.
Если есть какие-то идеи по поводу того, как это все должно быть реализовано - предлагайте, окончательный вариант еще не определен.
А возможно ли расширить функционал следующим:
- некий значёк (тот же зелёный треугольник) горит на рейдфрейме тех, кто в радиусе хила.
Когда хилишь рейд, половина времени уходит на то, чтобы выловить тех, кто в рендже хила, пока ковыряешься - все уже успевают сдохнуть.
Теоретически это возможно. Но могут возникнуть какие-то проблемы, надо пробовать. К тому же аддон не знает расположения окна рейда, его координаты придется где-то указывать вручную.
Alikamoon
28.10.2013, 23:36
Была в пати, зашла на бг. Зависли как мухи на экране. Обновление не помогает. Вышла с бг. Также висит. Обновление не помогает.
http://fc01.deviantart.net/fs71/f/2013/301/c/9/screenshot0004_by_alikamoon-d6s5xt0.jpg
Да, у меня та же проблема, разберусь.
- - - Добавлено - - -
Пока от зависания иконок помогает перезагрузка аддона.
все названия дебафов и бафов на корейском
в корейском армори есть все названия. с работы линк не кинуть нема впн и прокси (
А можно сделать метку на таргет конкретного сопартийца? Аля видеть кто на ассисте.
Нет, можно получить информацию только о цели твоей цели, т.е. для отображения метки этот сопартиец должен быть у тебя в таргете
Спасибо за аддон, у меня умельцы уже подправили его. Шикарно) Еще раз спасибо!
http://s001.radikal.ru/i195/1311/96/03890f5ea86et.jpg (http://radikal.ru/fp/4df871a0630d4fbbb0b6a9344287226f)
За редакцию аддона спасибо нашему ShanTe.
После праздников приеду — выложу обновленную версию. Правда, выяснилось, что аддоны работают только на ПТС, так что не стоит сильно привыкать ) Стартовать на ру, скорее всего, придется без них.
Аддон обновлен до версии 0.11
Обновление с более ранней версии:
1) Удалить папку *Документы*\ArcheAge\Addon\A3
2) Распаковать из архива папку А3 в папку *Документы*\ArcheAge\Addon
v0.11 Changelog
- Переработан интерфейс аддона, переведен на русский
- Добавлен выбор вида меток для отдельных игроков КП
- Добавлена третья градация цвета метки - желтая
- Изменены цвета и вид меток для большего соответствия оригинальному интерфейсу игры
- Добавлена возможность изменять размер меток в настройках
- Добавлена возможность задавать пороговые расстояния изменения цвета меток в настройках
- Исправлена ошибка с зависанием меток исчезнувших игроков
Архив аддона
ArcheAge Assistant v0.11 (https://dl.dropboxusercontent.com/u/92657003/ArcheageAssistant/A3v0.11.zip)
Многое переработано, сообщайте об ошибках в новой версии.
меню аддона появилось в игре, пати лист забит, но метки не появились (( В чем может быть косяк ?
Нажми кнопку "обновить", когда игроки пати будут в рейде. В пати тоже работает, для рейда просто актуальнее.
Что означает значок АА с прицелом? Также не нашел где изменять размер меток.
Также не нашел где изменять размер меток.
Около галочки "показывать метки" есть справа кружочек, нажимаешь и там можно менять размер
Значок с прицелом - просто иконка аддона, планируется, что при нажатии на нее можно будет включать/выключать весь аддон.
Alikamoon
20.11.2013, 12:50
не знаю был ли вопрос так. а можно сделать функцию (галочку в настройках), чтобы в рейдфрейме появлялась маленькая метка на членах консты? Бывает часто распихают в разные углы рейда, и если вдруг кто-то начинает помирать из своих хрен так быстро найдешь
STilllive
20.11.2013, 14:11
похожий по реализации вопрос уже был (http://therise.ru/forum/showthread.php?15713-Addon-ArcheAge-Assistant&p=457987&viewfull=1#post457987)
и не забываем, что
выяснилось, что аддоны работают только на ПТС, так что не стоит сильно привыкать ) Стартовать на ру, скорее всего, придется без них.
а ещё у всех аддонов есть один очень важный и оооочень неприятный момент: на то время, пока он включен, он становится частью кода игры. и если какая либо ошибка в криво написанном аддоне приведёт его крашу, то это равносильно крашу клиента, т.е. игра тут же просто закроется или вылетит с ошибкой.
так вот, просматривая коды, уже существующих, причём довольно популярных аддонов, могу сказать, что большая часть из них написана при помощи всевозможных визуал редакторов, и содержит просто невероятное количество абсолютно ненужного говна в коде, которое рано или поздно, но абсолютно точно - приведёт к ненужному крашу клиента.
резюмируя: любой аддон (за очень редким исключением) - это мина замедленного действия, ещё и многократного действия...
Метки в рейдфрейме будут в следующей версии через несколько дней.
По поводу ошибок в аддонах - все верно, уже обнаружил, что некоторые ошибки в коде мгновенно вырубают клиент. Прям хоть делай кнопку экстренного выхода :) В целом, аддоны с большим количеством кода сложно полностью избавить от ошибок и стабильность работы клиента с аддонами ниже. Но, мне кажется, оно того стоит.
В целом, аддоны с большим количеством кода сложно полностью избавить от ошибок и стабильность работы клиента с аддонами ниже.
Количество кода, конечно, влияет, но не определяет количество ошибок.
Оно зависит от многих факторов, и в большей степени от крутости автора кода. ;)
А можно как то сделать, чтобы, вбив ник чувака не из рейда, видеть в зоне выстрела он или нет, не брав его в таргет при этом ? Думается мне, на всяких договорняках такая штука будет полезной.
То есть, вбиваю 10 ников вражеской партии, те которые в зоне выстрела горят одним цветом или же символом, а кто вне зоны досегаемости другим цветом или символом, или же вовсе не горят=)
А можно как то сделать, чтобы, вбив ник чувака не из рейда, видеть в зоне выстрела он или нет, не брав его в таргет при этом ? Думается мне, на всяких договорняках такая штука будет полезной.
