PDA

Просмотр полной версии : В боевой отряд Лось



KOW
23.08.2013, 21:07
1. Планируемый Ник персонажа KOW, направленность (mDD, Mage, Archer, Healer, Tank, Bard) и класс (ветки умений) Будет точно известно по итогам ЗБТ.
2. Полный билд в калькуляторе талантов. Будет точно известно по итогам ЗБТ.
3. Онлайн, время которое вы готовы уделять игре. 18 - 24 МСК.
4. Название и ник лидера консты - Боевой отряд "Лось" пл ЛосярО.

5. Состояли ли вы в других кланах ArcheAge. Нигде не состоял, опыта на Японии и Корее нет.
6. Причины вступления в Rise. Хочу от Лося Лосят,штук шесть)
7. Наличие друзей в Rise, их ники: ЛосярО

8. Опыт в ArcheAge. Как давно знакомы с проектом, где успели поиграть и чего добиться. Слежу за проектом со старта на корее. На что по-вашему похожа AA? Тут и система классов как в рифт и осады почти как в ла2 так что этакая песочница с неплохим потенциалом
9. Опыт в ММО. В ла2 играю около 5 лет. : На офе со старта Faris, потом Десперион, Далее Айрин в паке Лося в клане Дистарктед( ник KOW), На дефо Tribunal.
10. Опыт игры в консте и опыт управления. ПЛом консты не был.
11. Готовы ли вы собрать и возглавить собственную консту при наличии людей и поддержке руководства. Нет
12. Полная конфигурация компьютера, стабильность доступа в интернет. i5 3570K
3.4 GHz, 1G, GeForce 650, 8Gb
13. Сможете ли вы оплачивать премиум аккаунт и активно использовать игровой магазин при наличии в нем предметов, способных дать весомое преимущество в игре. Да
14. Наличие ключа к ЗБТ от Mail.Ru. Готовность купить его при возможности. В данный момент нет, но готов приобрести.

15. Ваше имя и возраст. Артём, 29 лет.
16. Город, в котором вы проживаете и разница во времени по сравнению с Москвой. Николаев Украина -1.
17. Как с вами связаться, ICQ, Skype, Vk (опционально). artem.dranchak

18. Несколько комментариев от себя. Лосю нужны такие бойцы как я.

ЛосярО
23.08.2013, 21:10
Еще один мой боец =) вербовка и еще раз вербовка

Strilian
23.08.2013, 21:30
и тут опыта нннада!

Igels