PDA

Просмотр полной версии : Вопрос Поругайте билд Magic/Conjury/Artistry



AlexandrYalovoy
30.08.2013, 03:00
Собственно сидел думал над билдом для себя, решил что таскать маг сет это карма, да и маг в лайте или тяже , ну я хз даже, не лежит моя душа к такому магу. Вот забабахал я себе такой билдец (http://www.archeagerussia.ru/calc#5:2:6|68+71+77+72+69+78+80+84+85+184+90+93+95+99+179+34+35+38+46+185+186+48+47+), а учитывая что опыта игры мало, пару морделей разбил у товарищя, можно сказать его вообще нет.

получилось в общем вот такое чудо http://www.archeagerussia.ru/calc#5:2:6|68+71+72+77+84+69+78+80+85+184+99+90+93+95+179+34+35+46+185+38+186+47+37+

Ругайте, только с обьяснениями, почему тот или иной выбор гавно.

Firedemon
30.08.2013, 03:34
билд неиграбелен:hammer3:

Sony
30.08.2013, 03:42
Защиты ноль, а по атаке норм
цепь(включить оракула)+ масфир + метеор + нога(до прибытия метеора) = кучка трупов

AlexandrYalovoy
30.08.2013, 04:21
билд неиграбелен:hammer3:

Доводы где?

- - - Добавлено - - -


Защиты ноль, а по атаке норм
цепь(включить оракула)+ масфир + метеор + нога(до прибытия метеора) = кучка трупов
Зашитой пришлось пренебречь. Только маг шит, но это не панацея. Да и нужна ли тут зашита, будут цели и потолще и которые нападут первыми, мне же надо будем максимально быстро и максимально много доставить урона.Думаю разогнаный каст мне поможет в этом. ну и интеллект в крайности

Kroost
30.08.2013, 07:00
Доводы где?

Сочетание веток убого. Почему?

1) Патеря в дамаге. Казалось бы да, у вас тут есть ветка мэджик, и даже комбо с волной - почему бы не подамажить? При этом, у классического бафуна дамага на порядок больше, ведь вы потеряете "имбовую комбу" с электризации+волны, зато получите действительно дичайшую комбу с отпрыгом+несколькими интсантовыми фаерболами.