То есть, вбиваю 10 ников вражеской партии, те которые в зоне выстрела горят одним цветом или же символом, а кто вне зоны досегаемости другим цветом или символом, или же вовсе не горят=)
В аддонах можно получить информацию только о рейде(пати), себе и своем таргете. Тут как в л2 нет даже какого-то подобия /target name, поэтому единственная возможность получить информацию о ком-то не из рейда - взять его в таргет. Тогда да можно показать с какой он стороны и каково до него расстояние.
Renessans
21.11.2013, 11:34
А можно добавить в аддон возможность фарма мобов и авторазворот лицом к милишнику?!!!
А можно добавить в аддон возможность фарма мобов и авторазворот лицом к милишнику?!!!
Сейчас аддоны могут только отображать и получать информацию. Т.е. делать они ничего не могут. Фарм мобов - это уже больше к ботам или хорошим кликерам) Авторазворота насколько я помню вообще нет.
поэтому единственная возможность получить информацию о ком-то не из рейда - взять его в таргет.
А если кто-то из рейда берет в таргет врага, то аддон может получить(отобразить) информацию об этом таргете?
Renessans
21.11.2013, 12:00
Сейчас аддоны могут только отображать и получать информацию. Т.е. делать они ничего не могут. Фарм мобов - это уже больше к ботам или хорошим кликерам) Авторазворота насколько я помню вообще нет.
qq
А если кто-то из рейда берет в таргет врага, то аддон может получить(отобразить) информацию об этом таргете?
Вообще есть недокументированная функция "цель цели". Но она работает только если взять в таргет ма. Тут в общем-то неважно в рейде он или нет. Но в общем-то это тоже самое, что и существующий асист - взять в таргет ма, взять в таргет его цель.
Вообще какая ситуация с аддонами - документации к луа как таковой нет, написано очень кратко и очень мало моментов освещено. Поэтому приходится искать недокументированные функции, разбираться как они работают. Весь интерфейс архейджа написан тоже на луа, т.е. по сути можно воссоздать все то, что происходит в интерфейсе. Вот с асистом этого не получилось, т.к. недокументированная функция, которая работает в интерфейсе, не работает в аддоне. Если и есть функция "цель по рейду", то она тоже недокументированная.
Вообще есть недокументированная функция "цель цели".
Можно ли цель запомнить в переменную, а потом в любое время применять к ней функцию "цель цели"?
нужен zR, вариант ассиста в АА просто дичайший, особенно если учесть пинг на корее
Можно ли цель запомнить в переменную, а потом в любое время применять к ней функцию "цель цели"?
Для этого все равно надо взять в таргет ма. Аддон не умеет брать в таргет. Потом да, можно показать информацию о цели ма.
Я все-таки возлагаю надежды на недокументированные функции. Но вообще маловероятно, что удастся организовать приличный асист, его нет в игре, значит будет проблематично сделать то, чего игра не умеет. Пока приоритет стоит на метках в рейдфрейем и отображении дебафов. Среди корейских аддонов тоже нет ничего похожего на асист, да и на А3 тоже нет ничего похожего :)
Renessans
21.11.2013, 13:27
Для этого все равно надо взять в таргет ма. Аддон не умеет брать в таргет. Потом да, можно показать информацию о цели ма.
Я все-таки возлагаю надежды на недокументированные функции. Но вообще маловероятно, что удастся организовать приличный асист, его нет в игре, значит будет проблематично сделать то, чего игра не умеет. Пока приоритет стоит на метках в рейдфрейем и отображении дебафов. Среди корейских аддонов тоже нет ничего похожего на асист, да и на А3 тоже нет ничего похожего :)
а если эффект кликера? где за мили секунду будет прокликиваться определенный участок на экране?
А если кто-то из рейда берет в таргет врага, то аддон заставляет рейд атаковать таргет?
fixed.
а если эффект кликера? где за мили секунду будет прокликиваться определенный участок на экране?
Вижу насквозь Тебя, ботомразь. :goplol:
Alikamoon
21.11.2013, 13:43
так сказали же уже, что аддоны не умеют ничего прожимать/юзать/взаимодействовать с персонажем. Это не макросы, они могут только отображать информацию в виде текста/иконок и тп
Renessans
21.11.2013, 14:04
Повторю, я горе програмер, меня интересует, реально ли написать програму которая при нажатие определенной клавиши, мгновенно прокликивала 2 участка на экране клиента?
Повторю, я горе програмер, меня интересует, реально ли написать програму которая при нажатие определенной клавиши, мгновенно прокликивала 2 участка на экране клиента?
Да)) Заведи A4tech
Для этого все равно надо взять в таргет ма. Аддон не умеет брать в таргет. Потом да, можно показать информацию о цели ма.
Если это 100% так, то интересная ситуация получается. Аддон может получать информацию только о своём рейде, но в первую минуту пвп 50в50 рейд прокликает 90% варов, - и после этого аддон всех их будет "знать" в лицо. Более того, абсолютно всех знать и не нужно. Если, к примеру, аддон будет над варом цифрой писать, сколько человек его ассистят, то это будет ужасный чит. Рейд будет выносить всех по ассисту даже без МА в рейде как таковых.
Если это 100% так, то интересная ситуация получается. Аддон может получать информацию только о своём рейде, но в первую минуту пвп 50в50 рейд прокликает 90% варов, - и после этого аддон всех их будет "знать" в лицо. Более того, абсолютно всех знать и не нужно. Если, к примеру, аддон будет над варом цифрой писать, сколько человек его ассистят, то это будет ужасный чит. Рейд будет выносить всех по ассисту даже без МА в рейде как таковых.
