PDA

Просмотр полной версии : Заявка rDD

Kserox
18.10.2013, 11:54
1. Планируемый Ник персонажа, направленность (mDD, Mage, Archer, Healer, Tank, Bard) и класс (ветки умений).
-Kserox,Mage,Archer.

2. Полный билд в калькуляторе талантов (калькулятор выберите сами), причины такого выбора.
-http://www.archeagerussia.ru/calc#5:7:9|68+72+69+78+80+83+85+184+84+71+77+135+137+140+138+143+149+150+148+110+106+113+
опыта нет по анализу можно думаю сделать так. а с арчером нужна будет помощь.

3. Онлайн, время которое вы готовы уделять игре. Распишите с точностью до часов по Москве.
-c 20:00 по москве. Иногда могу с 19:00 до победного.

4. Название и ник лидера консты, в которую планируете попасть (либо причины по которым мы должны принять вас как соло игрока).
-пойду в свободную где есть вакансии.
5. Состояли ли вы в других кланах ArcheAge (ингейм в Корее/Японии, либо только на форуме). Их названия и причины ухода.
-Не состоял.

6. Причины вступления в Rise, максимально развернуто.
-Просто наслышан о гильде что одна из очень хороших.

7. Наличие друзей в Rise, их ники.
-Sibop

8. Опыт в ArcheAge. Как давно знакомы с проектом, где успели поиграть и чего добиться. На что по-вашему похожа AA?
-Следил за проектом с ЗБТ Кореи, смотрел обзоры игры. Игра слегда похожа на ВОВ но по обзорам вижу что этот проект уникален.

9. Опыт в ММО. Подробно, с видео и скриншотами о проектах, кланах, констах, проведенном в них времени, личных и командных достижениях (интересует в первую очередь PvP).
-2009 вроде бы играл в BSFG e3 играл сутками добился 87 лвла,одет в топ шмотки и был в топ клане у которой была своя личная крепость. скринов нету по причине ухода в армию и смене компа. только ники помню это xXxSTYJIexXx и Izvrashenec.

10. Опыт игры в консте и опыт управления. Подробно где и с кем доводилось играть и руководить (игры, группы, кланы, продолжительность).
-Играл пару лет, в консте играл Дагером и Хилом. Управлял иногда походами на Пит Босов.