PDA

Просмотр полной версии : Solo Prorul



Prorul
13.09.2013, 09:32
1. Планируемый Ник персонажа, направленность (mDD, Mage, Archer, Healer, Tank, Bard) и класс (ветки умений).
Ник Prorul, планируемый класс Mage/Archer всегда больше нравились рдд.

2. Полный билд в калькуляторе талантов (калькулятор выберите сами), причины такого выбора.
Опыта в АА нет никакого кроме инфы с гохи и роликов с ютуба, копипастить чужой билд или придумывать свой нерабочий наверное будет глупо.

3. Онлайн, время которое вы готовы уделять игре. Распишите с точностью до часов по Москве.
19-24 по Мск (+/- час)

4. Название и ник лидера консты, в которую планируете попасть (либо причины по которым мы должны принять вас как соло игрока).
По прайму подхожу в несколько конст, также со мной будет как минимум +1 человек, как максимум +4 от этого и придется плясать при выборе консты

5. Состояли ли вы в других кланах ArcheAge (ингейм в Корее/Японии, либо только на форуме). Их названия и причины ухода.
Нет

6. Причины вступления в Rise, максимально развернуто.
Знаком с кланом еще по ББ, клан ставит перед собой цель быть топовым и имеет для этого возможности. Но основная причина это следующий пункт.

7. Наличие друзей в Rise, их ники.
Если говорить именно о "друзьях" то это думаю известный тут многим Люц, он же Люся, еще в последних классах школы притащил мне диск с лодвой и завертелось... Также играл вместе с Cemper в WE на ББ, а после на корее в TERA.
Последнее время, уже наверное больше года с небольшими перерывами, играю в Доту2 с Райзами. Тут список будет очень большим начиная с Теллза и заканчивая совсем недавно получившим доступ в Паблик ВТ Райза, всех не перечислю чтоб никого не забыть, но по Доте2 Знаком с многими.

8. Опыт в ArcheAge. Как давно знакомы с проектом, где успели поиграть и чего добиться. На что по-вашему похожа AA?
Опыта игры в АА нет. Следить за АА по гохе начал примерно месяц назад. На мой взгляд это смесь Лодвы и Вова.