Имелось в виду, что "потом" - это при удерживании в таргете ма)
Имелось в виду, что "потом" - это при удерживании в таргете ма)
Ясно. Уже менее читерно, но для моего примера это не важно. Цифра над варом означает, сколько человек с рейда его держат в таргете, т.е. можно смотреть на цель любого из этих человек.
- - - Добавлено - - -
А всё понял, фейл.)
- - - Добавлено - - -
В таком случае без инжекта никак не получится сделать "продвинутых" виджетов, учитывающих варов. В понятие инжекта входит также чтение экрана попиксельно.
Renessans
21.11.2013, 14:38
Да)) Заведи A4tech
я то завел, но помоему это единственнный способ реализовать асист, и если это может сделать программа почему нет
я то завел, но помоему это единственнный способ реализовать асист, и если это может сделать программа почему нет
Аддон не умеет имитировать нажатие мыши по определенным местам экрана. Но это умеют делать кликеры и макросы A4Tech в частности. В рейзерах вот, например, такой возможности нет. Если у тебя A4Tech типа X7, то тогда вообще хорошо.
Интерфейс АА использует для смены цели функцию X2Unit:TargetUnit(id). Однако, из аддона она недоступна. Как только/если ее поддержка появится (по идее, должна, если разработчики ставят целью возможность создания в аддоне альтернативного интерфейса) сбудутся все наши мечты. Вообще, в файлах игры довольно много функций с подписью Addon API, но почти все они закомментированы. Там и списки клана и фракции можно получить будет и инвентарь и результаты матча на бг. В общем, будем ждать полноценного ввода аддонов.
по идее, должна, если разработчики ставят целью возможность создания в аддоне альтернативного интерфейса
Не должна. Эта функция, помимо прямого назначения, - дать юзеру возможность жать альтернативную кнопку, даёт возможность выделять вообще без кнопки согласно некоему алгоритму в скрипте аддона. А это уже чит. Сразу же появится бот-хил (инфа по рейду доступна). Даже сейчас (в том числе в этой теме) некоторые просят помечать "нужных" чаров в списке рейда - но кликнуть всё равно нужно руками. Если же интерфейс сам будет выделять, то значимость игрока на хиле и его умение играть за хила резко падает.
я то завел, но помоему это единственнный способ реализовать асист, и если это может сделать программа почему нет
на твоей мышке это возможно сделать
Renessans
21.11.2013, 17:15
на твоей мышке это возможно сделать
я МА зачем мне это:D это тебе надо
я МА зачем мне это:D это тебе надо
моя не умеет по координатам передвигать курсор, да и это в пвп будет крайне неудобно
мне интересно а нет ли случаем возможности забиндить клавишу на цель которую держит твой таргет?
п.с. аську включи тебя там латыш хочет
А это уже чит.
Любой аддон в чем-то чит, т.к. позволяет сделать что-то, чего изначально в игре нет и получить таким образом преимущество. Иначе аддон не был бы нужен. Посмотрим, насколько много возможностей будет в api АА.
Любой аддон в чем-то чит, т.к. позволяет сделать что-то, чего изначально в игре нет и получить таким образом преимущество. Иначе аддон не был бы нужен. Посмотрим, насколько много возможностей будет в api АА.
Одно дело, когда аддон отображает информацию об игровом окружении в более удобном виде, меняет интерфейс. И совсем другое - когда аддон что-то делает за тебя в игре.
когда аддон отображает информацию об игровом окружении в более удобном виде
По твоим словам радары, какие были в ла2, тоже легитные?)
На оффах евро\ру за них банили ещё чаще чем за ботов.
Если будет защита аналогичная фросту, то любой аддон будет запрещен, туда полетят и кликеры, и навороченные мышки, и клавиатуры...
- - - Добавлено - - -
Игрок с аддоном получает преимущество над игроком без аддона, что по умолчанию не предусматривалось.
аддон будет запрещен
С чего вдруг. Аддон сейчас - это часть игры, в самой игре есть все средства чтобы его запустить и эти средства были предусмотрены разработчиками. Макросы в л2 - это же тоже некоторое улучшение и человек с макросом получал преимущество над тем, кто не умел их писать. Тут практически тоже самое, только используется не внутриигровая среда, а скриптовый язык.
Любой, кроме официально разрешенных. А официально разрешенные могут подчас делать очень читерские вещи. Возьмем тот же вов. Вот альтернативное окно пати/рейда: http://www.curse.com/addons/wow/xperl
А вот Хилбот с ассистом, мониторингом бафов/дебафов, автоматизированным использованием хилящих скиллов: http://www.curse.com/addons/wow/heal-bot-continued
STilllive
21.11.2013, 20:31
По твоим словам радары, какие были в ла2, тоже легитные?)
На оффах евро\ру за них банили ещё чаще чем за ботов.
Если будет защита аналогичная фросту, то любой аддон будет запрещен, туда полетят и кликеры, и навороченные мышки, и клавиатуры...
очередная чушь от человека, который не понимает ни как радар в Ла2 работал, ни как аддон в АА работает...
Сейчас работа идет над доработкой меток, после жтого будут дебафы. Кстати, для этого нужно собрать все названия дебафов и бафов на корейском. Может, у кого-то есть такая информация?
Информация об отсутствии бафов - в виде списка с краю.
Если есть какие-то идеи по поводу того, как это все должно быть реализовано - предлагайте, окончательный вариант еще не определен.
имхо самый опасный дебафф - это очарование. над теми из пати, на ком он висит, можно выводить какуюньть отличительную иконку (восклицательный знак вместо треугольничка), чтобы "клинсеры" видели куда свой клинс могут применить. дополнительно: тому, на кого вешается очарование как то дополнительно выводить напоминание об этом (хоть просто надписью большим шрифтом).
само собой предполагается, что у всех стоит аддон.
как узнать название дебаффа: сделай отдельный маленький аддончик. опрашивай свои баффы/дебаффы. пусть в дуэльке тебе кинут очарование. как только таблица дебаффов станет НЕ пустой - запиши её в файлик. так получишь название.
По твоим словам радары, какие были в ла2, тоже легитные?)
Радар показывает информацию, которую интерфейс не показывает. Например, позволяет "смотреть сквозь стены".
А аддон просто отображает информацию об игровом окружении в более удобном виде. Он не показывает то, что не должен. Именно поэтому (я так думаю) сейчас аддонам запрещен доступ к произвольным чарам, - а разрешен только к рейду и своему таргету. Ведь информация о них не секрет, и либо уже отображается, либо может отобразиться по клику/наведению. Также запрещен доступ к любым произвольным объектам, о которых получены данные с сервера, но разрешен доступ к информации об объекте, с которым производится взаимодействие (коровка, цветочек). Пока что всё логично. И не думаю, что в будущем что-то поменяется в этом отношении. Было бы странно.
Разве что будет найдет какой-то баг, позволяющий обойти запрет... Но это баг, а не официальная фича, и он попадает под статью "багоюз".
Названия дебафов есть в корейских калькуляторах, например :)
STilllive
21.11.2013, 21:22
Названия дебафов есть в корейских калькуляторах, например :)
я не уверен в их правильности на 100%.
а то название, которое внутри клиента используется как переменная, априори верно и может быть использовано.
В процессе изысканий обнаружилось, что аддон может подписаться на любые внутриигровые события. И обработчики событий получают в виде аргументов информацию о событии. Уже реализовал обновление меток при изменении состава рейда, на кнопку обновления жать больше не надо.
Вообще, доступны все события, которые, например, приводят к появлению сообщения в чате игры. Из наиболее интересного - это все события связанные с боем - использование скиллов, нанесение урона итд. Таким образом можно сделать, например, измеритель ДПС, популярный в других играх.
Аддон обновлен до версии 0.12
Обновление с более ранней версии:
1) Удалить папку *Документы*\ArcheAge\Addon\A3
2) Распаковать из архива папку А3 в папку *Документы*\ArcheAge\Addon
v0.12 Changelog
- Добавлено отображение меток игроков КП в окне рейда
- Реализовано автоматическое обновление меток при изменении состава рейда
Для корректного отображения меток в окне рейда необходимо ввести его координаты
https://dl.dropboxusercontent.com/u/92657003/ArcheageAssistant/ScreenShot0014.jpg
Архив аддона
ArcheAge Assistant v0.12 (https://dl.dropboxusercontent.com/u/92657003/ArcheageAssistant/A3v0.12.zip)
STilllive
23.11.2013, 22:19
себя в список пати для отображения лучше не включать, т.к. метки не только выводятся поверх клиента, они ещё и непрозрачны для нажатий мышкой.
т.е. если впереди вас цель, которую вы хотите выделить мышкой, а метка над вашей головой (или головой вашего сопартийца) перекрывает её, то выделить цель не получится.
причём закрывает не только сам треугольничек (видимая метка), а весь прямоугольник, в площадь которого вписана метка.
так что: над собой метку лучше не ставить вообще, а размеры над остальными игроками делать поменьше.
и ещё такой вопрос: собственные координаты нам известны, координаты цели тоже. возможно ли добавить в аддон что то вроде стрелки-указателя на выбранный таргет? вроде квестовых меток на песке под ногами.
частенько, выделяя сопартийца не сразу отдупляешь, где он находится относительно тебя, особенно, когда таргет скрыт и просто повертев камерой не получается быстро найти его.
думаю, это было бы актуально для многих саппорт классов, больше уделяющих внимание ХП/баффам/дебаффам патимемберов, чем их относительному местоположению.
в догонку ещё вопрос: можно ли метки разнообразить... нет не разными значками над разными профами (думаю, итак довольно быстро каждый запомнит роли своих патимемберов)... а текстом в 4-5 символов.
так, присвоив каждому сопартийцу его короткий ник или имя в реале, можно сразу понять (даже при ПвП в плотно застроенной деревушке) кто именно и где находится. Миша, Влад, Аня за домиком слева, Коля, Петя, Стас, обходят поместье справа, а трунагибатор Василий уже безнадёжно вырвался вперёд, где и рискует склеить ласты.
мне почему то кажется, что это более профитно, чем треугольнички над рядовыми мемберами, мечики над милишниками, сердачки над хилерами, скрип.ключики над бардами, щиты над танками, звёздочка над ПЛом и т.д. и т.п.
Когда тестишь аддон и в рейде 2 человека не слишком много вариантов, куда ставить метки. В реальных условиях, конечно, установка метки на сеебе смысла не имеет - чтобы не найти на экране себя надо постараться.
Метки должны быть прозрачными для нажатий мышкой. По крайней мере у меня это так.
По поводу метки на цель - планируется. Также можно рисовать стрелку у края экрана, которая покажет куда нужно крутить камеру чтобы увидель цель.
По поводу ников - мне кажется, 4-5 символов это уже излишне, такие метки будут сильно мешать. Думаю, хватит просто буквы. Несложно запомнить, что С, П, К - это Стас, Петя и Коля.
Кстати, актуальны ли контурные символы (например, есть заполненное сердечко, а есть только контур)? Может ими никто не пользуется и их можно убрать? Видны они хуже, в окне рейда вообще мало актуальны - у тонкого контура плохо виден цвет.
v0.12 Changelog
- Добавлено отображение меток игроков КП в окне рейда
- Реализовано автоматическое обновление меток при изменении состава рейда
Просто красавчик.
STilllive
24.11.2013, 00:23
1. Когда тестишь аддон и в рейде 2 человека не слишком много вариантов, куда ставить метки.
2. Метки должны быть прозрачными для нажатий мышкой. По крайней мере у меня это так.
3. По поводу метки на цель - планируется. Также можно рисовать стрелку у края экрана, которая покажет куда нужно крутить камеру чтобы увидель цель.
4. По поводу ников - мне кажется, 4-5 символов это уже излишне, такие метки будут сильно мешать. Думаю, хватит просто буквы. Несложно запомнить, что С, П, К - это Стас, Петя и Коля.
5. Кстати, актуальны ли контурные символы (например, есть заполненное сердечко, а есть только контур)? Может ими никто не пользуется и их можно убрать? Видны они хуже, в окне рейда вообще мало актуальны - у тонкого контура плохо виден цвет.
1. в твоём случае согласен, но я писал это не как упрёк или придирку к твоему скриншоту, а как общее наблюдение из личного опыта и в основном по той причине, что...
2. у меня метки не "прозрачны" :(
3. метка не над таргетом (хотя было бы неплохо, т.к. я сейчас для этого использую отдельный маленький аддончик), а на таргет (в сторону таргета). и уж точно не у края экрана, потому как, информация важная. а чем более важна информация, тем ближе к центральной части экрана она должна быть.
для начала, как вариант, в 50-100 пикселях (1-2 игровых метра) от координат игрока в сторону таргета выводить жирную точку. так не придётся сильно заморачиваться над графической частью вопроса, а результат уже будет вполне ощутим.
4. одного символа точно мало: Семён, Серый, Стас, Света, Саня или Спаун (тьфу-тьфу-тьфу)... все будут бегать с буквой "С". тогда и смысла с треугольничков слазить нет. насколько сильно будут мешать - хз. надо тестить.
5. если будут "текстовые" метки, то я вообще готов отказаться от графических... разве что оставить какой-нибудь для "казуальных" членов пати.
З.Ы. последние мои посты - сугубо имхо. если сочтёшь, что не стоит тратить на это время - твоё право. но если честно, то это то немногое, чего мне действительно не хватает в клиенте на сегодняшний день (разве что ассист ещё).
Странно, что не прозрачны. А метки в рейде прозрачны? Получается игрока выделить?
Метки нужны и над целью и указатель, если эта метка за пределами экрана. Согласен, можно ее действительно сделать не с края, а ближе к центру.
Один символ можно сделать без изменения кода. И в большинстве случаев этого будет достаточно. Если есть несколько с одинаковыми именами - можно другую букву поставить, будет "СерЫй" :).
Сейчас порядок такой: в следующей версии буквы и метки над целью, потом пойдут дебафы и изменение состояния цели (типа "Цель в УД").
Аддон обновлен до версии 0.13
Обновление с более ранней версии:
1) Удалить папку *Документы*\ArcheAge\Addon\A3
2) Распаковать из архива папку А3 в папку *Документы*\ArcheAge\Addon
v0.13 Changelog
- Добавлено отображение метки над текущей целью
- Добавлен указатель, показывающий направление на цель, расположенную за пределами экрана
Окантовка метки меняет цвет в зависмости от расстояния до цели. В случае, если цель находится за пределами экрана или у края экрана, отображается символ, показывающий направление на цель.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/92657003/ArcheageAssistant/ScreenShot-target.jpg
Архив аддона
ArcheAge Assistant v0.13 (https://dl.dropboxusercontent.com/u/92657003/ArcheageAssistant/A3v0.13.zip)
- Добавлен указатель, показывающий направление на цель, расположенную за пределами экрана
а его надо включать или он сразу работает, потому как чтот не пашет?
Странно, что не прозрачны. А метки в рейде прозрачны? Получается игрока выделить?
там на виджите можно проставить что если мышка на нем, то что бы он становился невидимым, может тогда можно будет брать людей в таргет.
v0.13 Changelog
- Добавлено отображение метки над текущей целью
- Добавлен указатель, показывающий направление на цель, расположенную за пределами экрана
Можно добавить функцию изменения формы и цвета метки если цель не видна? К примеру вместо кружка стрелку с направлением.
И было бы хорошо, если можно было бы указывать дистанцию для изменения цвета окружности вокруг красной метки. Есть скиллы которые срабатывают с 25 метров, а если которые с 10 (по умолчанию, как я понял, стоит 20).
Как вариант, если нельзя сделать такую опцию внутри игры, можно создать несколько вариантов меток положить их в архив, чтобы пользователь сам мог выбирать какие ему поставить.
PS кстати нельзя сделать, чтобы чтобы можно было ставить метки, цифры на различных игроков с привязкой их на клавиши(или хотябы без привязки, чтобы видна была очередность ассиста) как в Aion?
там на виджите можно проставить что если мышка на нем, то что бы он становился невидимым, может тогда можно будет брать людей в таргет.
Тоже виджеты не прозрачны для нажатий? Стоит widget.clickable = false, на доступных мне компах прозрачность для кликов работает. Пока понять, в чем проблема, не удалось. Если проблема не решится к появлению аддонов на лайве - можно будет подумать и о варианте со скрытием виджетов, но решение не очень красивое.
Можно добавить функцию изменения формы и цвета метки если цель не видна? К примеру вместо кружка стрелку с направлением.
Маленький кружок как раз и появляется, когда цель не видна и указывает направление на цель. Стрелку вместо кружка в принципе можно, но у нее будет 4 положения, т.к. повернуть символ нельзя. Кружок в этом плане более гибок.
И было бы хорошо, если можно было бы указывать дистанцию для изменения цвета окружности вокруг красной метки. Есть скиллы которые срабатывают с 25 метров, а если которые с 10 (по умолчанию, как я понял, стоит 20).
Работают пороговые расстояния, которые настраиваются при нажатии на кнопку с шестеренкой. В данный момент пороговые расстояния для меток на игроках КП и метке на цели одинаковые.
PS кстати нельзя сделать, чтобы чтобы можно было ставить метки, цифры на различных игроков с привязкой их на клавиши(или хотябы без привязки, чтобы видна была очередность ассиста) как в Aion?
Аддон знает положение только всех игроков рейда, текущей цели и цели текущей цели. Над произвольным игроком отобразить метку нельзя.
Kreider, А что насчет функции редактора меток над целью (изменения размера, формы, цвета), такое возможно реализовать?
Размер метки над целью тоже соответствует размеру меток над кп и меняется в настройках. По поводу формы - круг был выбран, т.к. удобно было сделать цветную окантовку - есть круг без заливки, имеющий больший размер, который можно наложить поверх и не задумываться об их вхаимном положении и размере. Если символ станет можно изменять - надо будет как-то по-другому делать окантовку (например, этот же символ большего размера в качестве фона итд). Возможно, это будет реализовано. Изменение цвета в настройках планируется.
Для тех, у кого проблема с прозрачностью меток для нажатий мышью:
Попробуйте вот эту версию, возможно, здесь мышь будет работать сквозь метки над игроками КП и над целью
ArcheAge Assistant v0.13a (https://dl.dropboxusercontent.com/u/92657003/ArcheageAssistant/A3v0.13a.zip)
Напишите, помогло или нет.
Также вопрос по меткам в рейде: игроки не выделяются только при нажатии на саму метку или вообще никого из рейда выделить нельзя?
Также вопрос по меткам в рейде: игроки не выделяются только при нажатии на саму метку или вообще никого из рейда выделить нельзя?
Странно, у меня нормально выделяются и на предыдущей версии.
У меня тоже. Но у некоторых почему-то нет.
STilllive
07.12.2013, 01:44
Для тех, у кого проблема с прозрачностью меток для нажатий мышью:
Попробуйте вот эту версию, возможно, здесь мышь будет работать сквозь метки над игроками КП и над целью
ArcheAge Assistant v0.13a (https://dl.dropboxusercontent.com/u/92657003/ArcheageAssistant/A3v0.13a.zip)
Напишите, помогло или нет.
сорь, давненько в игру не заходил, потому ответить не мог.
проверил в v0.13 всё работает, т.е. всё прозрачно. 13а даже не стал пробовать.
теперь хочу немного подумать и допилить указатель на цель, а потому несколько вопросов:
1. offsetX, offsetY = X2Unit:GetUnitScreenPosition("target")
судя по тому, что ты следил за этими показаниями... то может разгадал почему такой ипанистический диапазон значений (максимум, которое видел это 5+е7, т.е. от 1 до 50кк при том, что стоишь в трёх шагах и просто вращаешь камерой)?
2. я правильно понимаю шо это одно и тоже?
local CenterX, CenterY = X2Unit:GetUnitScreenPosition("player")
и
local CenterX = SCREEN_W/2
local CenterY = SCREEN_H/2
ну а собсно, что я хотел бы убрать, так это все Мин и Макс
и проверку if offsetX<TargetHighlight.MinX or offsetX>TargetHighlight.MaxX or offsetY<TargetHighlight.MinY or offsetY>TargetHighlight.MaxY then ...
P.S. пара глюков, которые заметил:
- если таргет находится за спиной примерно на 4 или на 8 часов, то в эти моменты указатель на цель начинает скакать по экрану (желательно камеру не отдалять далеко - проще заметить), как раз в эти моменты offsetX, offsetY максимальны. мож переполнение где то?;
- если выбрана цель в таргете и при этом заюзать какойньть интерактивный объект (буковкой F), то и маркер над таргетом и указатель на таргет фризятся на экране до выбора новой цели.
У меня тоже. Но у некоторых почему-то нет.
Какие настройки приводить при наличии багов? Скрины графических?
Или, может быть, какой-то важный конфигурационный файл АА целиком копипастить в спойлер?
STilllive
07.12.2013, 12:06
ну а собсно, что я хотел бы убрать, так это все Мин и Макс
и проверку if offsetX<TargetHighlight.MinX or offsetX>TargetHighlight.MaxX or offsetY<TargetHighlight.MinY or offsetY>TargetHighlight.MaxY then ...
собсно решение нашлось. оч.простое и элегантное :)
ты рисуешь указатель на цель тогда, когда она находится на 1/8 от края экрана и дальше, т.е. за пределами прямоугольника.
минус заключался в том, что у прямоугольника есть углы :) при прохождении через которые указатель то гас, то снова появлялся.
предлагаю сделать следующее:
1. совсем убрать блок:
42 TargetHighlight.Inset = SCREEN_H/8
43 TargetHighlight.MinX = TargetHighlight.Inset
44 TargetHighlight.MaxX = SCREEN_W - TargetHighlight.Inset
45 TargetHighlight.MinY = TargetHighlight.Inset
46 TargetHighlight.MaxY = SCREEN_H - TargetHighlight.Inset
2. убрать строку:
102 if offsetX<TargetHighlight.MinX or offsetX>TargetHighlight.MaxX or offsetY<TargetHighlight.MinY or offsetY>TargetHighlight.MaxY then
3. добавить строку сразу после вычисления "g":
106 if g > TargetHighlight.Radius then
4. оценить профит :)
Какие настройки приводить при наличии багов? Скрины графических?
Графические настройки тут вряд ли помогут, какие могут помочь - неясно.
Вообще же, если есть какая-то ошибка в аддоне и она выводится в чат - желателен скрин ошибки.
1. offsetX, offsetY = X2Unit:GetUnitScreenPosition("target")
судя по тому, что ты следил за этими показаниями... то может разгадал почему такой ипанистический диапазон значений (максимум, которое видел это 5+е7, т.е. от 1 до 50кк при том, что стоишь в трёх шагах и просто вращаешь камерой)?
Такие неадекватные значения у меня возникали, когда цель была рядом с положением камеры. Видимо они при расчете этих значений где-то делят на расстояние от камеры до объекта и результат в бесконечность уходит
2. я правильно понимаю шо это одно и тоже?
local CenterX, CenterY = X2Unit:GetUnitScreenPosition("player")
и
local CenterX = SCREEN_W/2
local CenterY = SCREEN_H/2
Почти. Первое - положение над головой игрока, второе - центр экрана. Они не совпадают, но близки.
ну а собсно, что я хотел бы убрать, так это все Мин и Макс
Да, можно заменить кругом, в чем-то будет лучше.
- если таргет находится за спиной примерно на 4 или на 8 часов, то в эти моменты указатель на цель начинает скакать по экрану
Да, есть вообще глюки с указателем, когда цель за спиной, поправлю.
- если выбрана цель в таргете и при этом заюзать какойньть интерактивный объект (буковкой F), то и маркер над таргетом и указатель на таргет фризятся на экране до выбора новой цели.
Ага, поправлю.
STilllive
07.12.2013, 19:53
1. Такие неадекватные значения у меня возникали, когда цель была рядом с положением камеры. Видимо они при расчете этих значений где-то делят на расстояние от камеры до объекта и результат в бесконечность уходит
2. Почти. Первое - положение над головой игрока, второе - центр экрана. Они не совпадают, но близки.
3. Да, можно заменить кругом, в чем-то будет лучше.
1. если стоять далеко, то результат тот же.
2. угу. разобрался уже. если отдалить камеру по максимуму, то разница метров 18 выходит :)
3. хоть и не совсем скромно, но лучше всем. а главное в клиенте всё очень гармонично получается.
значит смотри, что я ещё натестил сегодня:
1. математическое понятие "спереди" (т.е. когда косинус положителен) НЕ совпадает с игровым понятием "спереди" (т.е. offsetZ положителен)!!!
т.е. становишься боком (любым) к цели, косинус равен нулю, Z положителен > неспешно начинаешь поворачиваться к цели спиной, косинус становится отрицательным, НО! Z всё ещё положителен > продолжаешь поворачиваться дальше и только примерно при cos = -0,11 становится отрицательным Z, т.е. для игры я только сейчас повернулся спиной :)
2. именно в этот момент значение offsetX (и уж тем более g) подскакивает до епанутых значений больше 8кк и возможно приводящих к переполнению переменной, меняя знак. с какой переменной косяк... пока не допёр.
в общем, какой то из этих двух пунктов и приводит к тому, что указатель начинает перескакивать из стороны в сторону...
З.Ы. приятно было узнать, что перед у игрока занимает 220 градусов, а спина только 140, т.е. даже боком (визуально) можно вполне танковать тех же лучников, так же успешно, как стоя строго лицом :D
ArcheAge Assistant v0.13b
- Изменено условие появления указателя направления на цель
- Исправлена ошибка с зависанием метки над целью при взаимодействии с игровым окружением
- Исправлена ошибка с исчезновением указателя, когда цель находится сзади камеры
ArcheAge Assistant v0.13b (https://dl.dropboxusercontent.com/u/92657003/ArcheageAssistant/A3v0.13b.zip)
PS: Z - это положение относительно камеры, а не игрока. Да и вообще все эти числа связаны с графикой, а не с боевой системой, так что не факт, что перед и зад у персонажа при расчете блоков расчитывается так же.
STilllive
07.12.2013, 22:59
PS: Z - это положение относительно камеры, а не игрока. Да и вообще все эти числа связаны с графикой, а не с боевой системой, так что не факт, что перед и зад у персонажа при расчете блоков расчитывается так же.
согласен, что отсчёт от камеры идёт, но если привязать её к игроку, то можно допустить, что речь идёт об игроке сразу. ну и как я уже предположил - возможно, что механика игры на эту систему и завязана... типа если работает, то зачем изобретать ещё 1 велосипед... хотя от этих загадочных корейцев, в одиночку пилящих коды для поддержки другой страны, можно чего угодно ожидать :D
P.S.
затестил - полёт нормальный :)
вот это вообще бомба:
100 if g>TargetHighlight.VisibleRadius or offsetZ<0 then
главное, что так доставало, когда указатель на моём затылке пропадал... а решение оказалось таким простым :D
теперь хочу обсудить пару косметических правок, исходя из практического опыта:
1. всё же хотелось бы эти величины поменьше, типа /6 и /4 соответственно (с сохранением твоих пропорций)
41 TargetHighlight.Radius = math.floor(SCREEN_H/4)
42 TargetHighlight.VisibleRadius = SCREEN_H/3
объясню почему (напомню, что я сужу со своей колокольни... с точки зрения хила): представь, что у меня в центре экрана, вокруг перса сосредоточены - слева рейд, сверху мои полоски ХП/МП, справа аддончик с дебаффами, а потому хочется, чтобы указатель летал чуть поближе к персу, не наезжая на остальные панельки.
2. ну и второе
98 local CenterY = SCREEN_H/2+SCREEN_H/20
мне заметно комфортнее, когда за центр отсчёта берётся не лысина перса, а хотя бы плечи, и поигравшись с этим значением, думаю, что нашёл оптимал.
З.З.Ы
2. именно в этот момент значение offsetX (и уж тем более g) подскакивает до епанутых значений больше 8кк и возможно приводящих к переполнению переменной, меняя знак. с какой переменной косяк... пока не допёр.
в общем, какой то из этих двух пунктов и приводит к тому, что указатель начинает перескакивать из стороны в сторону...
глюк само собой остался, и к моему разочарованию, переполнение переменной в Луа нереал (речь о переменных с плавающей точкой двойной точности, как в нашем случае, само собой)... так, что этот вариант отпадает
глюк само собой остался, и к моему разочарованию, переполнение переменной в Луа нереал (речь о переменных с плавающей точкой двойной точности, как в нашем случае, само собой)... так, что этот вариант отпадает
там же обе переменные меняют знак и offsetX и offsetY. И растут они в одинаковых пропорциях, то есть нам то и не надо для точного указания стрелки на обьект знать значение offsetX и offsetY, главное знать значение offsetX/offsetY - покрайней мере в моих тестах было именно так.
STilllive
10.12.2013, 13:16
1. там же обе переменные меняют знак и offsetX и offsetY.
2. И растут они в одинаковых пропорциях
3. то есть нам то и не надо для точного указания стрелки на обьект знать значение offsetX и offsetY
4. главное знать значение offsetX/offsetY
1. ты не понял про знак. я имел ввиду, что именно переполнение переменной вызывает изменение знака, а не какие то игровые действия.
2. нет не в одинаковых. они вообще НЕ взаимосвязаны, т.е. изменение значений одной никаким образом не влияет на величину другой. или ты хочешь сказать, что изменяются они в одинаковых диапазонах? это тоже не так.
3. чтобы поделить х на у нужно знать значения х и у.
4. для чего? как именно ты хочешь это использовать использовать? пока не понимаю
http://s018.radikal.ru/i515/1312/32/408311ffa204.png
SunDay, когда происходит ошибка?
SunDay, когда происходит ошибка?
Сразу после входа в игру аддон даже не создает свои кнопки.
Если в игре выбрать это:
http://s019.radikal.ru/i631/1312/27/978056b41a56.png
то появляется ошибка.
- - - Добавлено - - -
Откатился на 0.12
1. ты не понял про знак. я имел ввиду, что именно переполнение переменной вызывает изменение знака, а не какие то игровые действия.
2. нет не в одинаковых. они вообще НЕ взаимосвязаны, т.е. изменение значений одной никаким образом не влияет на величину другой. или ты хочешь сказать, что изменяются они в одинаковых диапазонах? это тоже не так.
3. чтобы поделить х на у нужно знать значения х и у.
4. для чего? как именно ты хочешь это использовать использовать? пока не понимаю
спорить с тобой не буду, просто я уже 3 месяца пользуюсь аддоном который показывает где находится твой таргет, и его написал я.
х и y меняются в равных пропорциях, но видимо ты плохо на это обращаешь внимание.
SunDay, попробуй эту версию (https://dl.dropboxusercontent.com/u/92657003/ArcheageAssistant/A3v0.13c.zip), должно помочь.
Не хватает функционала:
1) Метки над всем рейдом (т.е. любая самая простая метка над всем остальными членами рейда, кроме кп).
А также - метки над всей патей, даже рандом. Это было бы особенно полезно на БГ, т.е. по сути в рандом пати. Пати легко превращается в рейд, поэтому эта функция полезна как для пати, так и для рейда.В цикле идет перебор членов консты, а не рейда. Так что простой правкой в условии не отделаться... :( Что делать?
2) Отсутствие красной метки цели на себе. На себе метка - либо как для члена консты, зеленая, либо вообще отсутствующая была бы к месту, имхо, но никак не красная. Хотя, это уже сложный скрипт получается. Там можно подумать еще о типе метки на члене рейда, клана, союзного клана, кос клана, но это уже другая история. Однако яркая метка на себе, имхо, смысла точно не имеет и мозолит глаз при селфбафе.
STilllive
17.12.2013, 01:19
1) Метки над всем рейдом (т.е. любая самая простая метка над всем остальными членами рейда, кроме кп).
метки над своей КП в рейде как раз и задумывались, чтобы выделить своих драгоценных и приоритетных из общей массы рейда, которые итак клиентом обозначаются синим цветом.
да, на БГ или в рандом пачках был бы профит... но основной упор делается всё же на КП игру... под неё же надо и затачивать аддон в первую очередь.
хотя если будет галочка: отмечать мемберов только своей КП / отмечать всех мемберов рейда (пати)... то такой вариант устроит всех.
З.Ы. про КОС лист понравилось :) а то у меня память не очень... приходится записывать
Про метку на себе - согласен.
По поводу меток на всем рейде - польза тут только для БГ. Добавлю в список.
Сейчас в работе оповещение о наложении дебафов.
По поводу меток на всем рейде - польза тут только для БГ. Добавлю в список.
Спасибо. На самом деле еще есть огромная польза для потеряшек в ренже видимости. Можно, конечно, картой пользоваться, но повернуть камеру проще, где-нибудь на Кубе, где много гор и кустов, и увидеть, где твой рейд. Ну или после стяжки/петли можно быстрее сориентироваться.
Эх, интересно, будет ли работать на рузбт?.........................................
З.Ы. про КОС лист понравилось
dobavte kos v sled versii)))) esli eto realno
А есть возможность, выбрать мэйн-ассистера, и тем самым получать автоматом метки на том кого он выделяет?
Сомневаюсь, что будет на РуЗБТ. Хоть кнопка настройки аддонов для экрана выбора персонажей и переведена. Если уж на корейском лайве не запустили - то на ру ни к чему им лишний источник дыр и багов. Так что пока надеемся, ждем и понемногу пишем аддон.
По поводу КОС листа - символ о принадлежности к нему можно рисовать только у текущей цели. Если этого хватит - можно добавить в список хотелок, но в следующей версии его точно не будет - приоритет сейчас на дебафах.
По поводу МА - метку на цель МА можно показывать только когда МА у тебя в таргете.
Ну что там парни? Никак не получается впиндюрить аддончик? =(
- - - Добавлено - - -
Прям беда печаль без них =(
Аддончики - от лукавого :/
Сперва аддончики, потом радарчики.
Отсутствие радара и прочие подобные моменты очень добавляют игре имо.
Ну что там парни? Никак не получается впиндюрить аддончик? =(
- - - Добавлено - - -
Прям беда печаль без них =(
Они на ЗБТ в принципе не работают. На лайве тоже скорее всего не будут. Сразу. Их и на корейском лайве сейчас нет.
На лайве Кореи их нет, в январском обновлении они тоже вряд ли появятся. Так что, полагаю, полгода мы без них проживем минимум.
STilllive
28.12.2013, 18:56
Сперва аддончики, потом радарчики.
сперва радарчики, потом аддончики. первые уже вполне функциональны. так что, пока не введут аддоны, страдать от радарщиков будем по полной.
© THERISE.RU 2006 - 2025
При использовании материалов сайта
ссылка на источник обязательна.
Powered by
vBulletin® Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.